zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
смотрела недавно какую-то передачу, где стороны спорили - допустимы ли физические наказания в воспитании детей. Ясен пень, никто никого не переубедил, да обычно такой цели в спорах и не ставят. Одна дама из тех, кто против шлепанья по заднице, утверждала - все проблемы от того, что вы не уважаете ребенка как личность, что всегда можно договориться и бла-бла-бла.

Я же как-то подумала, что наверное, даме просто "выдали" при рождении ребенка, с которым можно договориться. И дело тут не в педагогическом таланте дамы или ее высокодуховности. Просто ей на небесах выдали ребенка, с которым такое прокатывает. Точка.

Нет, конечно же, я не говорю об истязаниях, ритуализированной субботней порке или стоянии в углу на гречке. Да, уважать ребенка и договариваться с ним - наше всё! Но должна быть какая-то одна мера, крайняя, применяемая редко, но охлаждающая разбушевавшееся чадо на 100%. Для кого-то это будет угол, для кого-то хватит отъема любимых конфет. Но чаще всего это старый добрый пендель. Мы с Mr.Big практикуемся на кошках. В прямом смысле. Когда зарвавшееся пухнасте створiння начинает садиться на шею, я легко могу накрутить уши. Без всякого изуверства, но и без капли уважения к мохнатой личности. Колбасусю я могу два часа с разной степенью жесткости пояснять, что чего-то нельзя, но в самых крайних случаях у нас есть волшебный пендель и холодный балкон на 5 минут. Использую я его редко, где-то раз-два в месяц, но после этого собака сразу понимает, что все, пиздец, шутки с мамкой закончились, на сегодня надо перестать прокачивать права и лучше идти спать от греха подальше. Mr. Big относится к данным экзекуциям крайне болезненно, переживает, что я злая-жестокая. Мол, где же уважение и бла-бла-бла. Но, очевидно, я все же по жизни бэд коп. Я и ребенка могу шлепнуть. И людей по лицу бью, если что. Ну к примеру, если надо быстро привести в чувство. Куда эффективнее, чем уважительно повторять "успокойся, ты в истерике, возьми себя в руки, ты же Личность!".

В общем, я в душе унтер-офицер и я точно буду шлепать своих отпрысков. Если заслужат.

Date: 2010-01-22 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tur-ma-li-na.livejournal.com
а они заслужат.)

Мамы - они обычно всегда бэд копы. Это нормально.
И от меня моему иногда прилетает, когда блаблабла не берется во внимание, а уважение захлестнуто маминым кипением. Не смертельно, я думаю. Главное - любить и в промежутках между "прилетает" обеспечивать ребенку чувство, что его любят.

Date: 2010-01-22 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
согласна. Мое зверье тоже от меня не шарахается. В промежутках между пенделями. Любят. Зато заметила, что часто хватает одного моего недовольного голоса, чтобы все "построились". И слушаются гораздо лучше, чем того человека, который их никогда не шлепает, а премного уважает. Мэджик?

Я просто изначально против всяких зароков. Та тетечка из ток-шоу сыпала фразами "я никогда не...", "это недопустимо в любом случае", "нет, шлепок по попе уже ломает вашего ребенка как личность".

Я же за ситуативную этику. И даже (о, боже!!!) не считаю законом то, что мужчине женщину бить нельзя. При этом являясь женщиной, да. Просто видели б Вы ТЕХ женщин в ТЕХ ситуациях, свидетелем которых я имела несчастье быть. :)

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios