zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
только так могу назвать те сны, которые мне сегодня снились. Ну знаете, один из вариантов - когда в своем сне вы ложитесь спать и видите сон? Так и у меня. То я видела внезапно наступившую золотую осень. Вот так, мол, 20 января выглядываю за окно, а там вместо надоевшего ледникового периода - буйная бордово-золото-сиятельная влажная осень. И снится мне четко, что я иду и пишу в своем жж "золотая осень, словно спохватившись, что не показала всего, на что способна, решила вернуться в январе". Вот это ведение виртуальных записей во сне - забавно. Или что я еду в странном, изобретенном с год назад моим же воображением лифте, где напротив кнопок написаны не этажи, а адреса - с улицами и домами, и при этом думаю - "о, прикольно! мне как-то такое приснилось, а вот теперь это все по-настоящему..." Короче говоря, выныривать на поверхность пришлось в несколько приемов, пока не осознала, что все, кажется, это уже последнее измерение, и что вот эта реальность с повизгивающей над ухом мокроносой собакой - самая реальная. А, еще просто смешной момент -  весь свой сон я таскалась с Колбасусем, а чтобы убедить окружающих, что это не бойцовая собака, а очень даже гламурный чи-хуа-хуа, я его просто взяла на руки и так и носила все время, словно сумочку со стразами. Самое интересное, что все окружающие, конечно же, верили.  А что? Сон-то мой.

Хотя по запутанности и яркости сновидений где мне состязаться с Марко? Помню наш ритуал этой осенью в Артеке: стандартное утро начиналось с крепкого заварного кофе, посиделок на кухне и очередного рассказа "сегодня мне снилось..." Я сидела, развесив уши. Вот талантливый человек поистине талантлив во всем, даже в своем бессознательном! То человек в своем сне в одиночку отражает нашествие инопланетных пришельцев, то воображает себя Ктулху, то как супершпион проникает в тайную лабораторию, где вылупляются дракончики... И самое главное - такие приключения снятся не раз в год, а день за днем, с регулярностью телепередачи "Доброе утро, страна!"  Как интересно, должно быть, жить.

Ушла. Время просыпаться.

Date: 2010-01-27 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] quetzal-ltd.livejournal.com
Ну у тебя и память! :)
Кстати, яркие сны - совсем не залог яркой действительности. Даже наоборот иногда. :)

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 08:40 am
Powered by Dreamwidth Studios