zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
Когда я знакомилась на сайтах знакомств, если у соискателя проскакивала фраза "хочу отношения без обязательств", дотошно выспрашивала, что именно он вкладывает в эти слова.

Потому как, пообщавшись с разными людьми, мужчинами и женщинами, поняла, что для одних отношения "без обязательств" - это значит, что не обязательно жениться до конца этого календарного года.

А для других то же самое значит, что можно позвонить, сказать, что выезжаю к тебе на свидание, через час буду - и пропасть на две недели, сбрасывая звонки. Ну потому что "никто никому ничего не обещал".

Когда я замечала, что второй вариант - это попросту мудачество, мне возражали, мол нет, нет! Это вот именно что легкие отношения! Без обязательств!

В общем, по моим наблюдениям, это вот такая хитровыкрученная смысловая конструкция, из серии "все сроки, условия и качество - на личное усмотрение продавца. Все риски -  на стороне покупателя".
Поэтому я избегаю подписывать такие договора.

А вы, пожалуйста, можете мне рассказать в комментариях - что конкретно вы имеете в виду, когда кому-то говорите "хочу отношений без обязательств". Ну или что бы вы услышали в такой фразе, будь она обращена к вам.

Меня интересует ширина и богатство палитры :)
Спасибо.


Date: 2015-08-14 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] mr67.livejournal.com
я подразумеваю, что от того, что мы стали гулять/спать/жить (нужное подчеркнуть) это не означает шо я пообещал жениться.

а также что я не указываю что она должна или не должна делать, а она соответственно тоже не указывает мне.

Date: 2015-08-14 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
то есть для вас "без обязательств" - это без обязательства жениться.

спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] mr67.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:57 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-14 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] lena-frizz.livejournal.com
Я бы подумала, что товарищ хочет только секса, парой мы считаться не будем, он сможет с разной степенью открытости встречаться с другими (он же ничего не обещал!). При этом от меня, скорее всего, верности ждать будут, процентов в 90 случаев, бгг)
Если "позвонил, назначил встречу и пропал на две недели" - это для меня не "без обязательств", а "хамство бытовое, обыкновенное", и сразу в сад.
Если просто не знает, захочет он на мне жениться или нет, то это для меня называется "с возможностью серьезных намерений", и не есть плохо, потому что те, кто даже без тест-драйва с ходу строят планы на всю оставшуюся жизнь с не очень знакомым, по сути, человеком, меня пугают.

Date: 2015-08-14 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
спасибо ))

Date: 2015-08-14 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] hthk.livejournal.com
я именно первый вариант и подразумевал....ну, +: это незначит, что она у меня одна

а второй - действительно, свинство

Date: 2015-08-14 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
угу. то есть у тебя эта фраза имеет подтекст, что отношения не моногамные.

спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] hthk.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hthk.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-08-14 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hthk.livejournal.com - Date: 2015-08-14 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-08-14 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hthk.livejournal.com - Date: 2015-08-14 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-14 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] barbi-barbara.livejournal.com
Без обязательств - это значит, что мы не пара. Никаких совместных проживаний, ревностей и т.д. Встретились, провели время и до следующего раза максимум легкий треп.

Date: 2015-08-14 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
какие в таком случае критерии частоты встреч?

"спонтанный вызов на секс" раз в несколько недель, или же скорее "нам не обязательно встречаться через день"?

(no subject)

From: [identity profile] barbi-barbara.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-1976.livejournal.com - Date: 2015-08-14 01:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-14 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] uni-kate.livejournal.com
Обычно это "денег и времени на девушку нет, а секса очень хочется"

Date: 2015-08-14 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да, часто и такое )

(no subject)

From: [identity profile] yashma-kiev.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uni-kate.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr67.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-08-14 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr67.livejournal.com - Date: 2015-08-14 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-08-14 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podolianka.livejournal.com - Date: 2015-08-14 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yashma-kiev.livejournal.com - Date: 2015-08-14 12:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-14 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] tiresome-cat.livejournal.com
Я себе слабо представляю отношения без обязательств. Как кролики, что ли? Это не интересно.

Date: 2015-08-14 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну вот выше мужчина написал, что это не значит жениться.

такой вариант вроде не сводит отношения к "как кролики"

(я не спорю с вами, а показываю озвученные варианты)

(no subject)

From: [identity profile] mr67.livejournal.com - Date: 2015-08-14 12:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-14 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] eres-eres.livejournal.com
без обязательств, что у человека будут отношения только с тобой

Date: 2015-08-14 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
угу. то есть у вас тоже - акцент на возможности другого секса и отношений.

спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] eres-eres.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eres-eres.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:33 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-14 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] yashma-kiev.livejournal.com
Без обязательства жениться, это в первую очередь. И еще без обязательства вмешиваться любым другим способом в жизнь партнера, как в материальном, так и в эмоциональном плане. Другими словами, я не обязана тебя выслушивать, а ты не обязан мне помогать. Поэтому ты не ноешь, а я не жалуюсь.
Как-то так.
Очень удобно, вообще-то.

UPD: понятно, что соблюдать верность партнеру в таких отношениях тоже никто не обязан)))
Edited Date: 2015-08-14 11:28 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nika-moj-nik.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2015-08-14 11:39 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-14 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] karasikliza.livejournal.com
секситься,не поддерживая другого общения и отношений.
Как правило.секситься предполагается только тогда,когда хочет мужчина ""без обязательств"

Date: 2015-08-14 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
то есть заниматься сексом только друг с другом, но при этом только тогда когда хочет этого мужчина?

(no subject)

From: [identity profile] karasikliza.livejournal.com - Date: 2015-08-14 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texnik san - Date: 2015-08-14 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-14 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] luccia.livejournal.com
Это значит, что мужчина уже имел сотню-другую отношений и его все достало, он свою душу и сердце предлагать не хочет. А, и денег тоже тратить не предполагает. Только секс по взаимному (то есть его) желанию, безвозмездно.

Date: 2015-08-14 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
спасибо

Date: 2015-08-14 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-08-14 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mudrij-phoenix.livejournal.com
Давно женат, но всегда думал, что это секс без отношений.

Date: 2015-08-14 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilisa-1976.livejournal.com
это значит секс когда я (мужчина) хочу, а ты ни-ни
я всегда избегала таких вот хитросделанных товарищей, которые хотят только права без обязанностей
кто девушку ужинает, тот ее и танцует. такие хотят без ужина -сразу танцы.

Date: 2015-08-14 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Обычно мужчины под этим понимают, что они могут когда им вздумается иметь секс с женщиной и больше ничего, то есть, не обязательно общение, не обязательно ухаживание, не обязательно ничего, но когда он появляется и говорит - давай встретимся, - это значит, что если ей хочется тоже, они собираются вместе и трахаются.

Для меня "отношения без обязательств" значат то, что они значат для каждого конкретного мужчины, и обычно потому что они значат то, что я описала, я не хочу "отношений без обязательств".

И еще вот это "discreet" - когда никто не в курсе, что вы вообще встречаетесь. Тоже нафиг не надо.

Date: 2015-08-14 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 1801bm1.livejournal.com
Отношений без обязательств не бывает. То что без обязательств - называется блуд, интересный только простейшим организмам. Да еще и совсем на шару норовят, без вложения каких либо временнЫх, материальных или душевных ресурсов. И ведется же кто-то.

Date: 2015-08-14 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Я бы услышала "после нашего свидания у меня еще три запланировано".

Date: 2015-08-14 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zhinsheng.livejournal.com
Для меня "без обязательств" означает, что я ничего не должна другому человеку просто по умолчанию, из-за наших с ним хороших отношений, потому что такие традиции или потому что он что-то там себе подумал. Если человек от меня чего-то хочет, он это озвучит, оговорит условия (например, одноразово или постоянно он этого от меня хочет), я решу, буду ли я это делать, и озвучу своё решение. И если откажу - без обид. Разумеется, соглашение двустороннее - человек без обязательств не должен мне ничего такого, чего бы он мне однозначно не пообещал.

Date: 2015-08-14 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] elfi232005.livejournal.com
Я воспринимаю термин "отношения без обязательств" как эвфемизм "просто секса".

То есть, между двоими нет быто-финансовых, дружеских отношений, нет ситуации ухаживания, нет стремления ввести партнера/-шу в свой круг общения, нет далеко идущих совместных планов - это не только о создании семьи, но и о совместных отпусках, аренде общего жилья и т.д. Никто их такой пары не рассчитывает на другого в каких-то сложных ситуациях: она не ждет, что он встретит ее из командировки с цветами на вокзале, а он не ждет, что она придет к нему, страдающему простудой, и будет жарить котлетки.

Все это звучит немного депрессивно, но для некоторых людей в некоторых ситуациях это может быть как раз то, что надо.

Date: 2015-08-14 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lfirf.livejournal.com
для меня это значит: "ты не обязан(а) делать то, чего ты не хочешь, даже если я этого очень хочу.". Работает в обе стороны. Говорится словами через рот)) (но мама моя, сколько оказывается с этим трудностей!!).
А вот то, что "выезжаю к тебе на свидание, через час буду - и пропасть на две недели, сбрасывая звонки" -- это не отношения без обязательств, это мудачество -- согласна целиком и полностью.

Date: 2015-08-14 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
http://zabavakrasava.livejournal.com/954940.html

Спасибо Вам,Оксана.

Когда мне некоторые мои друзья пишут-ну,не все
же россияне-ватники и выродки,не все же они
поддерживают сучью власть,расвязавшую бойню в Украине и
оккупировавшую Донбас и Крым..

да ,не все.

Но пока не будет вот этого:

Как Германия в свое время породила Гитлера, так и вы своей тупой покорной биомассой породили Путина. И таки да - как и Германия в свое время долго была нерукопожатной, так и Россия может рассчитывать на диалог только если отойдет на х*й за поребрик, вернет все оккупированные территории, посадит на пожизненное виновных, выплатит Украине издержки, согласованные международными трибуналами, а потом будет долго, долго, долго и искренне просить прощения. Каждый, блядь, среднестатистический россиянин будет просить прощения у среднестатистического украинца.

И вот тогда (возможно, очень нескоро и не в этом поколении) украинцы и проявят ту самую мудрость.

""""""""""""

вот ТОГДА (может быть) можно будет и вспомнить о том,что
они-ЛЮДИ.
НЕ РАНЬШЕ.




с искренним уважением
и солидарностью,
Александр В.

Лос-Анджелес,
Южная Калифорния

Date: 2015-08-14 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] podolianka.livejournal.com
вы правы. это значит полное мудачество. мягко говоря.

Date: 2015-08-14 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
Я с такими н связываюсь. В моем понимании это значит что на бриллиант можно не расчитывать

Date: 2015-08-15 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] shantimora.livejournal.com
Хм... забавно как все же язык определеяет сознание :)
Я уже мозгами перестроилась в английский, а там много подробных нюансов этого "без обязательств". Friends with benefits, polyamory, short term relationship, open relationship, casual sex...

Date: 2015-08-15 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] ulybnutaja.livejournal.com
В моем понимании "без обязательств" - это без планов на совместное будущее и без претензий на моногамность.

Но мужчины чаще подразумевают почему-то под этим термином некий аналог бесплатной девочки по вызову, которая должна тихо радоваться, что ее просто трахнут, когда ему вздумается.

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 9th, 2025 10:09 am
Powered by Dreamwidth Studios