zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
По следам некоторых внутрисемейных событий выкристаллизовалось понимание.

Я не знаю - каким будет мой будущий муж.
Наверное, у него будут разные качества  - какие-то будут мне менее важны, какие-то более.

Но вот что я даже не хочу обсуждать - так это то, что мой мужчина должен быть в состоянии защитить меня, нашего ребенка и нашу семью в случае наступления какого-либо пи***деца.

Это может быть физическая защита от агрессивного пьяного или просто мудака, моральная - от распоясавшейся соседки или гопоты, орущей под окном. Или "решение вопросов" в случае угрозы семейной собственности или здоровью.
Или - ограждение от третирования его мамой (и другими родственниками). Со своими-то я справляюсь сама. А тут - его сфера ответственности.
Да мало ли что может произойти.

Если честно,я буду охренительной женой.
Я буду очень любить своего мужа, и создам ему дом с тем самым пресловутым тылом.
Я буду всегда на его стороне (конечно, надеюсь, что он не вытворит уж совсем явную хню).
Если придет мгновение и он задолбается от работы или еще чего  - обниму, найду нужные слова и скажу "отдохни, не волнуйся, я посторожу".
Я рожу ему самых распрекрасных детей.

А взамен я хочу безопасности и уверенности.
Что если наступит что-то плохое - он не будет нудно выяснять у меня, кто кого спровоцировал первым.
Он не будет говорить - "это ваше, бабское, я-то здесь при чем".
Он не станет разглагольствовать, что, дескать, у нас равноправие, никто никому ничего не должен, и что в схватке его жены с профессиональным боксером полусреднего веса он, не раздумывая, поставит на жену.
Он не будет раздраженно говорить "ну а я откуда знаю, что делать?!"
Он не будет отвоевывать себе право на позволительную человеческую слабость. Только не сейчас.
Он не будет считать меня сильной, танком Т-34 и мужиком в юбке.

Он просто порвет за меня и за нашего ребенка  - любого.
Или сделает для этого все, от него зависящее.
И даже больше.
И еще.

******
Как вы живете, женщины, давно и прочно понявшие, что ни за что не хотели бы мужа, похожего на вашего отца?

Date: 2013-06-19 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] estevet.livejournal.com
Сейчас я тебя насмешу.
Когда мы переселились в новый дом, то однажды проснулись от жуткого стука. Казалось, что к нам залезли воры и разносят гараж и стены.
Мы спустились вниз, подошли к двери, муж взял топорик и говорит " Пойду посмотрю, что там"...
Так вот. Я в него вцепилась мёртвой хваткой и не позволила. Говорю, что хрен с ними с вещами, что если там кто-то есть, то пусть берёт, что хочет ( там кроме старья ничего нет), а мне он, любимый, нужен живым и здоровым, а не с дыркой в голове. Так и не разрешила себя защитить.
Стук смолк сам собой, а утром оказалось, что это отопление барахлило. Хорошо хоть в полицию не позвонили))

Date: 2013-06-19 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
бывают разные ситуации, требующие разного подхода

главное, что ты знаешь - твой муж реально собирался это пойти и сделать. т.е. не смотря на то, что конкретно сейчас "не дала себя защитить", защитить способен

(no subject)

From: [identity profile] estevet.livejournal.com - Date: 2013-06-19 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] estevet.livejournal.com - Date: 2013-06-19 10:53 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] zhinsheng.livejournal.com
У меня такое чувство защищенности впервые есть. И да - это очень-очень-очень приятно

Date: 2013-06-19 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
у меня оно было лишь раз. правда, там прицепом шли такие качества, что ну его на фиг, расстались.

но о том, что в обиду меня не давал - помню даже спустя 13 лет

(no subject)

From: [identity profile] marr-tina.livejournal.com - Date: 2013-06-19 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:02 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-06-19 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну, если уж вам угодно поговорить о крайностях, то поговорим )
да, я предпочту всю жизнь ему выносить утки, чем один раз, когда меня будут при нем насиловать, он будет стоять в сторонке и говорить - "милая, потерпи, чай не сахарная"

Date: 2013-06-19 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] nnvv.livejournal.com
Прям как мной написано по следам последних событий:))))))))

Date: 2013-06-19 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
и как? способен или нет?

(no subject)

From: [identity profile] nnvv.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:17 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] yes-black-fox.livejournal.com
как говорит известный Стив Харви
мужчина любит женщину
если говорит всем что вы его
обеспечивает и защищает:-)

ps у меня лучший в мире отец
в 70 он в прекрасной физической форме
играет с внуками в футбол
я ни разу в жизни не видела его пьяным и курящим
много лет преданно ухаживает за моей лежачей парализованной мамой
и он всегда меня понимал и поддерживал

Date: 2013-06-19 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
что-то я не понимаю Стива Харви )

мужчина любит женщину и всем хвастается что ОНА его обеспечивает и защищает???

с отцом повезло, да.
моего тоже есть за что уважать. но, наверное, мне этого не достаточно

(no subject)

From: [identity profile] yes-black-fox.livejournal.com - Date: 2013-06-19 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] elfi232005.livejournal.com
Мне очень понравилась та часть поста, которая начинается со слов "Я буду всегда на его стороне". Быть всегда по одну сторону любых баррикад - это и есть основа прочных отношений.
Есть еще одно красивое высказывание на эту тему: "Даже если ему придется воевать со всем миром, я буду стоять рядом и подавать ему патроны".

А вот насчет физической защиты... Мне приходилось бывать в разных ситуациях. И вот что я для себя поняла: настоящий мужчина - это не тот, кто даст в морду пьяному, который (уже!) толкнул его жену. Это тот, кто, издали увидев пьяного (или компанию гопоты), возьмет жену/девушку/ребенка/маму за руку и переведет на другую сторону улицы. Чтобы избежать опасной ситуации в принципе.

Date: 2013-06-19 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
мне тоже приходилось бывать в разных ситуациях.
и перевести на другую сторону не всегда возможно (в смысле - избежать конфликта).
и вот меня интересует, как мужчина будет поступать в том случае. если конфликта таки не избежать

(no subject)

From: [identity profile] elfi232005.livejournal.com - Date: 2013-06-19 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elfi232005.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elfi232005.livejournal.com - Date: 2013-06-19 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] uralka.livejournal.com
Опять щас че-нить не то скажу ))))
Я не такая женщина. Я всегда хотела такого же мужа, как мой отец. Деликатного, спокойного, работящего, любящего.
Такого и нашла :))) Просто долго искала.
Но у меня ситуация обратная - я сама не хотела быть похожей на свою мать.. Стараюсь. Но не всегда получается...
Тебе желаю, чтобы именно такой мужчина, которого ты описала, встретился на твоем пути!

Date: 2013-06-19 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
я тебя тоже опять спрошу - а ты попадала в конкретно описанные мной ситуации? ) или снова теоретизируешь? )

и каким образом деликатный, спокойный, работящий, любящий исключает то качество, о котором пишу я? )

по сабжу - ну так это отлично, когда отец - образец. Хотя да - не хотеть быть похожей на свою мать это тоже грустно (( ну во всяком случае для меня

(no subject)

From: [identity profile] uralka.livejournal.com - Date: 2013-06-19 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uralka.livejournal.com - Date: 2013-06-19 08:43 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] bokarneya.livejournal.com
Вот прям мои желания услышала и озвучила...:)) А отношения с отцом не сложились, такого мужа точно не хочу, но не могу сказать, что он не смог бы защитить физически, смог бы, конечно, и не бросил бы точно, но морально бы никогда бы не поддержал, внутри его живет моральный тиран, которому все должны поклоняться и не иметь своих желаний и мнений. Вот как то так.

Date: 2013-06-19 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
мне вот как-то сложно вы голове уложить то, что можно не любить или презирать родителей (((

(no subject)

From: [identity profile] bokarneya.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shantimora.livejournal.com - Date: 2013-06-19 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com
Он не будет отвоевывать себе право на позволительную человеческую слабость - разве это право нужно отвоевывать? Жестокие отношения)
Когда я была маленькой, для меня богом был мой дед - сильный, красивый, умный, успешный, гиперпорядочный и гиперзаботливый. Повзрослев, я как-то быстро поняла, что равных ему может вообще не быть.
А мой муж стал таковым отчасти и по той причине, что в некоторых пунктах он не то, чтобы сравнялся, а даже и превзошел - как раз там, где мне хотелось. Импринтинг - суровая весчь.
С другой стороны, вы еще не встретили этого мужчину, а он уже столько всего вам должен. Шучу, но все же. Такой подход может испугать ни в чем не повинного человека)

Date: 2013-06-19 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да, наверное, это право надо отвоевывать :)
потому что права сидеть и смотреть, как меня бьет при нем другой мужик, я ему не даю )

а насчет "должен" - ну так это же популярная игра словами, извините )
мало каких слов вызывают такие разночтения и толкования, как это. потому можно даже не начинать.

я спокойно отношусь к слову "должен", "обязан" и подобное.

можно сказать по другому. ничего не существующий мужчина мне не должен. потому что это сферический конь в вакууме. но если уж мы говорим о реально моем мужчине - то чтобы стать таковым, то да - там целый список.

...или скажем еще вот так "мой мужчина ДОЛЖЕН меня не бить субботними утрами. и пятничными вечерами тоже"
вас все еще смущает слово "должен"? ))))

(no subject)

From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com - Date: 2013-06-19 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com - Date: 2013-06-19 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com - Date: 2013-06-19 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com - Date: 2013-06-19 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:26 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] lozinska-kate.livejournal.com
Хороший список. Только не вижу места для его слабостей и недостатков, а у живых людей так не бывает.
Ну и про мужей, которые - прототипы отцов :) Мой папа - человек вспыльчивый и авторитарный, хотя ко мне он относится мягче, чем к брату и сестре, посему мужа такого я не пожелала себе бы даже под угрозой расстрела :) А муж вызывает у меня уважение - он никогда на меня не поднимает голос (даже если я откровенно косячу), и не унижает, защищает и заботится. Недостатки у него есть, какие - не скажу. Главное, что они не мешают мне его любить. Я-то человек тож далеко не идеальный, поэтому рядом с каким-то ангелом небесным чувствовала бы себя ущербной и вечно в чем-то виноватой. А это не жизнь.

Date: 2013-06-19 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
список чего? ) я писала о единственном качестве )
если вы про список мужчиновых, а не моих )

места для слабостей и недостатков вы правильно не увидели. потому что пост вообще не об этом )

(no subject)

From: [identity profile] lozinska-kate.livejournal.com - Date: 2013-06-19 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 10:28 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] shara-j.livejournal.com
Так Вам нужен охранник

Ничего не написано про чувства и взаимопонимание. Не факт что ему от Вас будет нужно именно то, что Вы планируете ему дать, а не другое. Не нашел про диалог, зато нашел про товарно-обменные отношения.

Конечно взрослея и формируясь, человек желает получить уже сформировавшегося спутника жизни. Но гибкость в общении и желание меняться может творить чудеса, и со временем давать нам желаемое

По моему мнению союз двух людей это не список прав-обязанностей, а совместный путь, извилистый и непредсказуемый
Edited Date: 2013-06-19 08:10 am (UTC)

Date: 2013-06-19 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
*осторожно* вот вы сейчас с кем говорите, а?

реально - ваш комментарий это плод воображения, из разряда "очень сильно по мотивам прочитанного наискось поста, на 90% додуманного и вообще не о том"

я снова сталкиваюсь с тем, что я говорю об очень конкретных вещах, а вы - о неведомых мне абстракциях из разряда "ну я просто поговорить" ))

пост написан вот про это (упрощаю очень-очень сильно): "если мы с мужчиной едем в метро и ко мне внезапно подваливает пьяный и хватает меня за обе груди - мой мужчина должен взять его за ухо и сказать ему, что так делать нельзя"

а вы о чем?

и - да, конечно. мне нужен именно охранник.

(no subject)

From: [identity profile] shara-j.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:25 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] lesnik-k.livejournal.com
В схватке профессионального боксера против любителя, по-любому нужно ставить на первого, не взирая кто и насколько мужик)

Date: 2013-06-19 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
мне больше по нраву мужчина, который в конфликте отодвинет меня плечом и скажет "ша, я сам разберусь", чем будет запасаться попкорном и выбирать на кого поставить :)))))))))

Date: 2013-06-19 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] akuramazda.livejournal.com
Мне тоже понравился ваш манифест, но жизнь более многогранная и не все просто складывается в союзе как с мужчинами, так и с женщинами. Зачастую сплошные неоправданные ожидания...

Date: 2013-06-19 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да. и я очень хорошо вижу, что бывает, когда не складывается и когда ожидания не оправдываются.

поверьте мне - это п**здец

я так жила. больше хочу.
всё.
)

(no subject)

From: [identity profile] akuramazda.livejournal.com - Date: 2013-06-19 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] halfd.livejournal.com
Очень похожее я когда-то создавала. Хотела чтобы:
1. Он отслужил в армии. Тут дело не в физической силе или "не служил - не мужик", а в мышлении. У отслуживших оно другое.
2. Чтобы он был сильнее меня в физическом и моральном плане.
3. Любил свою мать и уважал ее, но не позволял лезть в семью.
4. Отношение ко мне не как доченьке или мамочке, а как к равной боевой подруге.
5. Любил секс. Не выдавал раз в неделю за хорошее поведение, не использовал в качестве примерения, не занимался им потому что так надо, а просто любил это дело.
6. Любил свою работу. Получал от нее моральное удовлетворение.
7. Не боялся мне доверять. Не только в плане отношений. Некоторые жене боятся наточенный нож в руки давать, думают что она себе по неосторожности его в глаз воткнет, или за руль не пускают, потому что девочка все перепутает и ее обидят хамы-водители.
8. Умел забинтовывать раны, определять переломы, аппендицит и не шарахался от вида крови и орущей от боли женщины. Это время от времени понадобится :)
9. Предпочитал бы вместо камеди-клаба старые фильмы с Клинт Иствудом, вместо попсы рок, умел поспорить о сюжете книги, выслушивал мое мнение и имел свое. Таких сейчас очень мало!
10. Не ебал мозг. Это надо было поставить первым.
11. Не боялся мне говорить, что я не права. Не боялся критиковать. Но не перегибал палку.
Edited Date: 2013-06-19 08:46 am (UTC)

Date: 2013-06-19 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ой, ну ты прям целый список составила ))

а я же совсем о другом писала )

но почитать было интересно. кстати, насчет любви к своей матери - согласна. я даже точно такой же пункт в анкете на сайте знакомств указывала )

(no subject)

From: [identity profile] halfd.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halfd.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 09:27 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] barcelona-daily.livejournal.com
Очень важно чувствовать все, что вы описали )
У меня самой муж испанец и по российским меркам он невысокий и миниатюрный, но
всегда есть ощущения, что за меня он порвет любого громилу)

А по поводу мужа "только не такого как отец" - я всю жизнь с этим жила, выбирая то "только не такого", то чем-то похожего на отца, видимо, бессознательно. И когда мой жених как-то меня кинул в ситуации совсем как отец, я поняла, что мужем моим станет только его антипод и человек порядочный.

Сорри, что зашла в Ваш жж и расписалась. Просто для меня тема была (и есть) довольно больная. Ниже ИМХО как я это воспринимаю.

По моему опыту очень важно отпустить эту тему М-Ж отношений (что сложно сделать когда зудят над ухом, слава Богу меня никогда не донимали даже когда жила в России, но подруги были мне примером). И просто абсолютно твердо поверить, что когда-то вы встретите своего человека. И помнить, что вы принцесса и Вас должны ценить и не размениваться на тех, кто так не делает. Я не с кем не встречалась 3 года до того, как встретила будущего мужа. А еще гражданский брак - Вы правы, это ловушка - потому как мужчины не хотят брать на себя ответственность. И я думаю что важно с самого начала озвучить, что брак Вам важен и ценен, и если Вы дороги этому мужчине он не будет тянуть с этим годы (я говорю о зрелых взрослых мужчинах после 30)...




Date: 2013-06-19 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну что вы, мне очень приятно, что вы комментируете.

это значит, что вам интересно то, что я пишу ))

и на количество и длину комментариев здесь ограничения нет )

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-06-19 11:35 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lubash13.livejournal.com
Вот чувства защищенности, тыла и безопасности больше всего не хватает, да.

Date: 2013-06-20 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] ulybnutaja.livejournal.com
Опять ты о наболевшем :(

Date: 2013-06-20 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
не грусти. я вон написала про мусорные пакеты и экологию для разнообразия ))

Date: 2013-07-09 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] privet-zveruga.livejournal.com
"Как вы живете, женщины, давно и прочно понявшие, что ни за что не хотели бы мужа, похожего на вашего отца?"

Живу от противного - чую алкоголиков за версту - муж у меня полная противоположность моего отца по характеру и взглядам на жизнь. И вполне довольна :-)

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 12:22 am
Powered by Dreamwidth Studios