zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
Попытка стать самыми хитрыми и сходить в аквапарк в середине рабочей недели, мол, там будет тихо и пустынно - провалилась. Потому что несколько сотен (не считая детей) таких же хитрых, как мы, составили нам компанию.

Это какой-то феерический звиздец. Я постоянно ходила и нудела о том, что, мол, в дубайском аквапарке было круче вот это. А в анталийском (тунисском, и еще трех не помню каких) - не в пример круче вон то. Ну так, не особо сильно нудела, но то, что кругов, на которых надо ездить с некоторых горок - днем с огнем не сыщешь, плюс огромные очереди - сильно скорректировало наш отдых.
Очереди - это отдельный момент. В любой очереди за границей я частенько безошибочно могу выделить "наших" (даже если они вменяемо одеты и молчат) по той безапелляционности и наплевательству, с которой они лезут по головам всех остальных к заветному окошку (особенно молодцы в этом женщины, ведь у них ребенок, а их ребенок достоин самого лучшего, в том числе - не париться на солнце и не ждать, как остальные. Хотя мегамолодцы в этом мужчины - ведь у них, самцов, за плечами семья, т.е. самка и детеныш. Которым они и должны проложить просеку по телам остальных лузеров). Так вот - представьте, что было здесь, где подобных - каждый второй.

Постояв в очереди пару раз (к одной горке это заняло не менее 30-40 минут (!!!)), я констатировала, что этот аквапарк - для мужчин. Потому что лишь у них достаточно сил, локтей и наглости, чтобы протаранив толпу страждущих, забираться без очереди на верхнюю площадку и оттуда кричать вниз "володя, иди ко мне! пропустите моего сына, не мешайте, пусть ребенок пройдет!" При мне один такой предприимчивый папаша проделал подобное дважды. Фу, какое-то хитрожопое бабство, иначе не скажешь.

Дело закончилось тем, что за все время мы с Совиком скатились тандемом с одной горки, а потом потерялись, потому как он полез на "камикадзе", а я, струсив, выбрала самую пологую и недлинную горочку веселого оранжевого цвета.
Однако когда пришло время, выяснилось, что горочка представляет собой изнутри черную закрытую трубу, и когда начинаешь ехать вниз, такое ощущение, что тебя погребают заживо. Отступать было некуда -в затылок дышало несколько десятков страждущих. Кажется, я начала орать от ужаса еще на стартовой площадке. Да, точно: легла, руки на груди скрестила и начала подвывать. Потом чувствую - вроде что-то не то. Оказалось, что забыла отттолкнуться, и подвываю, все еще лежа на старте. Поехала. Кромешная темнота, замкнутое пространство, одиночество и падение вникуда. Хуже уже не будет, меня похоронили, потому всякие наслоения цивилизации и воспитанности отошли на второй план. Я неслась вниз и нон-стоп хрипло орала - твою ма-а-ать! - а-а--аа! - не-е-ет! - верне-и-ите обра-а-атно!!!! - маа-аать!
Если вы думаете, что я преувеличиваю ради красного словца, скажу - я за одну эту поездку сорвала себе голос, а когда вернулась в мир живых, вылетев в финишный бассейн, там уже стояли зеваки, с интересом вглядывающиеся в вопящее жерло горки. Встретили меня улыбками и кивками, я попыталась сделать осанку и вид, что орала не я, а там кто-то другой в трубе орал, по-моему их даже несколько было, точно-точно, ужас, бывают же такие несдержанные люди. Ничего с осанкой не получилось - ноги не держали, складываясь в коленках, пришлось униженно выползать на четвереньках.

Вот так и закончился мой аквапарк с горками, а потом мы все потерялись, и Анюта, заскучав, уехала домой, а мы с Совиком чудом спустя час нашли друг друга (хотя чудо было относительное - всего-то и надо было сойтись в бассейне, совмещавшее массаж (мне, мне!) и бар (ему)). Ну и да, пожаловались друг другу, что сюда больше не придем, не-ет, не придем, давай шампанского выпьем? а давай! давай гидромассаж боков себе сделаем? а давай! правда, тут мужиков красивых нет? да ни одного!

Ну и дальше было хорошо, которое никак не зависело от места и антуража, а зависело только от нас двоих. Выпить шампанского, помять бока под массирующими потоками, обсудить пару новых диет, восемнадцать раз подряд сказать "какой же ты красивый, можно я тебя вот здесь потрогаю?", в бассейне с крокодилами чопорными матронами сказать "можно, я заброшу ноги тебе на плечи, все хотела посмотреть как мой кроваво-красный педикюр будет смотреться на чьих-то плечах" (отлично, между прочим, смотрится, прям как генеральские погоны). Еще кой-чего сказать, но это совсем неприлично. Со мной чаще всего стыдно, зато иногда весело.

...В общем, аквапарк в Дриме проинспектировали, всем спасибо, все свободны, лично меня больше туда не заманишь.
Но если вы там были и вам понравилось - я ж не против. Может, его под вас специально закрывали, тогда конечно повезло :)

Date: 2013-08-20 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com
Может, дело во времени? Я была с самого "срання", народ стал подваливать после 12, тогда уже стало неуютно.
Мне нравится, но меня стремает соблюдение санитарных норм. Что бы они ни писали, дас ист Украина. ДА и женщины, не принимающие душ перед тем, как зайти в зону аквапарка, поразили в самое сердце.

Date: 2013-08-20 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну мы тоже были с утра. правда, да, не с открытия в 10,а где-то к 11.30-12.00

но в это время там УЖЕ было море народа.

...меня глобальнее интересует - пользуется ли народ туалетом.

Date: 2013-08-20 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com
Подумалось: отпуск же.
ДА, туалет - вопрос. Насколько я читала, вода там без реагентов, то есть проконтролировать, особенно детей, невозможно.

Date: 2013-08-20 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] barbi-barbara.livejournal.com
Че та ржу)))

Date: 2013-08-20 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
кто стоял на выезде с горки тоже ржали ), если об этом

Date: 2013-08-20 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] barbi-barbara.livejournal.com
Хорошо пишешь, забавно))

Date: 2013-08-20 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
спасибо )

Date: 2013-08-20 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] like-you-are.livejournal.com
"Со мной чаще всего стыдно, зато иногда весело." - прям мой девиз))
хохотаюсь с горки и ног на плечах)) а я никогда не была в аквапарке, надо наверстывать.

Date: 2013-08-20 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
если без толпы, то как по мне - то очень даже ничего )

Date: 2013-08-20 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lar-v-i-l-a.livejournal.com
Мы ходим к открытию, в середине недели или в первый день после каникул:)) Всё вполне спокойно. Но я вообще аквапарков не люблю. Разве что с морской водой)

Date: 2013-08-20 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
а "спокойно" выражается в примерно сколько человек в очереди на каждую "посадочную площадку"?

Date: 2013-08-20 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lar-v-i-l-a.livejournal.com
спокойно - это без очереди. На горках может быть пару человек перед нами, а колёса-круги свободно и в лабиринтах нет пробок.

Date: 2013-08-20 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ух ты ничего себе.

спасибо!

Date: 2013-08-20 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nata-hairpin.livejournal.com
Жаль, что впечатления не очень:((( Тебе просто не повезло. Я уже четыре раза была в Дриме, ни разу не заставала то, что ты описываешь. Была в разные дни недели и в разное время, но как-то попадала, что очередь была максимум из 5-6 человек.
Теперь проинспектируй аквапарк в Броварах:)

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios