о визовом центре
Aug. 27th, 2015 04:20 pmТолько сегодня подалась на очередную визу. Вообще-то я могла это сделать ровно месяц назад, но я прокрастинатор тот еще.
Л. меня поругивал и попинывал, но все это как-то слабо до меня доходило. Пока он не попал в нужную точку, говорит - а вот уезжать надо будет, так ты как собираешься это делать, если дотянешь до последнего и твой паспорт будет лежать в посольстве?
Йо! - вскинулась я, - вот уезжать надо будет, так я как собираюсь это делать, если дотяну до последнего и мой паспорт будет лежать в посольстве?!
И почти мгновенно, дня за три, собралась и дошла до визового центра.
Скажите, что это за феерический звиздец там творится? Я о количестве людей. Кажется, никогда столько не видела. Нет, конечно, количество стульев, автоматизация работы и налаженные алгоритмы работают как часы и спасают ситуацию. Ты так же четко получаешь свой электронный номер, так же можешь обратиться к любому работнику и он тебе вежливо поможет (у меня в ксероксе дважды случалась та или иная поломка), и по большому счету, никаких проблем у меня не возникло. Кроме, разве что, фотографирования в кабинке самообслуживания.
Вот почему не встроить в этот фотоавтомат какой-нибудь льстивый фотошоп? - размышляла я, вертя в руках распечатанный результат. На меня смотрела помноженная на шесть изображений дама-бульдог с тяжелым взглядом, непримиримо вскинутым подбородком и каким-то странным бланшем под левым глазом. Даже боюсь представить, как мое фото повлияет на решение консула. Утешаю себя мыслью, что человеку с таким лицом, как на фото, дешевле и безопаснее дать, что он хочет, чем отказать.
Но, возвращаясь к визовому центру - откуда столько народу-то? В фильмах такое показывают, когда действие происходит в офисе каких-нибудь иммиграционных служб в какой-нибудь Америке.
Конечно, всей прелестей ожидания и толпы я не прочувствовала. Потому как подавайтесь в Норвегию, а не в Польшу! В Норвегию, в отличие от Польши, почти никто не едет. Так что когда получаешь свой электронный номер, то менеджер по Норвегии тут же кричит из глубины зала - вільна каса! - и ты бежишь к нему вприпрыжку, не простояв в очереди ни секунды.
Еще сдавала отпечатки пальцев, по новым требованиям биометрии. Это тоже все прекрасно организовано. Проходишь по указателям, получаешь новый электронный номер и чуть-чуть ждешь вызова в одну из двадцати шести кабинок.
Я готовилась к такой же процедуре "снятия пальчиков", как несколько лет назад у ментов, когда грабанули нашу квартиру. Там тебя вывозюкивали в чем-то, похожим на тертый графит, потом прижимали каждый палец к контрольной поверхности, в общем целое дело.
Тут кладешь руку на сканер - и всех делов. Никто тебя не касается, никто даже не смотрит на твой вовремя не сделанный маникюр. Все занимает со "здрасте - садитесь - спасибо - до свидания" минуты три.
Что-то я сегодня в благостном настроении и даже не хочу привычно варнякать на визовый центр, как на вымогателей денег. Все же они, как правило, отрабатывают свое бабло, считаю, на 100%. По крайней мере, то, что до них элементарно и очень удобно добираться, все максимально автоматизировано, все в одном огромном зале - начиная от бесплатных ксероксов, от возможности сфотографироваться (по той же цене, как и в обычных фото-мастерских), до касс, возможности на месте оформить страховку, и то, что никто не стоит на ногах и не спрашивает, кто крайний - я считаю, удобство дорогого стоит.
И, хотя я все равно не понимаю, зачем к услугам визового центра прибегают скандинавские страны, но что касается более посещаемых европейских направлений - думаю, что людям гораздо удобнее в этом центре, чем занимать очереди с 6ти утра под посольством.
После пережитого ужаса при мысли о необходимости идти в офисы "Киевэнерго" переоформлять договор на коммуналку, о тех джунглях, которые там творятся, побывать в "почти-что-европейском" месте, где всё для удобства людей - крайне расслабляюще.
АПД. Ну и чтобы два раза не вставать - киевляне, а кто в курсе, что сейчас с получением новых загранов-то?
Контору в Бортничах отменили, так? И какие теперь алгоритмы получения нового паспорта? Мне говорили о каком-то едином кабинете где-то в центре.
АПД-2. Ок, "контора в центре" - это Шевченко, 27. Но я так понимаю, это плохая и более дорогая замена уже закрытым Бортничам? :))
Госпошлина на паспорт 170 гривен, а вот всяких наворотов "за админ услуги" аж до тысячи.
А если не с ними, то где и как? Что-то я отстала от жизни, звиняйте.
Л. меня поругивал и попинывал, но все это как-то слабо до меня доходило. Пока он не попал в нужную точку, говорит - а вот уезжать надо будет, так ты как собираешься это делать, если дотянешь до последнего и твой паспорт будет лежать в посольстве?
Йо! - вскинулась я, - вот уезжать надо будет, так я как собираюсь это делать, если дотяну до последнего и мой паспорт будет лежать в посольстве?!
И почти мгновенно, дня за три, собралась и дошла до визового центра.
Скажите, что это за феерический звиздец там творится? Я о количестве людей. Кажется, никогда столько не видела. Нет, конечно, количество стульев, автоматизация работы и налаженные алгоритмы работают как часы и спасают ситуацию. Ты так же четко получаешь свой электронный номер, так же можешь обратиться к любому работнику и он тебе вежливо поможет (у меня в ксероксе дважды случалась та или иная поломка), и по большому счету, никаких проблем у меня не возникло. Кроме, разве что, фотографирования в кабинке самообслуживания.
Вот почему не встроить в этот фотоавтомат какой-нибудь льстивый фотошоп? - размышляла я, вертя в руках распечатанный результат. На меня смотрела помноженная на шесть изображений дама-бульдог с тяжелым взглядом, непримиримо вскинутым подбородком и каким-то странным бланшем под левым глазом. Даже боюсь представить, как мое фото повлияет на решение консула. Утешаю себя мыслью, что человеку с таким лицом, как на фото, дешевле и безопаснее дать, что он хочет, чем отказать.
Но, возвращаясь к визовому центру - откуда столько народу-то? В фильмах такое показывают, когда действие происходит в офисе каких-нибудь иммиграционных служб в какой-нибудь Америке.
Конечно, всей прелестей ожидания и толпы я не прочувствовала. Потому как подавайтесь в Норвегию, а не в Польшу! В Норвегию, в отличие от Польши, почти никто не едет. Так что когда получаешь свой электронный номер, то менеджер по Норвегии тут же кричит из глубины зала - вільна каса! - и ты бежишь к нему вприпрыжку, не простояв в очереди ни секунды.
Еще сдавала отпечатки пальцев, по новым требованиям биометрии. Это тоже все прекрасно организовано. Проходишь по указателям, получаешь новый электронный номер и чуть-чуть ждешь вызова в одну из двадцати шести кабинок.
Я готовилась к такой же процедуре "снятия пальчиков", как несколько лет назад у ментов, когда грабанули нашу квартиру. Там тебя вывозюкивали в чем-то, похожим на тертый графит, потом прижимали каждый палец к контрольной поверхности, в общем целое дело.
Тут кладешь руку на сканер - и всех делов. Никто тебя не касается, никто даже не смотрит на твой вовремя не сделанный маникюр. Все занимает со "здрасте - садитесь - спасибо - до свидания" минуты три.
Что-то я сегодня в благостном настроении и даже не хочу привычно варнякать на визовый центр, как на вымогателей денег. Все же они, как правило, отрабатывают свое бабло, считаю, на 100%. По крайней мере, то, что до них элементарно и очень удобно добираться, все максимально автоматизировано, все в одном огромном зале - начиная от бесплатных ксероксов, от возможности сфотографироваться (по той же цене, как и в обычных фото-мастерских), до касс, возможности на месте оформить страховку, и то, что никто не стоит на ногах и не спрашивает, кто крайний - я считаю, удобство дорогого стоит.
И, хотя я все равно не понимаю, зачем к услугам визового центра прибегают скандинавские страны, но что касается более посещаемых европейских направлений - думаю, что людям гораздо удобнее в этом центре, чем занимать очереди с 6ти утра под посольством.
После пережитого ужаса при мысли о необходимости идти в офисы "Киевэнерго" переоформлять договор на коммуналку, о тех джунглях, которые там творятся, побывать в "почти-что-европейском" месте, где всё для удобства людей - крайне расслабляюще.
АПД. Ну и чтобы два раза не вставать - киевляне, а кто в курсе, что сейчас с получением новых загранов-то?
Контору в Бортничах отменили, так? И какие теперь алгоритмы получения нового паспорта? Мне говорили о каком-то едином кабинете где-то в центре.
АПД-2. Ок, "контора в центре" - это Шевченко, 27. Но я так понимаю, это плохая и более дорогая замена уже закрытым Бортничам? :))
Госпошлина на паспорт 170 гривен, а вот всяких наворотов "за админ услуги" аж до тысячи.
А если не с ними, то где и как? Что-то я отстала от жизни, звиняйте.
no subject
Date: 2015-08-27 01:53 pm (UTC)И толпа людей, стоящих в маленьком зале, стульев на всех существенно не достает. И отсутствие оргтехники в свободном доступе. И кабинок для биометрических данных всего 3. И еще много чего можно было бы перечислить....
Будучи второй в очереди (виза не польская), вошла я в днепропетровский визовый центр в 10-00, а вышла в 15-40.... при том, что документы были подготовлены без замечаний...
no subject
Date: 2015-08-27 02:06 pm (UTC)мда, ни черта ж себе.
а это было когда? сейчас или когда только ввели биометрию? Потому что у нас тоже, когда только ввели, то был бардак, даже писали просьбы - если вам терпит с визой, то не приходите ближайшие две-три недели, чтобы не создавать толпу.
читала как это было в Киевском центре, где "Гулливер", так те же самые описания - зайти в 10, выйти в 15.
по поводу оргтехники - ну у нас тут по залу стоит несколько ксероксов, и лично за мной собралась очередь человека в три. Мне надо было отсканировать четыре паспорта :(((
у вас вообще самому нельзя ксероксом пользоваться, что ли?
так а если были второй в очереди, то на что ж эти несколько часов ушли?
no subject
Date: 2015-08-28 05:17 am (UTC)Это было две недели назад.
Оргтехника в зале отсутствовала и людей отправляли "на улицу" для решения вопросов ксерокопирования.
А время ушло на ожидание:
1 - в очередь все время вклинивались люди на польскую визу
2 - несколько подходов к оператору для общения, их квалификация не позволяла принимать решения по нестандартным вопросам
3 - работники центра несколько раз созванивались с главный офисом и уточняли нюансы (на это уходили часы...)
4 - очередь на оплату визового сбора, касса была одна
5 - очередь в кабинку биометрических данных (их было 3, одна из них не функционировала)...
Все "33 удовольствия" ;)
Желаю хорошего дня
no subject
Date: 2015-08-28 10:18 am (UTC)я обычно гоню на визовые центры, потому как мне жалко 600 гривен за их услуги. Но тут, в Киеве, они хотя бы отрабатывают их. Хотя тоже бывают "приколы", знаю.
если бы за мои же деньги да вот такое пристраивали, как вы описали, то вполне можно и озвереть.
вам тоже хорошего дня :)
no subject
Date: 2015-08-27 01:55 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-27 01:57 pm (UTC)но спасибо все равно :))
no subject
Date: 2015-08-27 01:55 pm (UTC)По фото - есть вариант сфотографироваться дома (либо найти фото, какое нравится), отнести в киоске печати фото (их полно по Киеву) - они отфотошопят, как надо - и фон сделают, и волосы с плеч уберут и т.д. Я для детей так делала.
В Бельгийские окна тоже людей нет, но вот и документы собрать и, главное, визу получить туда ого-го.
Польша проще, поэтому туда все и ломятся.
no subject
Date: 2015-08-27 02:01 pm (UTC)потому что то я потеряла страховку, то потом закончились бланки полисов, то оказалось, что мне распечатали не с теми датами, то распечатать остальные документы сразу не получилось (у меня нет принтера дома)...
сплошные засады.
знаете, если бы я еще "красиво" фотографировалась и проделывала все вот те описанные телодвижения, то вообще не подалась бы и на следующей неделе.
хрен с ним, буду бульдог ))
no subject
Date: 2015-08-27 02:35 pm (UTC)что-то у них цены еще выше, чем были в Бортничах ))))
госпошлина 170 гривен, плюс еще наворотов до тысячи )))
а вы не знаете, вот если не у них, то у кого тогда делать паспорт? в Овире, что ли?
no subject
Date: 2015-08-27 03:17 pm (UTC)У турагентств тоже от 1500 грн за 10 дней, если месяц, то дешевле, но дешевле, чем на Шевченко у них не будет, скорее всего
В Бортничах уже делали биометрию? Наверное, еще ж за биометр.что-то берут?
no subject
Date: 2015-08-27 03:46 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-27 04:40 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-27 04:44 pm (UTC)http://kyivpassport.com/lenina/
теперь вот на Шевченко 27, насколько я понимаю.
no subject
Date: 2015-08-28 04:50 am (UTC)no subject
Date: 2015-08-27 02:30 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-27 03:10 pm (UTC)Дали 4 квитанции:
170 грн - госпошлина
391,47 грн - плата за биометрию в ГУДМСУ
350 грн - плата за услуги ДП Документ
27,53 грн - комиссия банка
no subject
Date: 2015-08-27 04:44 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-27 06:14 pm (UTC)Приходите, сразу прямо - сотрудник проверяет документы и выдает номер очереди.
Потом слева по очереди к оператору на оформление (операторов от 3 до 6, если правильно помню), там же делают ксерокопии Ваших документов.
Следом эта же очередь перетекает на кабинки для фотографирования и отпечатков пальцев. Пальцы фиксируют - два одинаковых на левой и правой руке.
Потом присылают смс - приходите забирайте. Когда забираете, сверяют отпечаток :)
В будни до 19 или до 20 работают + суббота тоже рабочая. Но в субботу народу очень много. Лучший вариант - будний день во второй половине дня (15-16 часов).
no subject
Date: 2015-08-27 03:18 pm (UTC)Не по срочному все хором вроде 970 грн.
быстро, четко.
no subject
Date: 2015-08-27 03:47 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-28 07:34 am (UTC)Очередь электронная, идет быстро, все организовано неплохо.
с собой паспорт и идент.код.
с субботой - аккуратно, только ПРИЕМ, выдачи в субботу нет.
сама чуть не наступила на эти грабли.
no subject
Date: 2015-08-27 06:08 pm (UTC)я когда-то слышал, что все европейские посольства переводят на работу с VFS global
2) вместо Бортничей теперь указан " вул. Марини Раскової, 19"
http://www.passport-ua.org/ua/contacts.html
3) в мае получал паспорт для ребенка на Шевченко, 700-800 грн
кроме него работает еще пр. М. Бажана, 1-Е, ТЦ "Appetite"
http://centrkyiv.pasport.org.ua/
no subject
Date: 2015-08-27 06:42 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-27 09:40 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-28 10:19 am (UTC)