я плохая мать
Jan. 15th, 2010 01:23 pmЯ в шоке. Только что сняла с Колбасуся здорового и очень даже живенького клеща. Откуда?!?! Мы даже елку купили искусственную в том числе для того, чтобы не принести вместе с деревом всякую там спящую кровососущую нечисть. На улице же мороз в - 12 градусов. Теперь вот сижу, психую и тормошу собаку, чтобы не проворонить момент, если ей станет хуже. Вспоминаю, как он загибался у меня на руках в октябре месяце от того же пироплазмоза и заранее хочется скулить. Машину пойти разгрести от снега, на всякий пожарный случай, что ли? Клещи обычно просыпаются с апреля и засыпают в октябре, с понижением температуры. Позвонила в истерике в больницу, мне сказали - таки увы, по их наблюдениям в последнее время вывелись какие-то чернобыльские клещи, которые приносят пироплазмоз даже в феврале.
Твою мать, чувствую, что к компании крыс и некоторых вирусов, которые, по уверениям ученых, имеют шансы выжить после атомной войны, добавился еще один вид...
Твою мать, чувствую, что к компании крыс и некоторых вирусов, которые, по уверениям ученых, имеют шансы выжить после атомной войны, добавился еще один вид...
no subject
Date: 2010-01-18 08:18 am (UTC)no subject
Date: 2010-01-18 08:58 am (UTC)