когда вы будете читать этот пост
Jan. 23rd, 2010 03:52 pmкогда вы будете читать это пост, дорогие мои други, я... А я и не знаю, что в тот момент я буду делать. Ибо в ближайшие несколько недель меня не будет в Украине, а будет меня главным образом в Индии. Так что, возможно, я сейчас нахожусь в самолете и трясущимися лапками держу бутылочку Кока-Колы с подмешанным туда коньяком (да-да, тем, который помогает верить в аэродинамику). А возможно, пытаюсь найти вай-фай, чтобы скоротать время на стыковке в Шардже. А может уже даже стою в Бомбее и соображаю, куда же деть свою зимнюю куртку с их (как обещает гисметео) + 29 после наших -19.
Я взяла с собой ноут, поэтому буду развлекать вас хроникой своего путешествия. Когда найду интернет, конечно. Обещали, что такое счастье может случиться целый раз за всю поездку. А может даже целых два! Учитывая, что я не еду в отель 5* и не собираюсь тусить на Гоа, учитывая, что в моем камуфляжном рюкзаке находится спальник, кипятильник, рулон туалетной бумаги, фонарик и прочие атрибуты негламурного туриста - так вот, надеюсь, что порассказать будет о чем.
Я взяла с собой ноут, поэтому буду развлекать вас хроникой своего путешествия. Когда найду интернет, конечно. Обещали, что такое счастье может случиться целый раз за всю поездку. А может даже целых два! Учитывая, что я не еду в отель 5* и не собираюсь тусить на Гоа, учитывая, что в моем камуфляжном рюкзаке находится спальник, кипятильник, рулон туалетной бумаги, фонарик и прочие атрибуты негламурного туриста - так вот, надеюсь, что порассказать будет о чем.
ндаааа.....
Date: 2010-01-25 04:25 pm (UTC)(Утирая слезу восторга смелостью подруги) - Ну, удачи тебе там, с туалетной бумагой и всем остальным!
Re: ндаааа.....
Date: 2010-01-25 04:44 pm (UTC)a naschet shifrovky - ny, s kem kak govoritsa povedeshsya... :)))
no subject
Date: 2010-01-28 11:58 am (UTC)