zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
неплохой, в общем-то, день закончился не так радужно. Сначала меня попытались вернуть в супружескую спальню очень логичной фразой "да мне вообще-то все равно, где ты спишь", потом на прогулке декоративный до идиотизма колли порвал Грею морду. Когда я пришла домой и увидела довольно-таки кровоточащие раны возле глаз, мне захотелось найти хозяина колли и порвать уже его. Детализация: кобель, как оказалось, агрессивный, который ни хрена не слушает команду "ко мне" в довершение всего был без поводка и набросился без каких-либо на то причин. Просто мы с Греем, очевидно, выперлись гулять на ЕГО улицу в неподходящее время. Но конечно же, хто всрався - невiстка. Ведь по всеобщему убеждению, собакам-убийцам стаффам никто серьезно угрожать не может. Ха-ха, как забавно. Стаффа покусали. С-с-сука...

И в конце концов, на диван в спальне нассали (простите) коты. Т.е. так как делалось это не в первый раз, то было договорено - во избежание негативных эмоций и перегрузки машинки стиркой надо просто закрывать двери спальни. Просто не пускать туда животных. Про элементарную защелку (ручку, шпингалет, загнутый гвоздь в конце концов) говорилось уже хрен знает сколько лет. Но мы не ищем легких путей. Как решить эту сложнейшую бытовую проблему - никто не знает. Поэтому виноват кто? Конечно же, коты. За то, что ссут. Нет, конечно, же, неприятно. Но вместо того, чтобы сказать "от блин, я забыл закрыть дверь", говорится, конечно, же - "давай избавимся от животных". В приют, в домик в деревне, усыпить, в конце концов. Неважно, что провинился кто-то один. Неважно, что любимых котов целуют во все места все дни напролет. Сейчас их всех - на фиг. Ибо ветер в хозяйской голове переменился. Да, кстати, и собаку тоже на фиг. Ибо скулит он по утрам, требуя прогулки. Неважно, что еще час назад он был "самым умным, самым красивым и самым-самым". Все. Передумали.

И меня заодно - туда же. Ибо списку причин, по которым я раздражаю своим присутствием, могут позавидовать и коты, и собаки вместе взятые. Я порадовалась, что у нас нет детей. Нет, я просто счастлива. Ибо это был бы пиздец - ведь дети мало того что ссут не по команде, так еще и частенько громят квартиру, и ноют часами (при этом их не выставишь на холодный балкон в воспитательных целях), и вообще всячески мешают жить. Было бы весело услышать сегодня в 23.30 "так, собирайтесь и убирайтесь, я вас только что разлюбил и вы мне надоели своим присутствием". Вот ведь незадачка - принесешь на усыпление ребенка за то, что порисовал на обоях - так ведь в обществе не поймут-с. Но при желании всегда можно сделать кого-то виноватым. Особенно когда преуспеваешь в данном умении...

П.С. Утро вечера мудренее, да. Проснешься - улыбнешься. Но сказанные слова уже не возвращаются.

Date: 2010-01-14 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] ya-ne-inna.livejournal.com
А нашего кота зовут Грей. Русский голубой. О как!

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 07:34 am
Powered by Dreamwidth Studios