мне б такую!
Mar. 16th, 2011 06:05 pmговорят, что LA - танец партнерши, а касино - танец партнера. Мм-м-м... Ну не знаю. Я когда смотрела как танцует Ксения Бакан, понимала, что ни разу не взглянула на ее партнера.
Вы гляньте, у нее ж попа живет своей отдельной субъективной жизнью! В протяжение всего танца, а на 38й секунде и далее - особенно.
Это ж не попа, это ж - самоощущение!
Ай-ай, совсем же другой стиль...
Я когда пытаюсь танцевать, постоянно в голове щелкает кнутом воспоминание: "попой не двигать! не дви-и-игать! Я аж отсюда вижу, что ты там вытворяешь!"
Не, к бывшим тренерам вопросов нет. Требование стиля есть требование стиля.
Но раньше я двигалась как буратино, а сейчас, пытаясь переучиться, - как перепуганный буратино, севший на циркуль.
Вы гляньте, у нее ж попа живет своей отдельной субъективной жизнью! В протяжение всего танца, а на 38й секунде и далее - особенно.
Это ж не попа, это ж - самоощущение!
Ай-ай, совсем же другой стиль...
Я когда пытаюсь танцевать, постоянно в голове щелкает кнутом воспоминание: "попой не двигать! не дви-и-игать! Я аж отсюда вижу, что ты там вытворяешь!"
Не, к бывшим тренерам вопросов нет. Требование стиля есть требование стиля.
Но раньше я двигалась как буратино, а сейчас, пытаясь переучиться, - как перепуганный буратино, севший на циркуль.
no subject
Date: 2011-03-16 09:19 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-17 03:50 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-16 11:11 pm (UTC)у меня с низом как раз нормуль, а вот что делать с руками? Отрубить разве что...
no subject
Date: 2011-03-17 03:52 pm (UTC)с руками мне тоже трудно - просто потому что грудная клетка должна двигаться по восьмерке, а у нас всех с этим тяжко )))
:глазуу заволновалась:
Date: 2011-03-18 12:45 am (UTC)скажу больше, я вообще бы не хотела бы, чтобы на мою попу смотрели незнакомые люди) у меня самоощущение не там!
я задрот?
Re: :глазуу заволновалась:
Date: 2011-03-18 02:32 pm (UTC)я не хамлю, просто оказалось, что это настолько многозначное слово, что-то около 8 или 9 значений, что я не знаю, что вы имеете в виду ))
а по поводу глаз и т.п. - так эта...попа - отдельно, внутренний мир - отдельно! Они друг другу не мешают ))) а очень даже взаимодополняют
хотя каждому свое. вот у меня тоже самоощущение в голове, а не в попе, и я по этому поводу оч. страдаю
(представила как какой-нибудь мужчина-зайда читает сейчас последнюю фразу и развеселилась)