Mar. 16th, 2011

zabavakrasava: (Default)
продолжая тему неожиданных звонков сегодня вечером.
Только-только я собралась спать, как в скайп стучится моя подруга, украинка, давно и прочно проживающая в Вашингтоне.
Звонит с просьбой: сын американского крестного ее детей на следующей неделе прибывает в Киев, как доброволец Корпуса Мира. Так как молодой человек по-русский знает всего пять слов, а об украинских реалиях и того меньше, то не могла бы я дать свою аську, с тем чтобы если биднятко потеряется между Борщаговкой и Харьковским, я встала на Оболони и начала светить ему путеводной звездой.

Ну, карма дело такое. Она не спрашивает, когда тебе удобно ее отрабатывать. Конечно, я согласилась. Предупредив, что по-английски я знаю примерно столько же слов. Но к его приезду обязательно выучу фразу: "Как-тебя-там, стой на месте, я сейчас сама тебя найду!"

Но, в общем, девки, я не о том. Оказалось, что РАБОТЫ - ПОЛЕ НЕПАХАННОЕ )
zabavakrasava: (Default)
пост для тех, кому это будет интересно в дальнейшем.
С некоторых пор, примерно с середины декабря 2010 Нидерланды тоже начали посылать всех нах в визовый центр для подачи документов. Можно подавать документы и напрямую в посольство, но во-первых, по предварительной записи, а во-вторых, сразу после нового года нам удалось записаться только на 1 апреля. Вот и считайте.

Поэтому пришлось смириться с подачей через визовый центр (Фрунзе, 60) и 270 грн. за услуги центра - дополнительно к стоимости визы. Что удобно - в визовый центр на подачу документов можно записаться буквально за день, и в тот же день назначают собеседование, но уже в посольстве (Контрактовая, 7, окна выходят на церкву Пирогощи). Так же в визовом центре все довольно цивилизованно и организованно: бесплатные ксероксы, талончик на очередь на входе и достаточное количество консультантов и стульчиков. Ждали мы своей очереди минут 5. Подали в окошечко документы, заплатили в находящейся здесь же кассе необходимую сумму, все.

Что касается собеседования. Вот и всё, а ты боялась )
zabavakrasava: (Default)
говорят, что LA - танец партнерши, а касино - танец партнера. Мм-м-м... Ну не знаю. Я когда смотрела как танцует Ксения Бакан, понимала, что ни разу не взглянула на ее партнера.
Вы гляньте, у нее ж попа живет своей отдельной субъективной жизнью! В протяжение всего танца, а на 38й секунде и далее - особенно.
Это ж не попа, это ж  - самоощущение!




Ай-ай, совсем же другой стиль...
Я когда пытаюсь танцевать, постоянно в голове щелкает кнутом воспоминание: "попой не двигать! не дви-и-игать! Я аж отсюда вижу, что ты там вытворяешь!"
Не, к бывшим тренерам вопросов нет. Требование стиля есть требование стиля.
Но раньше я двигалась как буратино, а сейчас, пытаясь переучиться, - как перепуганный буратино, севший на циркуль.

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:51 am
Powered by Dreamwidth Studios