что такое хорошо и что такое плохо?
May. 31st, 2010 04:15 pmЕсли постоянно и во всем пытаться найти причинно-следственные связи, а также позитив даже в негативной ситуации - то в конце концов можно слегка подзадолбаться.
Вот накрылась наша поездка в Европу. Плохо? Плохо.
...а потом оказалось, что примерно в то же самое время началось наводнение в Польше, через которую предстояло бы проехать из конца в конец. Не попали мы в новостийные хроники в качестве гребущих на собственных чемоданах туристов. Хорошо? Хорошо.
Все мои попытки все же выяснить у Mr.Big судьбу и перспективыпокурить чёненадо в Амстердаме, плюнуть с Эйфелевой башни на головы беспечных парижан осуществить высококультурное европейское турне уходят в вату, в молоко и становятся причиной непонятного противостояния. Плохо? Плохо.
...а пару дней назад
fictiongirl озвучила мне безумную идею поехать в Европу на машине (ну как подсохнет дорога, конечно). Причем маршрута я не видела, но судя по всему, конечным развлечением предполагалась омовение сапог в индийском океане сандалий в гибралтарском заливе. Ого-го? Отож. Хорошо? Хорошо.
Как оказалось, Л. сейчас такой трип не ко времени. Плохо...
...вместе с тем, после Индии меня совсем не парит отправиться в путешествие с другом мужа моей подруги. Хотя из всей цепочки я в глаза видела только подругу. Ну и хорошо, но...
У друга мужа подруги есть жена, которая наотрез отказалась брать меня в качестве третьейзапасной лишней. Даже не зная меня. Не, ну я ее понимаю прекрасно. Кто ж знает, что я правильная высокоморальная зануда с полным отсутствием блядства в поведении? (спасибо Л. за частичное авторство такой характеристики :))). Европа - Европой, а семейный очаг - семейным очагом. Плохо такое для меня? Плохо ((((
...вместе с тем, меня, хоть и заочно, считают потенциально опасной для семейного счастья. И это при моих 30+ годах и 20+ лишних килограммах. Я прыгаю, хлопаю в ладошки и скандирую: "Хорошо! Хо-ро-шо!!!"
...пожалуй, не буду высылать им фотографию. А то вдруг они ответят мне "ой, да конечно, присоединяйтесь к нам!!! А мы-то боялись...."
Патамушо тогда это будет п...дец.
Вот накрылась наша поездка в Европу. Плохо? Плохо.
...а потом оказалось, что примерно в то же самое время началось наводнение в Польше, через которую предстояло бы проехать из конца в конец. Не попали мы в новостийные хроники в качестве гребущих на собственных чемоданах туристов. Хорошо? Хорошо.
Все мои попытки все же выяснить у Mr.Big судьбу и перспективы
...а пару дней назад
Как оказалось, Л. сейчас такой трип не ко времени. Плохо...
...вместе с тем, после Индии меня совсем не парит отправиться в путешествие с другом мужа моей подруги. Хотя из всей цепочки я в глаза видела только подругу. Ну и хорошо, но...
У друга мужа подруги есть жена, которая наотрез отказалась брать меня в качестве третьей
...вместе с тем, меня, хоть и заочно, считают потенциально опасной для семейного счастья. И это при моих 30+ годах и 20+ лишних килограммах. Я прыгаю, хлопаю в ладошки и скандирую: "Хорошо! Хо-ро-шо!!!"
...пожалуй, не буду высылать им фотографию. А то вдруг они ответят мне "ой, да конечно, присоединяйтесь к нам!!! А мы-то боялись...."
Патамушо тогда это будет п...дец.