zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
При всем уважении к 9 Мая, вот уже некоторое время пытаюсь решить в голове простую арифметическую задачку.

В этом году мы празднуем 70-летие Победы.

Это значит, что даже если участники боевых действий сбегали на фронт в 1941-м подростками пятнадцати-шестнадцати лет, то сейчас им должно быть по девяносто.

Моей еле-еле ходящей бабушке 86, в начале войны она была двенадцатилетней пионеркой. И, конечно же, ни о каком участии в боевых действиях речь не идет.

Исходя из средней продолжительности жизни в Украине (да и в России) в 70 лет, вопрос - кто все эти многочисленные люди в орденах, которым, по идее, должно быть хорошо за 90?

Я не утверждаю, что вживых не осталось никого. Но для того, чтобы назваться ветераном ВОВ, надо быть или реально воевавшим пионером-героем (сколько их таких было, неужто целые дивизии?) или же этим людям должно быть 92+ лет. У нас что, действительно столько почти столетних долгожителей, каких мы ежегодно видим в мае по ТВ и отчеты о которых слышим из уст многочисленных фондов? Вы учитывайте, что к тому же далеко не все были мобилизованы, как бы мы с вами не представляли фразу "все ушли на фронт". Читаю сегодня новость: в донецкой и луганской области собираются поздравить 38 тысяч ветеранов ВОВ. Да ладна! Всего в двух областях Украины - и 38 тысяч "джедаев" под сотню годиков.

Нет, конечно же, как я могу быть против этой даты - как дня памяти о благополучном исходе Второй Мировой. Но "ветераном" может зваться (и почитаться) только тот человек, который действительно воевал. А все эти "дети войны" и просто более молодые пенсионеры - с чем их поздравлять-то 9го Мая? И при чем тут тюльпаны, "спасибо деду за победу" и прочий зубодробительный пафос?

У меня вот реально воевавший дедушка умер еще лет двадцать пять назад от болезни; второй, не воевавший (маленьким был) уже тоже. Осталась пионерка-бабушка, которая и не метит в участники ВОВ по причине тогдашнего малолетства.

В нас (особенно тех, кому сейчас тридцать и больше) настолько вбито вот это "священство" всего, что связано с этой войной, что кажется кощунственной сама мысль сказать - пааазвольте... минуточку!.. А предъявите-ка документы?
Тут же начинается с пеной у рта: а-а-а, деды воевали, а ты замахнулась на святое. Но когда я вижу какие-то излишне моложавые лица всвязи с очередным Днем Победы, я думаю - а может, того? Может, на хер?..
И не надо мне тут про уважение к старости, снисхождение и "чем бы дитя не тешилось, тебе что, жалко?" Если человек в люльке лежал во время войны, а теперь нацепил на себя "планки" и медали, и требует всеобщего поклонения, пафоса и ништяков - так это называется мошенничеством, и никак иначе.

Лично у меня нет ни единого, даже очень отдаленного, знакомого - реального участника боевых действий 1941-1945 гг. А у вас?

АПД. Пост написан, потому как я сидела и думала думку: мол, вот кого мне реально жалко, так это ветеранов ВОВ, значимый символ которых, святыню, георгиевскую ленту, испоганили всякие пидорасы. А потом думаю - стоп. А о скольких ветеранах, собственно, идет речь?

АПД-2. Ну вот, копнула и по первой ссылке же.

"ДРУГАЯ ЖИЗНЬ — ЕСТЬ!" НАШ ВОЗРАСТ НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ. (да-да, о чем и речь. Особенно рекомендую внимательно оценить по фото возраст "ветеранов ВОВ", столетних аксакалов)

И цитаты оттуда же: "Время неумолимо, большинство наших ветеранов сегодня старше 80-ти...Сложно понять, как это у них после 70-80-ти жизнь только начинается. Сложно принять их активную, жизненную позицию."

Фонд "Інше життя" и Союз Ветеранов Дарницкого района г. Киева! Публикация на вашей странице - 2013-го года. И при этом ваши ветераны ВОВ всего лишь "старше 80-ти лет"? И у них же сейчас "после 70-80ти лет жизнь только начинается"?
Да вы совсем ох***ели, блядь?

Но, наверное, кто-то же вам жертвует.


Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2015-04-30 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] juli-lit.livejournal.com
Дети сегодня ходили в совет ветеранов нашего района, с цветами-пирожками. Тётенька оттуда сказала, что на весь район 8 человек, которые как-то передвигаются в пределах квартиры, и которых можно зайти поздравить. Детей к ним уже не пускают и на концерты уже никто из них не ходит. Пару лет назад еще и мы ходили, и они на концерт приходили, но уже старичкам это было тяжело и физически и эмоционально, и это дело свернули.

И второе - мой пришел в гневе, говорит, там всё в "георгиевских" ленточках - плакаты, открытки и пр.
А наши родные ветераны умерли еще до того, как придумали эти полосатые ленточки...

Date: 2015-04-30 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com
Есть. Один. Женщина-медик, 94 года. Осталась одна из своей дивизии.

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-04-30 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com - Date: 2015-04-30 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-04-30 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carmody56.livejournal.com - Date: 2015-04-30 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com - Date: 2015-04-30 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] niceg.livejournal.com - Date: 2015-05-01 11:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-05-01 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] collegaproul.livejournal.com - Date: 2015-05-01 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-05-01 02:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-30 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] carmody56.livejournal.com
Это страшное дело, Оксана...
Особенно в Раше. Там это эпидемия и пиздец.
Их разоблачают - ГОДАМИ!!! - а они все на парадах с новыми звездами на грудях и плечах. Мог бы щас накидать сюда фоток и ссылок, но оно Вам надо?...

Победоложество

Date: 2015-04-30 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
я вот только что загуглила этот запрос.

так мне выпали десятки публикаций про лжеветеранов. И таки да - некоторым таким публикациям по несколько лет уже. А все и ныне там.

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-04-30 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carmody56.livejournal.com - Date: 2015-05-01 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusistka.livejournal.com - Date: 2015-05-01 05:13 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-30 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
И у меня нет. И от всей это ветеранской темы воротит, кто остался, пусть получает свои пособия тихо, без помпы. 99.9% действительно героев, а не просто участников, которым повезло дожить до 90+ уже даврно умерло. В день окончания Войны следует тихо почтить память павших минутой молчания, и возложить цветы к памятникам и могилам, а не устраивать эти тошнотворные шабаши.

Date: 2015-04-30 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну вот да, я совершенно не желаю делать вид что я безумно благодарна за мое счастливое детство (с) какому-то хрену с горы, который даже родился после войны!

а у него не спрашивают документы, потому что почему-то не различают где человеку 75 лет, а где на 20 лет больше.

то есть уже речь идет о том, чтобы ветеранов проживающих в большом городе реально знать поименно. Их исчезающе мало. А вот эти все шабаши с бесчисленными "советами ветеранов" и встречами однополчан - да что за на хрен????

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2015-05-01 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] broks-broks.livejournal.com - Date: 2015-05-01 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegb0nd.livejournal.com - Date: 2015-05-01 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2015-05-01 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-i-r-a-n-y-a.livejournal.com - Date: 2015-05-01 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegb0nd.livejournal.com - Date: 2015-05-01 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-dinka.livejournal.com - Date: 2015-05-01 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey gulyaev - Date: 2015-05-01 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-04-30 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2015-05-01 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muravechik.livejournal.com - Date: 2015-05-01 07:47 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-30 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] donna-flor17.livejournal.com
получаются какие-то безсмертные вечномолодые ветераны.:))))) это просто фэйк!

Date: 2015-04-30 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да, король-то голый (с)

(no subject)

From: [identity profile] ultra-epifan.livejournal.com - Date: 2015-05-01 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-05-01 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-04-30 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donna-flor17.livejournal.com - Date: 2015-05-01 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amrunnor.livejournal.com - Date: 2015-05-01 09:52 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-30 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
Писали про реального ветерана, который на пороге своего столетия самоубился из-за того, что городские власти никак не помогали в его жилищных проблемах.

Date: 2015-04-30 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
я не говорю, о том, что их вообще не осталось ни одного человека.

вопрос - сколько в реальности. я вот только что добавила там ссылку в конце. очент показательная арифметика у авторов сайта

(no subject)

From: [identity profile] alexs12345.livejournal.com - Date: 2015-05-01 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2015-05-01 05:29 pm (UTC) - Expand

"Сыны полка" ещё живы

Date: 2015-05-01 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] gufido.livejournal.com
У меня есть такой знакомый. Последний оставшийся в живых из 13-й гвардейской. Он родился 09.03.1928, был "сыном полка", участвовал в обороне Сталинграда. Родимцев был для него как отец родной.

Дед моей жены умер совсем недавно. Его хоронили с воинскими почестями, а на гроб положили флаг.

Не знаю, жив ли сейчас ветеран Алексей Федорин, подавший в 2010 году жалобу в ЕСПЧ на Российскую Федерацию. Прокурор Целинского района А.Лысенин издевался над ним восемь часов подряд. А судья оштрафовала его на 1000 руб. за "экстремизм".

Re: "Сыны полка" ещё живы

Date: 2015-05-01 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
То есть сыну полка на начало войны было 13 лет. Какова его реальная роль в боевых действиях? Но даже если это и так, то подобных пионеров да ещё оставшихся в живых - раз- два. О чем и речь...

(no subject)

From: [identity profile] zola-zo.livejournal.com - Date: 2015-05-01 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-05-01 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] валентина акимова - Date: 2015-05-01 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-01 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] grujdanin.livejournal.com
Хоть настоящие, хоть фейковые, вот и находят и даже на трибуны поближе к первым лицам садят

Date: 2015-05-01 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] carmody56.livejournal.com
Мого батька два старши брати - без вiстi. 41-й. Танкiсти.
20000 танкiв сталiна проти 3700 у нiмцiв.
На-нi-вець.

Батько пацаном (i мама...) в окупацiї, пiдлiтки...
Нi разу не змiг од них добитися - як воно було? Пiд нiмцями? Мовчок!!!
...
А вже як було пiд червоними, я й не допитувався.
Хулi не ясно? (с) Лесь

Страшно жалiю, що не запитав у дiда про голодомор. Бо ще не знав нi х...

Ладно. Витру сльозу та вип'ю.

Cлава Українi!
Edited Date: 2015-05-01 12:40 am (UTC)

Date: 2015-05-01 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] commandor-s.livejournal.com
Вот именно. Мои оба деда воевали (царствие им небесное), но ни один не рассказывал мне, как ТАМ было. От обоих слышал только, что "незачем тебе это знать". Видимо сговорились.
И ещё про голод-войну - Все мои дядьки-тётки послевоенные (батя был старший, но он был 46 года). Я знаю, что есть могилки моих довоенных дядёк-тёток. Они все умерли во время ТОЙ войны (49-й пережили).
А по цифрам-возрасту, так как у меня нормально всё с цифрами (у меня два бухгалтерский образования), я на это несоответствие ещё много лет назад внимание обратил.

(no subject)

From: [identity profile] deyatinor.livejournal.com - Date: 2015-05-01 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-1976.livejournal.com - Date: 2015-05-01 10:32 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-01 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] hokta.livejournal.com
Знаете, Ваша бабушка в 86 едва ходит, а мой дедушка в 88 довольно бодр и ходит очень даже хорошо.
Хотя да, 18 ему исполнилось в 45-м

Date: 2015-05-01 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ваш дедушка - исключение для нашей реальности. И это не делает его правилом "бодрых 90-летних".

здоровья и бодрости дедушке, конечно.

(no subject)

From: [identity profile] mousemaster2012.livejournal.com - Date: 2015-05-01 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-05-01 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-01 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] odinvpolene.livejournal.com
Дед мой-покойный ныне(казацкого роду,1926 г.р.,Ветеран ВС СССР)-всю жизнь сокрушался,что не получилось повоевать.Пошёл добровольцем на фронт,а его забрили в артиллерийское училище,из которого, После войны, он вышел кадровым офицером...
40 лет в армии,куча памятных медалей"С такой- то годовщиной Победы",парады в честь Неё.Но он так и остался Ветераном Вооружённых сил,а не Ветераном Войны.
Сейчас,после ухода деда,я с ужасом наблюдаю,как родня создаёт новую мифологию-подростком сбежал на фронт,всю войну прошёл в казачьей артиллерии,сотнями убивал фашистов, брал в плен немецких генералов...
После моих попыток возразить,я стал в родне "нерукопожатным".Ещё пара попыток что-то возразить и моя семья сожжёт меня на костре.

Date: 2015-05-01 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
спасибо за комментарий

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-1976.livejournal.com - Date: 2015-05-01 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozak-yaik.livejournal.com - Date: 2015-05-01 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-05-01 01:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-01 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] shantimora.livejournal.com
Мне кажется Кнышев еще в годах восьмидесятых писал, что ветеранов войны с каждым годом становится все больше и больше.
:(

Date: 2015-05-01 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] vlad68borisov.livejournal.com
Так это дети ветеранов надевают ордена и медали своих родителей..Чего тут непонятного..Вообще я состою в одной общественной организации..Так вот там я слышал что надо на разные общественные мероприятия приходить по форме и при значках медалях..Для массовости..

(no subject)

From: [identity profile] ievon.livejournal.com - Date: 2015-05-01 06:08 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
А остальные давно убиты, или сами умерли все?

Date: 2015-05-01 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] staryj-kon.livejournal.com
Моя бабушка. 94 года. Медсестра санитарного поезда в 1941-42, потом демобилизована (отец должен был родиться). Скажу честно: я не хотел бы дожить до её теперешнего состояния.

Date: 2015-05-01 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
спасибо за отзыв

Date: 2015-05-01 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] hunting-kitten.livejournal.com
Хожу на работу мимо дома, в котором живет (жил) дедок, реальный ветеран, потому как еще лет десять назад видел его в кителе с наградами. И награды реальные, а не всякие фуфлыжные медальки к памятным датам. Очень часто видел его гуляющим с собакой. Но последние пару месяцев собака гуляет одна...

Date: 2015-05-01 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] molcandr.livejournal.com
Прочитал, и грустно стало.

Date: 2015-05-01 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] portgsm.livejournal.com
Нашему деду 93 года. Он танкист, участник Курской дуги. Орден есть, медали, в Польше для него война закончилась, ранение. Инвалид, оторвало ногу, когда танк взорвался, он пытался из люка вылезти, выстрелил из него как пробка, нога в танке осталась....
Глядя на сегодняшних "ветеранов", у него только злость и негодование по поводу этих ряженых.
Уже какой год скромно парад посмотрит по телеку, рюмку махнет и сидит угрюмо. Не понять ему, что в стране делается. Больнее ему сто крат от реальности. Про войну рассказывал много, всё помнит. Проза жизни много отличается от фильмов и прочего.
Второй дед умер ещё в 2000, партизанил.

ППЖ.

Date: 2015-05-01 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
после войны очень многим, работавшим на армию, присвоили звание ветеранов.я знаю одну женщину которая во время войны в свои 12 лет работала в москве в армейской прачечной, получая армейский паек, в тепле, что тогда было не маловажно. она получила звание ветерана и все льготы, а другая женщина ее возраста попала зимой окопа, но у нее не сохранились документы и поэтому она не получила звание ветерана. Кроме того, мы видим много женщин с орденами. Неприятно говорить, но в основном это ппж,походно полевые жены, бывшие практически у каждого командира. Они в военных действиях не участвовали и после наступление беременности, их обычно отправляли mail в тыл, заменяя на молоденьких. Женщины в тылу, обычно ненавидели их и презирали.

Re: ППЖ.

Date: 2015-05-01 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] olgazolga.livejournal.com
"работавшим на армию, присвоили звание ветеранов "- скорее всего вы говорите о тружениках тыла.

Re: ППЖ.

From: [identity profile] coil-label.livejournal.com - Date: 2015-05-02 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uniala.livejournal.com - Date: 2015-05-01 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coil-label.livejournal.com - Date: 2015-05-02 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-05-02 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-05-02 11:22 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-01 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Моей бабце 4го числа стукнет 80, у нее статус - "ребенок войны". Вторая бабця, царство небесное ей, умерла в 86 два года назад и у нее был статус "участник войны". А оба покойных деда имели статус "участник боевых действий ВОВ". Как-то так.

Date: 2015-05-01 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну, при всем уважении, ребенок войны - это совершенно не о том. В чем заслуга? лишь в том, что человек родился в определенное время? В таком случае, по миру "детей этой войны" осталось много, но их же не чествуют и не притягивают за уши, как сейчас? (я ни в коем случае не хочу обидеть вашу бабушку, понимаю, что вы о ней просто рассказали).

вторая бабушка - получается, чтобы воевать, ей должно было исполниться 18 в 45-м и ее должны были призвать в эти 4 месяца, так?

(no subject)

From: [identity profile] anasnasia-vn.livejournal.com - Date: 2015-05-01 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com - Date: 2015-05-01 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-01 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] grey-beever.livejournal.com
Моему отцу 97. Ему выдали бланк "фронтового треугольника", чтобы он мог написать бесплатное письмо. Некому. Ни из сослуживцев, ни из окружения знакомых, никого не осталось. А так 9-го пойдет целая колонна парадом. Вполне крепкие дядьки все в медалях. Бог им всем судья.

Date: 2015-05-01 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
спасибо. здоровья вашему отцу

(no subject)

From: [identity profile] grey-beever.livejournal.com - Date: 2015-05-01 08:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-05-01 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
нет, не пусть тешатся

потому что это мошенничество, даже по уголовной статье.

а уж если говорить, как "тешатся" различные фонды, выбивающие бабло под лжеветеранов
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-05-01 01:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-01 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] pooshilka.livejournal.com
Зашла сказать, что схожие мысли меня посещают регулярно. Мысли и недоумение.
Мой дед воевал 18-летним на курской дуге.
То есть просто пацан. Увы, 5 лет как умер возрасте 84. То есть понятная математика.
Мужа бабушка была медсестрой, умерла недавно в 90+.
Кто все эти бодрые лица на фотографиях - вопрос, который стесняются задать себе окружающие. Может дети войны?
Но правды ради скажу, что в Израиле больше долгожителей, я реально знаю людей в 90 и больше, которые прекрасно соображают и ходят, но они уж никак не похожи на тех бодрячков, которых мы видим по телевизору.

Date: 2015-05-01 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] drunkmoth.livejournal.com
Моя бабушка, фронтовая санитарка, ушедшая на фронт в 17 лет, была ещё жива 2 года назад (но да, последние пару лет её жизни ни о каких мероприятиях и речи не было, она доживала). Хотя до этого - активно поддерживала отношения с бывшими однополчанами (переписывалась, а раньше и на встречи ездила). Ещё подруга другой моей бабушки, сейчас не знаю, а несколько лет назад ещё жива была, хоть и парализованная, из квартиры уже не выходила, вот она именно в боевых действиях участвовала, рассказывают, классным снайпером была.

Отец мужа был тогда мелким ребёнком (когда закончилась война, ему было 9 лет), войну помнит, рассказывает , но, конечно, ни к каким "ветеранам" у него и мысли не возникает примазываться, с чего ли.

А так да, удивляют "все эти люди"..

Date: 2015-05-01 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] konstantin nepluev (from livejournal.com)
Ответ достаточно простой.
18+70=88
НО
К ветеранам приравнены те кто участвовал в карательных операциях в Западной Украине и Прибалтике до 1950-1955, т.е. энкэвэдисты.
Плюс дети перебывающие(заметьте не обязательно воюющие, жа хоть с посланием сбегал, хоть кашу помогал варить) до 1944г в партизанских отрядах, а это от 7+71=78. Ну и добавте воеваших на стороне Северной Кореи 1950-1953г да на стороне Мао против Гоиьиндана. Да Венгрия 1956г - учатснники боевых действий.
Вот так и набирается понемногу, если по сусекам поскрести.

Date: 2015-05-01 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
при чем тут Венгрия или Корея к ветеранам ВОВ?

(no subject)

From: [identity profile] konstantin nepluev - Date: 2015-05-01 10:09 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-01 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] dr-galstuk.livejournal.com
В России к ветеранам войны относят не только участников боевых действий ( если интересно почитайте Федеральный Закон РФ ) к ним приравнены многие другие "категории" граждан переживших ВОВ. Плохо это или хорошо? На мой взгляд хорошо, у людей была тяжелая судьба, мне не жалко если они получают копеечку из моих налогов.

Date: 2015-05-01 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
я просила - кто эти люди, которые ХОДЯТ С ОРДЕНАМИ????

а говорить "спасибо за победу" человеку, который просто мимо пробегал, из других категорий - да ну на хрен

(no subject)

From: [identity profile] dr-galstuk.livejournal.com - Date: 2015-05-01 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-05-01 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-05-01 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-galstuk.livejournal.com - Date: 2015-05-01 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-1976.livejournal.com - Date: 2015-05-01 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-05-01 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-1976.livejournal.com - Date: 2015-05-01 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-01 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Абсолютно с вами согласна!
Дед был "участник войны", не ветеран, ему было 13-14, работал на железной дороге. Его тоже приходили поздравлять школьники, где-то числился в списках, видимо, но планок-орденов он никогда не носил, хотя вот этих "30 лет Победы", "40 лет Сталинградской битвы" ему в свое время навручали кучу. И то - последние 15 лет он не выходил из дома, зимой умер, ему было 85. А кто эти люди на парадах - для меня загадка. Хотя - есть понятие "Совет ветеранов", и вот там председательствуют люди ни разу не ветеранского возраста, просто моложавые бабульки на пенсии, очень любят они в школы ходить с рассказами. Одна нам так пришла и рассказала про 1ю оборону Севастополя. Которая 1854 год) Дети были в легком недоумении)))

Date: 2015-05-01 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] sobolev82.livejournal.com
у друга дед 92 года, водит жигули и танцевал на свадьбе внука. У коллеги дед, 95 лет, в здравом уме и в трезвой памяти

Date: 2015-05-01 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] shamdam.livejournal.com
был ветеран мой сосед Иван Якобец помер уже лет 10 наверно как прошло вот он был настоящий ветеран всю войну прошел весь раненый ждал машину по очереди должны были выдать да та и не дождался помер а жил очень бедно и в нужде маленький домик построенный лет40 назад размером 6метров на 8 метров вот и все имущество и кстати характер у него был мягкий добрый человек но правду любому прямо в лицо говорил никого не боялся и не перед кем не пресмыкался
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 05:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios