zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
Дяди, мужчины и мальчики, вы заебали.

Почему в любых дискуссиях о том, кто платит за чашку кофе, и о том, что в момент ухаживаний за девушкой ей приятно получать от вас цветы, мелкие подарки и заходить в кафе, а не шляться часами по холодной улице - сразу начинаются какие-то дебильные истерики с вашей стороны?

почему на упрек девушки, мол, парень настолько жмот, что на день рождения подарил тапочки с раскладки в переходе - вы реагируете "а вам бы только Бентли в подарок, других вариантов вы не рассматриваете!"
А у вас тоже нет промежуточных вариантов между Бентли и тапочками?

Что значит "нас только деньги интересуют"? Один мой бывший ставил себе плюс в карму если платил за меня в Макдональдсе. И не забывал напомнить, что я у него одолжила тридцать гривен неделю назад, да все отдать не спешу. Внимание - мы в этот момент жили вместе, аки муж и жена. На мое удивление как-такое-вообще-может-быть он говорил именно это ваше надрывное - "ты что, со мной ради денег?"

Zhadnost-goroda-beret-ili-kak-povysit-cenu-na-svoju-rabotu

Еще прекрасный комментарий: почему я должен вести ее в кафе, я не имею привычки платить за секс!
Очень надеюсь, что с такими закидонами секса вы так и не увидите. 


Вы не хотите вкладываться деньгами? Прекрасно, тогда вкладывайтесь другой валютой: сделайте так, чтобы девушка сама заплатила вас сама захотела. Очаруйте, заинтересуйте, влюбите в себя, доведите до дрожи и трепета. Если это у вас получится в антураже ежедневных разговоров на лавочке в парке - флаг вам в руки, койка прямо. Только не забудьте потом гарантировать, что девушке будет с вами хорошо*.
А то, знаете ли, с некоторыми любовниками, которые стоят посреди комнаты в одном порванном носке, а после неловко тычутся куда не попадя, только и остается себя утешать  - зато как, чертяка, красиво ухаживал!

Вам нужны гарантии, потому что, дескать, вы как-то сводили девушку в ресторан на пол своей зарплаты, а она не дала? И во второй раз так пролететь не хотите?
Значит, вы или выбрали себе девушку не своего круга, либо решили пустить пыль в глаза, поведя ее в слишком дорогое, не по вашей зарплате, место. А уж недостаток чего вы решили таким образом компенсировать - на вашей совести. И уж никак не проблема всех последующих, попавших в поле вашего зрения.
И кто вам доктор, что вы через день кидаетесь от одной девушке к другой? То есть вместо того, чтобы присмотреться внимательно, выбрать ту, с которой можно иметь отношения дольше одного вечера - вы хватаете самые большие сиськи шопопало, водите в ресторан в понедельник одну, в среду - другую, к пятнице деньги иссякают и вы начинаете жаловаться на жизнь и нашу нерентабельность.

Отдельная ужасная песня - это когда мужчина подсчитывает, сколько он потратил на ухаживание. Честное слово, я знаю в реальности такого персонажа - он даже, кажется, записывал свои траты. Не знаю для чего - может, когда расходы приблизились к таксе стандартной работницы по вызову, он предъявил подсчеты своей девушке с требованием отработать? Ужас какой.

С рассуждениями "даст-не даст" вам лучше ходить к проститутками. Вы сами задаете тональность общения, к чему двойные стандарты? Если я для мужика  - дырка и давалка, он для меня дальше банкомата и источника других внятных благ тоже не продвинется. Это - справедливые расклады.

Да и вообще дело тут не в абсолютных, а в относительных величинах. 
Мужчине не обязательно быть богатым, мужчине следует быть щедрым.
Никто с вас не требует глобальных капиталовложений на первом свидании (да и на втором тоже). Для женщины важно в мужчине стремление отдавать. Причем отдавать не на пол-шишечки, осторожненько, с оглядкой - чтобы не лохануться. Не скажу точных цифр, как вы любите, мол, на женщину надо тратить 25 - 30% своих доходов.
Но, скажем так - если обладатель зарплаты в пару тысяч баксов с купеческим размахом угощает меня шаурмой у метро, и считает что все, покорил на веки вечные - я назову его жлобом безо всякой политкорректности. 
Потому что я не ценна ему, он не готов в меня вкладываться так, чтобы это хоть чего-то ему стоило. Ему хочется, чтобы удобненько, недорого и с доставкой на дом.
А потом - чтобы все поняла сама, "ты ж умная девочка", сама себе вызвала такси и убралась без напоминаний. 

Сразу скажу - в данный момент я такой себе середнячок. Звезд с неба не хватаю, но есть хорошая машина, более-менее стабильный доход и возможность снимать квартиру в Киеве. Могу сама себе купить шмотки, новый ноутбук и билет в Барселону. Мне нет нужды раскручивать кого-то на бабки, я прекрасно выживу без дополнительных вливаний.
При всем этом да - я "не дам" мужику, который будет мне рассказывать о том, что я его должна ценить лишь за его исключительные душевные качества, поэтому цветы - это веник, счет в кафе мы разделим пополам, а потом пойдем в постельку, где ему будет точно хорошо, а мне - может быть.
Я-то могу заплатить за твой ужин, милый. А ты - хочешь заплатить за мой?

...А вообще знаете что? Все это х**йня. Потому что у подавляющего большинства мужчин искреннее стремление платить за женщину включается автоматом. Но только в том случае, если эта женщина представляет для него действительную ценность. Он начинает отдавать почти так же автоматически, как и распускать перья, хвастаться, умничать и поворачиваться наиболее красивым профилем. Это в подкорке.
Другое дело, что разговоры "чё я должен" ведутся обиженными жизнью, которые стремятся вдуть получить все за так, не напрягаясь и не вкладываясь. 

П.С. Дяди, мужчины и мальчики. Я вас умоляю. Если девушка явно раскручивает вас (т.е. спрашивает о марке машины до того как спросит ваше имя, "требует кредитную карточку" (слышала от мужчин сто раз такое, но не представляю, что за этим стоит), говорит "дай денег") - кто вас заставляет с ней общаться, а потом звериться на весь остальной мир? Вы не представляете, как вы жалко выглядите в своем обиженном бубнеже.
Проходите мимо таких девушек. Как и я прохожу мимо тех, кто пытается проехаться на мне на шару.
 
_____________
* "Хорошо" - это оргазм, а не оберегающий ваше самолюбие эвфемизм "нууу... мне тоже было приятно".

Date: 2012-09-18 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] klyma.livejournal.com
глобально - я жОсткая феминистка, плачу всегда за себя, первая приглашаю на свидание и тыпы
но был у меня один тип, с которым я прочувствовала то, о чем ты пишешь
далекие 90тые, иметь хоть какую мобилу - это офигеть как круто и вот мужчинко делает мне подарок, о котором я не просила и не намекала: мобильный телефон. До этого были душераздирающие признания, цветы-муеты, свидания, романтикъ. Я уже почти поверила, что искренне любима) Только телефон мне подарили юзаный-переюзаный, покоцаный, еле-еле работающий только от шнурка (т.е. предполагалось все время держать его включенным в розетку - sic!). И все бы ничего, но параллельно товарищ купил охрененно крутую новую нокию - себе, любимому))) Еще некоторое время я принимала его ухаживания, по инерции, а потом и он начал всем рассказывать, какая я меркантильная сцуко)
офф. не пускаить меня в личку, ты ответ мой видель?

Date: 2012-09-18 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
привет.
ответ в личку? когда? сегодня? нет, от тебя ничего нет.

я настройки не меняла - от остальных все получаю.

(no subject)

From: [identity profile] klyma.livejournal.com - Date: 2012-09-18 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-18 07:53 pm (UTC) - Expand

жлобов в сад!

Date: 2012-09-18 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] yulechka-plus.livejournal.com
тема стара как мир, а на самом деле всё просто, и вы это написали в предпоследнем абзаце. Если нормальному мужику нравится нормальная женщина, то у него не станут возникать никакие идиотские вопросы, и нормальное ухаживание будет его нормальной реакцией и способом завоевать барышню. А уж когда двое влюблены друг в друга, это всё вообще не имеет никакого смысла.

Re: жлобов в сад!

Date: 2012-09-18 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну вот да. единственное, что понятие нормы у всех разное, и каждый считает нормой именно свое поведение )))

Date: 2012-09-18 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] miss-feynman.livejournal.com
о, спасибо за мнение! ППКС, как говорится. Наконец-то адекватное (моему, ггг) видение этого всего дела

напомнило, как вступила я, значица, в сообщество мен-вумен. И там каждый день лютейшие срачи "кто должен платить за кофе". Я, честно признаться, поначалу искренне считала, что это стеб. Потом дошло: "Так они СЕРЬЕЗНО". Ну и ушла оттуда, потому что ебанькизм это.

Date: 2012-09-18 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
читала комментарии к этому посту? вот где реально страшно жить

http://prostitutka-ket.livejournal.com/15944.html

(no subject)

From: [identity profile] miss-feynman.livejournal.com - Date: 2012-09-19 03:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-19 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-19 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-feynman.livejournal.com - Date: 2012-09-20 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-18 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rozzzita.livejournal.com
я вообще от этого сообщества немного в шоке.

(no subject)

From: [identity profile] miss-feynman.livejournal.com - Date: 2012-09-19 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-19 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-18 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] virvelky.livejournal.com
В мемориз!
Тоже, что-ли "о вечном" постик накатать...

Date: 2012-09-18 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да, прорвало чего-то

Date: 2012-09-18 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] lena-frizz.livejournal.com
Если мужчина не жлоб, с ним ни на каком свидании не возникает денежная тема, нет ощущения товарно-денежных отношений, всё происходит естественно. Всё остальное - ф топку!

Date: 2012-09-18 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну типа так и есть

Date: 2012-09-18 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] maryacha.livejournal.com
А как это вообще должно работать? Особенно если у женщины нет денег? "Извини, дорогой, в этом месяце я лимит на кафе исчерпала, встретимся в следующем месяце" - так? Или "У меня нет денег, поэтому после работы я пойду домой поем, а потом мы с тобой уже не встретимся, потому что я буду слишком уставшей, чтобы куда-то идти"?

Date: 2012-09-18 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
))))

я там выше давала ссылку на пост проститутки кэт.
пост старый, но комментируют до сих пор.

и вот там да, некоторые мужчины так и пишут, почти дословно - а что, она не может после работы забежать где-то быстро перекусить или взять с собой бутерброды, чтобы потом не обижаться, что я ее никуда не веду, а она голодная?

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-09-18 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-18 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-09-18 12:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-18 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
у меня был одно время такой мужчина.
от которого я ушла именно со словами - дорогой, я чёта не дотягиваю до оплаты своих 50% того уровня, который ты мне предлагаешь.

поищи себе женщину по своему уровню

(в смысле, что он хотел чтобы я сама за себя платила, но ходили мы в такие места, которые он считает по "его" уровню)

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-09-18 12:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-18 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cateandreone.livejournal.com
+мульен
и примеров жлобов у меня тоже мульен

Date: 2012-09-18 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] goluboepero.livejournal.com
Прааальна!
Ты мою историю немножко знаешь, да? Я мужа искала на сайте знакомств, указав в требованиях секс и деньги - чтобы сразу пугануть халявщиков)))))
Десять-двенадцать лет назад публика была другая в эндырнеде, ПТУшников не попадалось, поэтому откликались вполне адекватные мужчины.
Щедрость вообще должна быть в базовой комплектации, я считаю.

Date: 2012-09-18 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да, я помню, что ты мне рассказывала

еще, моё:
я не выдвигаю конкретики - сколько надо тратить.
я об этом написала в тексте.
но действительно - есть какой-то константный процент, что ли )))) от дохода мужчины. просто озвучить не могу.

скажем так - от одного это может быть кофе и десерт в кафе, от другого - комплект зимней резины на 16й радиус. от каждого по его возможностям и доходам.
и при этом я не расстроюсь в первом случае, что меня угостили кофе, а не пригласили в круиз - если я буду понимать, что у человека нет такой возможности, но он искренне очень-очень заинтересован во мне и "чем богаты, тем и рады"
где-то так

а если у человека нет денег даже на кофе - ну здесь я буду жестокой. пусть идет и думает где их изыскать, у него нет сейчас ресурса на отношения.


(no subject)

From: [identity profile] goluboepero.livejournal.com - Date: 2012-09-18 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-18 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-18 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goluboepero.livejournal.com - Date: 2012-09-18 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-18 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goluboepero.livejournal.com - Date: 2012-09-18 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-18 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goluboepero.livejournal.com - Date: 2012-09-18 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-18 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goluboepero.livejournal.com - Date: 2012-09-18 01:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-18 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] glory-ek.livejournal.com
настоящий мужчина ведет себя по-мужски не только с той девой,которая ему приглянулась.Он просто так устроен,он изначально априори считает,что женщина существо слабое.И дело даже не в ДС,которые М потратит на Ж,дело в том,сколько и чего М потратит на Ж.
Некоторые М не имеют вобще возможности повести Ж в кафе или даже купить шаурму.НО.Они могут сделать что-то другое.Мое сердце .например,завоевал обычный мужик,который войдя в квартиру и узрев еле живую вешалку,сразу запросил инструменты и укрепил ее как надо.Уж сколько лет висит и не оборвалась).Мне от такого и денег не надо-сама заработаю.И дам.Не денег,ест-но).
А вобще,все правильно Вы говорите.

Date: 2012-09-18 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fedoschuk.livejournal.com
тю, сколько глупостей отпадает, если принять простой принцип - никакого секса до брака, и брак через продолжительное время активного разностороннего общения.

Date: 2012-09-18 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
нууу... здесь я не соглашусь.

для меня очень важен хороший секс как составляющая отношений
без секса для меня отношения неполноценные

и уж тем более я не выйду замуж за человека без предварительного "тест-драйва" )))))

просто потому что прекрасно знаю - как уныло и невозможно жить вместе, когда вроде бы и человек милый, и цели общие, а секса нет.
для меня это утопия

(no subject)

From: [identity profile] fedoschuk.livejournal.com - Date: 2012-09-18 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-18 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedoschuk.livejournal.com - Date: 2012-09-18 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedoschuk.livejournal.com - Date: 2012-09-18 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-18 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedoschuk.livejournal.com - Date: 2012-09-18 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-18 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedoschuk.livejournal.com - Date: 2012-09-18 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-18 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedoschuk.livejournal.com - Date: 2012-09-18 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-18 09:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-18 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
или вы меня провоцируете? :)))

(no subject)

From: [identity profile] fedoschuk.livejournal.com - Date: 2012-09-18 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com - Date: 2012-09-18 08:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-18 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nizhenjatko.livejournal.com
моей подружке бывший выставил счет после того, как она его бросила. ВСЕ, что он на нее потратил, требовалось вернуть. и ни о каких багамах и резинах речь не шла - максимум, который был: отдых на Херсонщине на своей же даче.
вот так еще бывает

Date: 2012-09-18 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да, я, к сожалению, в курсе.

мне тоже как-то при "расторжении отношений" выставляли счет.
правда, за моральный ущерб от жизни со мной.
такая формулировка, помнится, была.

Date: 2012-09-19 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] st-avi.livejournal.com
прочитала и вспомнила какого-то школьного ухажера: мы гуляли компанией, три девушки и три парня. Так вот они спросили, будем ли мы мороженное. Мы согласились, тогда нам купили мороженое, а себе колу. И нам колу не давали, и просили откусить от нашего мороженного. Я свое отдала. И потом (раз уж мороженное они покупали) жетоны на метро мы покупали сами)))) Смешно было и тогда, хотя середина 90-х, мы школьницы, они студенты. Все равно встреч состоялось две три и все. И уже во взрослом возрасте один молодой человек бизнесмен (он этим очень гордился и хвастался, и даже водил меня в кафе за свой счет) в метро ждал пока я куплю себе жетонов. тогда мне вспомнилась детская история, тоже стало смешно. Ну и с ним естественно, отношения дальше пары встреч не пошли. И вовсе не из-за моей меркантильности.Слава Богу, больше таких людей в моей жизни не было, во всяком случае рядом. Скупость в мужчине заставляет меня испытывать стыд за него, а это неприятно.

Date: 2013-09-12 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zzzzuka.livejournal.com
За мной летом ухаживал молодой человек (спасибо небесам, ничего не сложилось), который мне ГОРДО заявил:

"Мне на любимую девушку даже СТО ЕВРО не жалко!".

(доход у него выше среднего)

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 02:47 am
Powered by Dreamwidth Studios