утык*

May. 17th, 2010 05:07 pm
zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
как-то даже не знаю, чего позитивного в окружающий мир выплеснуть.

Совершенно напрасно съездила домой, чтобы попытаться разрулить ситуацию с нашими соседями и судом (это отдельная тема, даже темища для поста). Две ночи в поезде, куча нервотрепки, жалость к родным и ощущение абсолютной беспомощности. Какой-то такой негатив, что даже не знаю, с какой стороны его начинать описывать. Позитивный момент - пообщалась с двоюродным братом. Честное слово, не была бы сестрой - вышла бы за него замуж. Общение с мужчиной, который "работает хозяином жизни", действует получше теплого одеяла и кофе с коньяком в ненастный день.

После возвращения поучаствовала в очередном разговоре на тему - почему я до сих пор не родила себе ребенка, стране - гражданина, а бабушке - внука. На мое пояснение, что теоретически я-то не против, но рожать "чиста для себя" не хочу, не имея мужа и отца для ребенка, денег на дитятю, и крыши над головой, мне очень обоснованно возразили - зато у ребенка будет бабушка, которая будет его любить. Платонически и из другого города, но кто ж вам считает, правильно? А что еще мне и ребенку надо, в самом деле? Зато чей-то-там род будет продолжен. Ура, товарищи.

Наверное, у меня вчера был приступ благодушия, поэтому я неожиданно для себя не нагрубила, хотя когда-то предупредила, что все подобные разговоры из этого района будут заканчиваться скандалом.

Благодушие резко испарилось, когда я узнала, что поездка в Европу, о которой я мечтала почти год, облизывала ее со всех сторон, копила на нее деньги и зачеркивала дни в календаре - так вот, эта поездка не состоится. Точнее, я-то конечно, могу ехать на все четыре стороны, но одна. Гадство, гадство, гадство. Зачем надо было соглашаться со мной, поддерживать меня в этой идее и строить какие-то общие планы? Зачем надо было тянуть время и не сказать сразу, что эта поездка - як до сракі карі очі? Я не была бы счастлива, но по крайней мере я бы знала, что не надо никого ждать, давать "еще неделю, еще месяц, ну давай 22-го мая?..." Я бы спокойно, гордо и самодостаточно выехала бы, как и планировалось изначально - в апреле. И успела бы и на тюльпаны, и на нарциссы, и на день рождения королевы, боже ее храни.

А слышать в ответ "ну подумаешь, поедем (поедешь) через год, что с того?" Где я, и где через год? Через год, возможно, я буду босая, беременная и на кухне. Возможно, у меня что-то произойдет и появятся другие цели. В конце концов,  моя жизнь не настолько длинная, чтобы спокойно перемещать планы на год, два, пять, десять, на никогда.

Богам торопиться некуда, у них впереди Вечность? Ну-ну. А у меня жизнь такая коротенькая, такая неповторимая. И я ее проведу на китайской границе, помешивая щи.**

Выехать сейчас и одной? Я успею сделать документы лишь на июнь, когда уже начнется жара, муторные погодки, ноги отекают, в руке постоянная бутылка минералки, на голове панамка и испарина. Какие уж тут долгие пешие экскурсии? Ждать до осени? Осенью я хотела поехать в Непал, в который не поедешь летом (треккинг закрыт). Все планы ломаются и летят на фиг. В общем, кто-то успешно проебывает мою жизнь, распоряжаясь как своей (а своей - хреново), а я успешно позволяю ее кому-то проебывать.

Вот что выходит, когда делегируешь мечтать свою мечту кому-то другому.

И вот что выходит, когда трындишь о своих планах всем кому не попадя. Подругам - про Мулен Руж, друзьям - про коноплю и красные фонари, клиентам - про "стройтесь в очередь, привезу вам два литра духов, настоящих, хранцузских, из самого города Парижу!" Не-е-ет... Отныне и впредь - информация будет лишь по факту, со страниц жж. Не звоните мне, я со вчерашнего дня в Вене, пью кофе... Сюрприз!

И еще бытовое. Резина на машине терпела-терпела мои приступы блондинизма на протяжении года, да и не вытерпела. Пока я стояла в позе беспомощной женщины, всплескивала руками и говорила, что ну просто не в состоянии разобраться во всех этих параметрах и железяках - мало того, что вопреки эзотерике и женскому глянцу, на горизонте так и не появился спаситель на белом коне, желающий разрешить мои проблемы, так еще и началась отслойка протектора. И теперь я вообще не могу ездить, даже на Перова за консультацией. Плюс оказалось, что на моего енота производитель с какого-то перепугу забульбенил типоразмер как на внедорожник. Поэтому в то время как нормальные пацаны с радиусом 14-15 переобуваются по 400 грн колесо, я вынуждена заплатить "па-багатому". Даже не скажу, сколько. А то придете и раскулачите...

И еще ремонт. Хотя бы в санузле. А то в нашей ванной комнате навалом всяческих баночек с притираниями (от меня) и голые серые бетонные стены с размашистым автографом строителей "ОТК59. 18.02.2002"  В такой обстановке органично умирать, вскрыв вены и предварительно сделав себе ванну с душистой пеной. И я не утверждаю, что готовить еду на строительном козле, покрытом клеенкой, нереально. И обои, отстающие обрывками со стен - тоже такие мелочи. А лампочки на оголенных проводах, свисающие с потолка дают не меньше света, чем убранные в светильники. И я говорю себе - мы же любим друг друга. Ну что я - не потерплю? НО ВЕДЬ НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!! (с)

А, ну еще и призраки из прошлого. Давненько как-то нас не посещали. А тут - тук-тук, дерг-дерг, это мы, нежданчики! Блин, как вы не вовремя. Ну заходите уж, раз пришли... Что с собой принесли - страхи, комплексы, неприятные воспоминания? Ну, выкладывайте на стол, все такое вкусненькое, даже не знаю, с чего начать...

В общем, с одной стороны, проблемы из разряда "кому суп жидок, а кому  - жемчуг мелок". Никто вроде не умер. Но как-то все обступило кругом и не знаю, с какой стороны отмахиваться. И длится это уже долго-долго, так что ПМС не при чем. Да-да, я держусь, вы со мной, дождик пройдет и распогодится, все фигня. Я в курсе.

Только скажите сроки, когда оно распогодится-то?

П.С. Из позитива - новая стиральная машинка. И я похудела еще на 1 кг.
(Перечитала и самой показалось как-то неубедительно.)

__________________________________________________________
*"утык - это состояние, когда все неприятности утыкаются в тебя" (с)

** кто не ловит мои цитаты - я не виноват!

Date: 2010-05-17 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] quetzal-ltd.livejournal.com
Может, хоть в Крым тогда? Вот И. вернется из Европ, собраться с мыслями и того? :)

Date: 2010-05-17 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну, собраться с мыслями - это ключевой момент. Пока я сижу как медуза и смотрю в стенку.

Date: 2010-05-18 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] quetzal-ltd.livejournal.com
Если долго смотреть на стену, на ней могут появиться огненные письмена :)
Это в смысле, оно да, прояснится обязательно.

Date: 2010-05-18 07:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а может в карпаты??? все таки нам хочется туда добраться...????

Date: 2010-05-19 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
чтоб я еще догадалась, кто это пишет... ))))

аноним - это не я

Date: 2010-05-19 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] irishillusion.livejournal.com
хотя иногда я так пишу
1 кг - это круто. И машинка тоже. Так что позитив есть!

А по поводу "трындеть всем"... ну дорогая, что ж ты... "як діти, їй-Богу"... не надо перекладывать с больной головы на какие-то там "высшие силы". И не заставляй меня говорить, на какой подушке спит эта самая голова. Скажу только - не на твоей.

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 08:40 am
Powered by Dreamwidth Studios