zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
Вчера меня неожиданно нашли знакомые барышни из сальса-тусовки, с которыми не виделась уже пару-тройку лет. Предложили встретиться, и в разговоре употребили данное мне прозвище, которое я, честно говоря, уже и забыла.

Надо сказать, что сама я частенько молниеносно даю людям прозвища.
Больше всего, конечно же, страдают бой-френды моих подруг. Потому как я ни в чем себе не отказываю, язык у меня как помелО, и вообще надо же как-то каталогизировать всех этих бесконечно приходящих и уходящих мужчин.

Вот так и появляются с моей подачи Дон Педро, Еврейский Мальчик, Дима Морковные Котлетки, Саша Караоке, Витя Ахтунг.
Справедливости ради, своих не слишком ценных амурных знакомцев я тоже описываю подругам как Вову Пельмень, Зайку-Балалайку, Пикапера и Сережу Маньячелло. Сразу все ясно.

Что касается меня, то некоторые люди из моего прошлого сразу понимают о ком речь, когда упоминается Оксана-Ангел.
Это я, да.

Но если вы думаете, что это прозвище я получила за свой прекрасный, мягкий характер, сострадание к людям, незлобливость и склонность к благотворительным поступкам, вы сильно ошибаетесь. Все гораздо прозаичнее и характеризует меня не с лучшей стороны.

Видите ли, года три-четыре (?) назад мы встречали новый год с сальса-компанией.
И я сильно перебрала. Ну как сильно. Видите ли, сначала мы провожали старый год.  Я - почему-то текилой. Это будет последний раз, когда я смогу смотреть на ее без содрогания, но пока ж я об этом не знаю и радостно ору "лизнуть-глотнуть-куснуть!"
Потом сразу же встретили Новый год. Снова текилой.

А потом были всякие танцы, конкурсы и прочее. И почему-то один был конкурс на "кто быстрее выпьет 0,5 пепси через соломинку". И почему-то я взяла в нем участие. Второй участник был мужчиной, это важно для протокола. В процессе пития я заподозрила неладное, а именно что пепси очень сильно, примерно наполовину разбавлена виски. Но так как мой соперник явно выигрывал, я, в азарте выбросила соломинку, закрутила бутылку винтом и допила все, что было, тремя мощными, неженственными глотками.

Поэтому я и против соревнований с мужиками: в стремлении доказать, что мы, тётки, не хуже, мы временами делаем дурнейшие поступки. Вспомнить даже вот кровожадных красных коммисарш во время гражданки.

Потом я ничего не помню. Говорят, что, выиграв конкурс, я обвела взглядом болельщиков, ткнула пальцем в одного из молодых людей, распорядилась:

- Так! Сегодня ты спишь рядом со мной!

И пошла на мороз, дышать воздухом.

Согласно показаниям очевидцев, дальше я сидела на лавочке у подъезда. Шел снег, красивый, как в фильмах про Рождество. Я подставляла лицо снежинкам, рассеянно улыбалась и говорила в пространство:

- Я ангел! Смотрите, я же новогодний ангел!

На мне было белоснежное пончо с пушистой оторочкой. Напяленное наизнанку, с торчащими белыми крылышками подплечников. Я делала руками в этом белоснежным пончо плавные машущие движения, смотрела на падающий снег и продолжала уверять окружающих в своем небесном происхождении.

Тем временем за моей спиной сменялись мои приятели, которые фотографировались со мной и тут же ехидно выкладывали фоточки в фейсбук, беспощадно меня тэгая.

На следующее утро я проснулась со вторым по тяжести в моей жизни похмельем и приклеившимся прозвищем "Оксана Ангел".

Считаю, что очень, очень, очень легко отделалась. Могла же проснуться с прозвищем Оксана Стриптиз или Оксана Гр**баный Стыд.

...Хотя с тех пор не пью текилу. И виски. Вообще.
Водку, собственно, я тоже не пью. Как и грузинскую чачу. Но это две совершенно другие истории.

*официальным громким голосом*  А потом в моей жизни появился Л., он-то и сделал из меня порядочную непьющую женщину!

Это, конечно, неправда. Даже хронологически.
Но мне написать не сложно, ему будет приятно, а его родителям и родственникам спокойней.


:)

Date: 2016-01-19 01:14 pm (UTC)

Date: 2016-01-19 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] i-parker.livejournal.com

Смеюсь))).
Не, ну я тоже при встрече подумала, что ты ангел...
Но твоя история красивая))). Вот так же я водку не пью после одного вечера, да.

Date: 2016-01-19 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-01-20 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] Зараза Проц (from livejournal.com)
ржу, извините, конем :) где-то на середине истории думала, что речь пойдет о снежных ангелах :) ну, таких, когда на снег ложишься и руками-ногами "машешь" :)

прозвища мужикам, кстати - наше все :) у тебя Л. - это хоть прилично, а у моего мужа прозвище вообще их анекдота про двух кумов, мента и кладбище :)
у приятельницы свекровь к деточке (отставной офицер, здоровый шкаф с громовым голосом) обращалась не иначе как "Лёшенька, ангел мой!" - ессно мы как узнали, то стали при каждой возможности дарить ей разных ангелочков и всячески троллить :) так что ангелы - они такие, да :)

Date: 2016-01-20 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну так Л. это не прозвище, это сокращение имени )))

а что за анекдот?

Date: 2016-01-21 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] Зараза Проц (from livejournal.com)
П’ятниця, вечір. Їдуть двоє кумів на червоній "дев’ятці", на повній швидкості. Мають фляшку, планують як гулятимуть. Щось засперечалися і оба-на! збили мєнта.
- Йой, куме! Шо ми з тим будем робили?
- Ніц, куме, тут недалеко є цвинтар, в мене там такий Митрович за сторожа, зара дамо йому фляшку - він всьо файно зробить!
Приїхали до Митровича
- Поховайте вуйку, бо воно вистрибнуло саме на дорогу, ми бігме не винні.
- Та чого ж не поховати, хлопці.
Так і домовились. Їдуть далі. Цей-той - ще одного такого збили. Ну шо - знову з тілом на цвинтар, дивляться, Митрович за столиком сидить, вже фляшку допиває. Кладуть трупа на землю:
- Слава Йсусу.
- Слава навіки!
- А що,Митрович, закопали того?
- Та закопав..
- Та як закопали, як во він лежить.
- Йой, синку, забув видно. Старий вже я. Зара закопаю.
Ну ті поїхали, а тим часом участковий дивиться - шось та червона "дев’ятка" туда-сюда на цвинтар шастає - треба провірити. Приходе, дивиться: всюди тихо, темно,тільки лямпа хитається і чути як Митрович лопатою цьвьокає - вже землю прихлопує на свіжій могилі. Мєнт такий:
- Ізвінітє, а што ета ви так позна тут дєлаєтє?
Той обертається - знов мєнт! Замахується лопатою і б’є що є сили:
- ТА ТИ КУРВО ВЛЯЖЕШСЯ НИНІ ЧИ НЄ???!!!

ЗЫ: а муш мой по батюшке как раз Дмитрович, да :) угадай прозвище :)

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:27 am
Powered by Dreamwidth Studios