конкурирующее графоманство
Jan. 10th, 2010 11:24 amне то чтобы конкурирующее... конкуренция предполагает хоть какой-то намек на равенство. Вот почитаешь Белоиван, Турмалину, Марту Кетро, раннюю Катечкину - и сразу хочется залезть под плинтус и самопохорониться там. Просто удивительно - у всех в распоряжении вроде один и тот же набор букв русского алфавита, но вот распоряжаются им абсолютно по-разному. Ах, умения мне, умения!
Хотя не в нем, наверное, дело. Дело в глубине, либо в чувстве юмора, либо в многогранности, либо в предельной честности с самой собой, которую злопыхатели назовут цинизмом. Либо в склонности замечать, анализировать, чуять, думать... Ах, мозгов мне, мозгов!
Я понимаю, что жж не литературное поприще, а скорей, эксгибиционистское. Но перечисленные люди возвели это в ранг отдельного вида искусства, недоступного мне.
Ах, расстроилась!..
Хотя не в нем, наверное, дело. Дело в глубине, либо в чувстве юмора, либо в многогранности, либо в предельной честности с самой собой, которую злопыхатели назовут цинизмом. Либо в склонности замечать, анализировать, чуять, думать... Ах, мозгов мне, мозгов!
Я понимаю, что жж не литературное поприще, а скорей, эксгибиционистское. Но перечисленные люди возвели это в ранг отдельного вида искусства, недоступного мне.
Ах, расстроилась!..
no subject
Date: 2010-01-14 01:08 am (UTC)Кто кого изящней пошлет - му-ра.
ПС: а слог у тебя красивый)
ППС: а Катечкину неоднократно объявляли Тупой Пиздой года и ДБД.
no subject
Date: 2010-01-14 01:16 am (UTC)Просто словила себя на том, что читая упомянутых авторов, нередко хлопаю в ладоши "ай, маладца! ай, в точку!"
и вот это умение вытащить на свет ТЕ САМЫЕ эмоции, смысл, значение - не может не восхищать.
про Катечкину я, честно говоря, узнала месяц назад. Сначала тоже шарахнулась. Что за маты, что за фу? Потом вчиталась :) Тупой ее может назвать только тот, кто леса за деревьями не видит. Т.е. не видит смысла за словами.
no subject
Date: 2010-01-14 03:09 am (UTC)no subject
Date: 2010-01-14 04:39 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-15 01:46 pm (UTC)и спасибо одновременно :)
no subject
Date: 2010-01-14 08:37 am (UTC)а стремление к совершенствованию - это нормально. даже обязательно для автора. как и периодическое сомнение в собственном таланте. Не веришь мне - спроси у Марко ;)