zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
...Подумалось: уверенность, что для меня хороший секс возможен лишь при сильной эмоциональной завязке на партнере (не обязательно любовь, но влюбленность, сильная увлеченность, желание до дрожи и т.д.) - основана еще и на том, что лишь в таком случае я способна отключить критическое мышление, не существовать на всех слоях сумрака одновременно, и полностью получить весь спектр ощущений, о котором ниже.

Секс - это ведь довольно странное действо, со всеми неудобствами, неуклюжестями, странностями и неловкостями. Так вот, не цепляться мыслью за все шероховатости возможно лишь при условии, что от эмоций просто штормит. Когда ты полностью, до дрожи, в своем партнере, тебе все равно, насколько дурацкое у него лицо во время оргазма, насколько он внешне соответствует твоим идеалам, что он произносит - все будет работать лишь во благо.

....Я не знаю, кто для чего занимается сексом (трахается, занимается любовью - нужное подчеркнуть).Кто-то это делает "для здоровья" (никогда не понимала этой формулировки, это как? вы о выделении эндорфинов при оргазме? почему его тогда не получать вследствие мастурбации? потому что с живым человеком совершенно другое? ну тогда переформулируйте насчет "тупо для здоровья". Как-то так), кто-то для удовлетворения своего самолюбия и повышения самооценки, кто-то таким образом мстит другому своему партнеру, кто-то - просто избавляется от тактильной депривации. Для кого-то секс описывается циничными "дырка", "подолбиться", "спустить" и "поёбывать время от времени" (с) 

У меня тоже не всегда те намерения, о которых скажу через несколько предложений. Я могу, к примеру, это сделать, дабы... сохранить стилистику дня (или вечера). Почувствовав, что вот здесь душа и обстоятельства требуют крещендо, а после  - многозначительной коды. Вот совсем недавно это вообще было по довольно замороченной и одновременно простой причине, которая лично мне видится крайне логичной. В любом случае, скажу одно: я за чистоту и честность намерений, как уже говорила, против измен  - как своих, так и чужих (потому дотошно узнаю о "занятости" объекта до того как), более того - стараюсь по возможности избегать явных перекосов в мотивации сторон. Если чувствуешь, что в тебя влюблены, а тебе просто не особо противно - то не имей мозги ближнему своему, христаради.
Но я ж вообще за экологичность в отношениях и ваще маладец, высокодуховная личность.

Так вот, для меня главная фишка в том, чтобы испытывать максимально сильные эмоции и физические ощущения. Максимально чувственно, открыто, с "содранной кожей" и обнаженными нервами. В такт, в унисон, с интуитивным чувствованием партнера и легким холодком от внезапности угаданных намерений. С прохождением через весь спектр - от тишайших прикосновений кончиками пальцев до жестокой ломоты во всем теле на следующее утро; от слов, проглоченных с комком невозможной нежности, до выкрикнутых в невероятной откровенности; от "займемся любовью" до "выеби меня".

Такое нереально с первым встречным и малознакомым, потому что требует большой открытости и большого доверия. И какого-то животного подтекста.
А иначе мне практически не интересно, нет, спасибо, оставьте себе.

Я, конечно, пару раз была застукана с шаурмой под метро. Но в остальное время предпочитаю гурманствовать, если вы понимаете мои аналогии.

...Как-то сказала, что в сексе для меня органично быть для мужчины вещью - но вещью любимой. И только для того мужчины, кто ведет себя так, словно имеет на меня право. Не мешая это с робостью, бравадой, пафосом или полуподростковыми суетливыми фантазиями и комплексами.
О боги, какая же это редкость. Равно как и изначальная спокойная уверенность мужчины, и знание - чего хочет он, и что надо тебе. И умение вести за собой, решать за вас двоих, иметь единовластный контроль над ситуацией.
Есть много подделок и имитаций, это все не то. "То" осознаешь не мозгами, а ознобом вдоль позвоночника.

Я не буду пояснять ни слова из последнего абзаца, поймет лишь тот, кто чувствует похоже. Аминь.

Date: 2012-12-03 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2012-12-03 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] lena-frizz.livejournal.com
Я уверена, что так, как ты описала, хорошо и правильно. И даже немного завидую - я никогда не умела так. Для меня секс всегда был "средством коммуникации" - ну, некоторые здороваются, а я... Я не знаю другого способа познакомиться. Потому что, если я дождусь той самой ломоты в позвоночнике и обнаженности нервов, а потом выяснится, что в постели мне не айс (а я уже привязалась), я не в силах буду сама разорвать неприятную связь. Мне проще, когда привязанность сердцем, головой и прочими частями тела возникнет потом. Сначала я с мужчиной "познакомлюсь"...

Date: 2012-12-03 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
так нет, ломота в позвоночнике и нервы - это как раз по поводу постели))

я про животные ощущения, а не про "хочу с ним жить долго и счастливо"

Date: 2012-12-03 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-frizz.livejournal.com
И я про то же! Я ложилась в постель с мужчиной, даже не испытывая особого желания, чтобы просто познакомиться) Сильное желание ко мне могло придти потом, спустя время с начала общения. Или не придти - тут не угадаешь)
А уж про "долго и счастливо" я никогда заранее не загадывала))

Date: 2012-12-03 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну, мне в сексе очень важен МОЙ оргазм и мои ощущения.

и чисто физиологически мне сложно получить его с первым встречным или с тем, с кем едва познакомились, или с тем, с кем "ради продолжения разговора". а если даже и получится - то для меня слишком большая разница между оргазмом просто как физиологической реакцией, а-ля как крысе, электрод в голову, и между тем, что я описала в посте.

(это я не тебя оцениваю, а о себе рассказываю )))

Date: 2012-12-03 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-frizz.livejournal.com
Я поняла)))

Date: 2012-12-03 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] dina-von-teese.livejournal.com
А для тебя реально такое через 3-5-8-10 лет совместной жизни?

Date: 2012-12-03 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
нннн-у-у-у...
8 и 10 лет я ни с кем не жила.

и тут о разном: если ты о сохранении желания к одному и тому же партнеру, то да, для меня это реально. Вопрос в том, что с "той" стороны оно тоже должно сохраняться, иначе как? )

но вообще пост был не о том, а о чувственном наполнении секса и о распределении ролей, что ли.
Согласись, если мужчина ведет себя как хозяин, он и через 5 лет не превратится вдруг в "мамочка, я твой маленький мальчик,отшлепай меня"

Date: 2012-12-03 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] dina-von-teese.livejournal.com
Да у меня просто нет вопросов к посту, с этим всё ясно. Мне интересно, живет ли страсть десятилетиями?)

Date: 2012-12-03 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
тэкс, это ты что - только что меня старой коровой обозвала, да?!?!))))

ты меня еще спроси - что там после золотой свадьбы ))))

я по себе могу говорить - да, я способна на длительные эмоциональные и сексуальные отношения с одним партнером.
не с каждым и не всегда, но способна.
другие - пусть отвечают за себя сами.

те длительные отношения, которые у меня были, заканчивались пшиком (как по мне) из-за другой стороны. потому что желание вкладываться должно быть обоюдным,аксиома.
в плане секса тоже - согласись, ты хоть будь секс-бомбой внешне и радуй новым видом минета каждую неделю - если у мужика низкий тестостерон и ему просто впадло - то хоть убейся, страсти на века не получится.

Date: 2012-12-03 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] holdra-nn.livejournal.com
Да, у меня всё именно так...
Отурытость, доверие, и как нырок сначала в ледяную, а со временем - в родную тёплую ванну: "Да, иди ко мне, ТВОЯ..." - и - наизнанку вся, физически и морально... До полной опустошённости - может, именно это и есть пресловутая удовлетворённость...
А иначе - лично мне всё это и незачем, я не умею трахаться, это невкусно, как сухой бутерброд с дешёвой колбасой...
А с годами лично у меня всё только больше и больше углубляется, потому что ОН становится частью меня, родным-роднее-родственников, и каждый раз кажется, что уже дальше некуда открываться - а происходит какое-то реальное волшебство и каждый раз - как умираешь в нём и заново рождаешься...

Date: 2012-12-03 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ой как здорово. особенно если вы нашли этого своего человека.

Date: 2012-12-03 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] sobolesya.livejournal.com
согласна с позицией, но это огромная редкость, и не всем дано. У меня было раз в жизни. Но, как обычно, это очень сложная история со многими если не неизвестными, то комплексными величинами. Прости математика за аналогию :)
Тоска в том, что зачастую с этим самым "всем" совершенно невозможно жить вместе и строить что-то долговечное. Бывают исключения, но на то они и исключения.

Date: 2012-12-03 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] rozzzita.livejournal.com
Согласна с комментарием) Когда так сильно зашкаливают эмоции, постоянное нахождение вместе выматывает и хочется уже покоя.

Date: 2012-12-03 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
я не совсем понимаю, о чем.
я не про африканские страсти в отношениях - то посуду бить,то мириться, то в ночь бежать.
я о чувственном наполнении секса.

если покой - это "давай почпокаемся", а в процессе:
- Ты коммуналку заплатил?

то да, покоя мне не надо, вообще тогда ничего не надо ))

Date: 2012-12-03 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
"будем искать" (с)


)))))))))))

Date: 2012-12-03 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] rozzzita.livejournal.com
Когда я первый раз увидела этого мужчину, у меня появилось четкое ощущение опасности, хотя внешне к человеку, к его поведению и поступкам не в чем было придраться-настоящий джентльмен) И таки, да, чуйка меня не обманула-он прочно потом вошел в мою душу) медленно и неторопливо, но заполнив полностью... так, что холодок по позвоночнику, я понимаю, что это такое) Правда, это пока единственный так подействовавший на меня мужчина) Может дальше будет проще чуять такое?)

Date: 2012-12-03 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
не, у меня маркер - не ощущение опасности, а ощущение доверия, подчиненности, расслабленности, фатализма

хотя как показали некоторые события - может, лучше было бы ощущение опасности...

Date: 2012-12-03 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] cateandreone.livejournal.com
ммм у меня тоже секс на эмоциях... иногда из этого даже нечто хорошее получается

Date: 2012-12-03 09:33 am (UTC)

Date: 2012-12-03 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] white-parasol.livejournal.com
последний абзац - обнять и плакать-плакать-плакать...таки даааа....
(*изошлась скупою слезой)

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 07:16 am
Powered by Dreamwidth Studios