zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
А вот еще есть люди, которые очень любят говорить о том, что случайностей в мире не бывает, и что ты и только ты ответственна за все, происходящее в твоей жизни.

И случись какая-то неприятность, связанная с другим человеком, то такие люди сразу авторитетно заявляют "у-у-уу, ну так ты сама в свою жизнь это притягиваешь, чоуж".

Под ответственность и притяжение попадают совершенно все случаи - что попала на свидание с мужчиной-жлобом или в постель с мужчиной-неумехой, что в метро тебе встали на ногу или родной дядя знатно накидался на твоем дне рождения и заблевал угол в туалете.

Это ты, ты сама все притягиваешь в свою жизнь, произошло что-то - думай, думай, анализируй, плети, как паук,  нити вероятностей и причинно-следственных связей - где ты стратила, что оно вот так.
Я уже сто раз говорила - не то важно, какие карты тебе сдает Вселенная, а что ты с ними потом делаешь. К примеру, жлоба можно послать сразу же, а можно оставить на перевоспитание и пытаться дать второй шанс. А можно сесть и изнуряюще-обвинительно ковыряться в себе - чем же заслужила, что он вообще подошел.

Очень жалею, что подобные высказывания я слышу только вот здесь, и никогда-никогда не слышала подобную ахинею от людей в зоне моей физической досягаемости.
Потому как очень хочется такому умнику, говорящему о том, что все-все неудачи в нашей жизни лишь на нашей совести, взять и, не меняя выражения лица, вдумчиво вылить на голову чашку кофе. И благожелательно спросить - ну? а теперь что скажешь? Зачем ты меня притянул(а) в свою жизнь? Зачем тебе понадобилась кофейная гуща на темечке?

Если такие люди не ограничиваются советами и диагнозами в сторону окружающих, но и сами живут, руководствуясь подобной философией - это ж как им сложно.
Постоянно быть на стреме и виноватиться перед самим собой.

Расслабьтесь, о "притяжении" можно говорить, если уже пятый подряд муж бьет по морде.
А так - не надо в каждом пуке слышать Глас Господень.
Задолбаетесь анализировать. И окружающих задолбаете.
Вольно!

Date: 2013-08-24 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] surgiilurg.livejournal.com
Мне кажется просто немного не в ту степь начинают анализировать. Никто не говорит, что смиренно нужно принимать всё что ниспослано.
Зачем это мне пятый бьющий муж, видно я на первом, втором не поняла, что нужно научиться отстаивать свои интересы и посылать куда подальше такого человека.
Я, к примеру, никогда не повышала голос, и прикрикнуть для меня было тяжело, а тут такая ситуация на работе образовалась, что без этого никак – научилась :).

И анекдот-притча на заданную тему:
Тонет мужик и просит помощи у Бога:
- Помоги Господи. Я всегда верил в тебя.
Приплывают спасатели на лодке и хотят спасти мужика, но мужик говорит им:
- Меня Бог спасёт.
Спасатели уплыли.
Прилетает к тонущему мужику вертолёт, чтобы спасти его. Но мужик говорит:
- Меня Бог спасёт.
Улетел вертолёт, а мужик, обессилев, утонул. И встретился с Богом и говорит ему:
- Господь, почему ты меня не спас, ведь я верил в тебя и просил у тебя помощи?
Господь отвечает:
- Дурак - ты, мужик! Я же посылал тебе помощь дважды, но ты не принял её.

Date: 2013-08-24 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
я к тому, что следует анализировать лишь закономерности, а не частные случаи :))

Date: 2013-08-24 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] nongreen.livejournal.com
Мне каждый раз интересно, а свои неприятности эти люди так же объясняют себе? Или вот это "ты сама виновата" у них только на экспорт идет, избавляя от необходимости даже минимально сопереживать? Помню, когда у меня квартиру обокрали, одна дама, раза в два старше меня, авторитетно сказала: "Подумай, что и у кого ты могла сама украсть - может, чье-то время, например?" Я по молодости даже пару дней всерьез думала над ее словами..
Сейчас отделываюсь информацией, что видеть везде и во всем адресованные лично тебе знаки свыше - это один из признаков шизофрении. Но кофейная гуща на темечке - это явно будет более эффективно!

Date: 2013-08-24 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
мда уж.
с квартирой и украденным временем - это жесть.

да, я вот в частности о таких случаях поучений и говорю )

Date: 2013-08-24 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
о, вы напомнили мне про кражу.

у нас тоже как-то обокрали квартиру.

ну вот там да, я склонна увидеть причины и следствия ))

потому что надо быть идиотом, чтобы, въехав в новую квартиру, не поменять замки ПОСЛЕ СТРОИТЕЛЕЙ.

и надо быть идиоткой, чтобы сидеть и вместо того, чтобы сказать "блядь" и поменять этим замки, вызвав мастера, вместо этого возбуждать в себе женские энергии, считая, что ты должна своей беспомощностью вдохновить и сподвигнуть бой-френда на это дело. Ну потому что - раз поменяй замки, порешай проблемы, вот всю жизнь и будешь решать (с)

досиделись оба... :))))))))
вот вам и причинно-следственная связь нарисовалась
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-08-24 09:21 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-24 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] arhetip-v.livejournal.com
Вразумительно. Человек строит свою жизнь действиями, а не магией. Это важная мысль. Надо тоже написать на эту тему )

Date: 2013-08-24 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да, это вопрос мистического или не мистического восприятия реальности.

эзотерики никогда не поймут "научников" и наоборот.

хотя вот тут чуть выше, как по мне, правильное замечание о том, что склонность видеть во всем следы своих же поступков - это следствие попытки контролировать свою жизнь и пространство вокруг себя.
а это уже вполне пояснимо наукой психологией )))

(no subject)

From: [identity profile] arhetip-v.livejournal.com - Date: 2013-08-24 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-08-24 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhetip-v.livejournal.com - Date: 2013-08-24 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-08-24 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-24 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] porosenkinz.livejournal.com
Полностью согласна. Особенно с чашкой кофе! :)

И вот только вчера наткнулась на высказывание психолога по этому поводу. Очень мне понравилось http://e-greenberg.livejournal.com/15427.html

Date: 2013-08-24 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
:)))

открытое окошко с именно этой статье у меня уже третий день висит, все руки не доходят прочитать ))
могу пруф-скрин шот прислать )))))

(no subject)

From: [identity profile] porosenkinz.livejournal.com - Date: 2013-08-24 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-08-24 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] porosenkinz.livejournal.com - Date: 2013-08-24 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-08-24 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] porosenkinz.livejournal.com - Date: 2013-08-24 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-08-24 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] porosenkinz.livejournal.com - Date: 2013-08-24 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-08-24 10:59 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-24 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ora.livejournal.com
Ой, когда появляется в поле зрения такой адепт "теории всемирного притяжения" - гнать его сразу полотенцем в форточку, к чертовой матери!
До тебя им, как правило, вообще дела нет, они для себя любимых стараются:"Со мной ничего плохого не произойдет, потому что я хороший (ая) и всё делаю правильно!" А если с кем-то что-то случилось, то он редиска! А если с виду хороший человек - так вообще редиска, прикидывающаяся яблоком!"
При этом такой типус будет глодать тебя до тех пор, пока ты не возопишь и не покаешься, а поскольку ему лень придумывать, в чем ты виновата, он стимулирует тебя к мыслительному процессу. И тогда в его картине мира всё станет на свои места и будет ему "щасте".
Магическое мышление, епта!

Date: 2013-08-24 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да. главное в этом не перейти ту тонкую грань, когда окружающие таки становятся правы (поддразниваю :))

(no subject)

From: [identity profile] lana-ora.livejournal.com - Date: 2013-08-24 10:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-24 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kurushka.livejournal.com
Это называется "концепция справедливого мира" - , каждый сам виноват, а если ты будешь вести себя хорошо, то с тобой точно ничего не случится. Так выстраивается психологическая защита - типа, пока я хороший, я гарантированно буду жить долго и счастливо.

Date: 2013-08-24 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
вот я так понимаю, ссылочка об этом же (в комментах)

слушай, ну я тоже люблю в шутку повыстраивать всякие причинно-следственные связи, типа - ой, если бы у меня шнурок не развязался, я бы не отошла к стене его завязать и не подняла бы голову, и не увидела бы мужчину на балконе и ну и так далее.

но блин заниматься этим нон-стоп? увольте :))

(no subject)

From: [identity profile] kurushka.livejournal.com - Date: 2013-08-25 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-08-25 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kurushka.livejournal.com - Date: 2013-08-25 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-08-25 09:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-24 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alice-wland.livejournal.com
Рискуя потерять твою дружбу.... я так живу и так считаю. Ну, или почти так :). И никому не навязываю эту точку зрения, конечно. Но в целом именно так и думаю :). Просто не заморачиваюсь "зачем и почему" :))
Жиется совершенно нормально :)))

Date: 2013-08-24 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
м-м-м...

ты честно считаешь, что если в маршрутку зайдет пьяный и обольет тебя пивом и матом (а ты в это время сидела в окно тихо смотрела), то тебе надо покопаться в себе?

а не потому что милиция хреново работает, да и водитель маршрутки дурак, что внутрь его пустил? )))

(no subject)

From: [identity profile] alice-wland.livejournal.com - Date: 2013-08-25 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-08-25 07:18 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-24 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lolly-polly.livejournal.com
Вот-вот, именно что закономерности надо рассматривать-)) как там говорят... Если вас пятый раз муж бьет по морде, дело не в муже, а в морде-)))

Date: 2013-08-24 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
меня забавляет, когда я выдаю какой-нибудь факт из моей жизни, из чего собеседник сразу делает экстраполяцию - у-у-у, ты явно такое притягиваешь, проанализируй себя!

что характерно, когда рассказываю о чем-то хорошем, диагноза притяжения не ставят :)))

(no subject)

From: [identity profile] lolly-polly.livejournal.com - Date: 2013-08-24 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lolly-polly.livejournal.com - Date: 2013-08-24 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-08-24 09:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-24 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lubash13.livejournal.com
Как бальзам на душу.

Date: 2013-08-24 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] shara-j.livejournal.com
я могу сказать только то, что судьба человека строится на выборе. Каждое мгновение в жизни, у человека есть выбор. В какую сторону сделает шаг, где задержится, откуда уйдет, скажет слово, промолчит, что именно скажет.
Таких моментов бесчисленное множество, и вариантов на выбор тоже не мало.
Короче все удержать в голове и проанализировать физически невозможности. Так что за все решения ответственность несет опыт, воспитание и особенности восприятия мира конкретного человека. Повлиять на результат может только опыт жизни (обычно ярко-эмоциональный негативный)
так что не стоит переживать по этому поводу

ps И в самом деле сколько можно лечить хозяйку блога..
Edited Date: 2013-08-24 07:09 pm (UTC)

Date: 2013-08-24 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
в таком ключе согласна.

но вы говорите об ответственности за СВОИ решения, за свой выбор в т.ч.

человек действительно ответственен за то, что он делает. Но он не ответственен за действия других людей, как часто пытаются сказать те, о которых пост.

т.е., если вы тихо сидели и читали на лавочке, а к вам подошел и нахамил пьяный, я не стала бы взваливать на вас ответственность за то, что ВЫ дескать притянули его в свою жизнь :))

ps ;-)

(no subject)

From: [identity profile] shara-j.livejournal.com - Date: 2013-08-24 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-08-24 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shara-j.livejournal.com - Date: 2013-08-24 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2013-08-24 08:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-24 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] plennizasvobodi.livejournal.com
Сотрудница что-то часто стала про космос рассказывать. Типо надо туда посылать свои желания, притягивать космическую энергию... а сначала такой адекватной казалась. Пока одного косого взгляда хватает.

Date: 2013-08-24 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну, я тоже часто обращаюсь здесь к Ув. Мрзд

но ко мне пока психиатричку не надо вызывать, пожалуйста :)))

(no subject)

From: [identity profile] plennizasvobodi.livejournal.com - Date: 2013-08-24 07:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-14 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] ir-realna.livejournal.com
ОООО!
вот бы кто-то - не специально, а эмоционально! - мне всё же выплеснул кофей да на темечко!!! это ж сколько бы идей во мне сразу возникло!!!

не, я из лагеря "внешний мир суть отражение внутреннего, но и сам пошалить не прочь". а то как-то слишком уж эгоцентрично полагать, что всё происходит только из-за меня/для меня. но очень лестно)

Date: 2013-10-14 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну да.если мир изменяется по велению Пети,то как же я со своим миром?"кушать подано"? ))

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 10:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios