zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
Кстати, сотая запись. С моей любовью ко всяким датам, ритуалам и праздникам, хотела придумать что-нибудь этакое, торжественное, достойное. Но случайно пошла гулять по ссылкам на туристическом портале и прослезилась. Зачиталась я объявлениями в разделе "ищу попутчика". Вот скажите мне, мужчины! Что заставляет вас публиковать объявления подобные этому: "Мужчина ищет попутчицу для поездки в Египет. Требования: девушка, около 20 лет, привлекательная, стройная, без комплексов, искательница приключений. Возможность спонсорства: каждый платит за себя. С меня - романтические ужины!" Вот как тут не вспомнить истину о том, что любовь придумали русские, чтобы не платить денег? Т.е. ты взрослая девочка, сама понимаешь, что к чему. А я тебя покормлю. Иногда. Ужином. Правда, у нас олл инклюзив, но ведь тебе от меня не деньги нужны? И вообще между нами просто обязано вспыхнуть то самое - Глубокое и Сильное Чувство, рядом с которым всякие упоминания о денежных пожертвованиях неуместны. Милый, милый!

Другое объявление еще более пафосно. Мужчина ищет сексуальную спутницу для поездки в Италию. На вопрос о спонсорстве гордо обрубает: "Противник спонсорства априори". Вах. Слова-то какие знает! Т.е. он презирает товаро-денежные отношения между мужчиной и женщиной, но при этом не стесняется договариваться о курортном эскорт-сервисе. Только бесплатно. Ибо если со мной спят за деньги - то это проститука. А со мной должны - исключительно по любви. Ты моя Джулия Робертс, я твой Ричард Гир! Ай, маладца. Ай, шароёб-затейник. А туда же - "априори"...

Женщины в этом плане гораздо более практичные и честные. Честная куртизанка 20-ти лет честно обменивает свою стройную фигурку на поездку в Индонезию. Все справедливо - я тебе минет по расписанию, а ты мне пляжи как в рекламе Баунти. Что-то не верится мне, что в ответственный момент дева натянет простыню до ушей и гневно скажет "мне маменька не велели!" Равно как уверена, что и мужчина, нашедший спутницу, самостоятельно оплатившую себе тур в Милан, ни секунды не сомневается, что сексуальные услуги будут ему предоставлены по первому требованию и в полном объеме. Да еще и с огоньком, с фантазией. По любви.

Что-то я упустила в последних тенденциях отношений. У нас теперь что, принято не только платить каждый сам за себя на свидании, ожидать от своей жены "зарабатывать не меньше, чем я, иначе на хер ты мне нужна?", но и требовать, чтобы "консерва"* сама себе оплачивала турпоездку? По-моему, вирус феминизма мутировал, вырвался на свободу и теперь не щадит уже мужские умы.

* Термин "консерва" я услышала от Марко несколько лет назад. По определению "реальных пацанов" это лица женского пола, боевые подруги, которые берутся с собой в увеселительные туристические поездки. Расклады просты: если повезет с местными, то будет "свежачок". А если не повезет, то придется перебиваться "консервами". Вот такое.

Date: 2010-01-19 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] quetzal-ltd.livejournal.com
Консерва - это было из мужского журнала типа "Максим", но, конечно, подразумевалось, что трансфер консервы надо обеспечить :)

Порадовал противник спонсорства априори. Может, он просто намекает, что платить готов исключительно апостериори, то есть, по факту? :)))

Date: 2010-01-19 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
вот ты все пытаешься увидеть в людях больше хорошего, чем есть на самом деле! :)
Оплата по факту, щас, как же. По двум фактам.

ой как я смеялась!

Date: 2010-01-20 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] irishillusion.livejournal.com
Слушай, ну где ты такие объявления находишь??!!
Я, когда читала подбные форумы, натыкалась на предложения либо товарно-денежные (то есть в этом смысле честные и паритетные), либо "каждый платит за себя", и никаких приставаний.

а тут такой шарман... богата "романтиками" земля наша.... :)))

Re: ой как я смеялась!

Date: 2010-01-20 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
слушай, ну ты наивная чукотская девушка. Мужчина ищет в попутчицы только девушку, только молодую и красивую и без комплексов, и при этом - никаких приставаний? Как же.
Что-то я не видела объяв на поиск попутчика противоположного пола с пометкой "интим исключен".
Те, кто едет осматривать Коллизей, а не трахаться, ищут или своего пола (но обычно женщины, т.к. мужчине написать "ищу мужчину" западло жеж!), или пишут "ищу все равно кого, для веселой компании и экономии затрат на тур".

Re: ой как я смеялась!

Date: 2010-01-20 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] irishillusion.livejournal.com
а я и не говорила, что в этом случае м ищет ж - ну да, обычно либо все равно кого, для компании, либо того же пола

Re: ой как я смеялась!

Date: 2010-01-20 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну вот я ж про что и пишу. Что когда Ж ищет М, то она сразу честно обо всем намекает - что явно ищет приключений. Но за бабки. А М который не хочет тратиться на попутчицу - 1500% тоже подразумевает секс (иначе бы не акцентировал внимание на бескомплексности), но бабок жалко :)

Date: 2010-01-22 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tur-ma-li-na.livejournal.com
мда... порадовалась я, что не читаю таких ужасных сказок на ночь и дружу с мужчинами, кои способны и считают нормой платить за меня в ресторации... Впрочем, я думаю, на минет они тоже весьма твердо рассчитывают.

Надо обмозговать...

Date: 2010-01-22 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
самое интересное, что я совсем не против секса ради развлечения. И совсем не против курортных романов ради удовольствия. И не против знакомств в сетке и поиска попутчиков. Просто гнетёт меня мужское жлобство в данном случае. Даже постановка вопроса "я тебе ресторан, но ты ж мне уж будь добра, сеном, как говорится, откоси впоследствии..." - и то как-то отвращает. А уж поклонники секса априори, но противники спонсорства априори так вообще не возбуждают :)
Если залазить в мои любимые эзотерические дебри и вспоминать, что секс и деньги - два разных вида энергии, то абсолютно нормально, когда одно в чистом виде обменивается на другое в чистом виде.

Date: 2010-01-26 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-ne-inna.livejournal.com
ой шо ж ты так переживаешь) хотеть - не значит найти)

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 08:40 am
Powered by Dreamwidth Studios