никого не хочется кушать
Jan. 7th, 2010 05:41 pmсегодня закончился Рождественский Пост. Каждый отметил это по-разному. Mr.Big заранее подготовился к празднику, затаривая холодильник кольцами домашней колбасы, упаковками с говядиной и куриным филе. Еще вчера лестничная площадка пропахла ароматами тушеного с чесноком мяса, доносящимися из нашей квартиры. А я неожиданно для себя поняла, что мясо-то можно. Но абсолютно не хочется. Полуторамесячное совсем не строгое воздержание привело к тому, что меня даже слегка затошнило от одного запаха готовящегося гуляша. Многие из моих знакомых мне не поверят, усматривая в этом неискренность или гринписовский фанатизм. Ну как вот это - не хотеть тут же схомячить румяную зажаренную отбивную? И не могу пояснить, что вид мяса вызывает у меня не то чтобы отвращение, нет. А энтузиазм, сравнимый с созерцанием мокрой промокашки у себя на тарелке.
Больше всего мне нравится мое внутреннее к этому отношение. Я себе ничего не запрещаю. Вот, в холодильнике полно готовых мясных кушаний, иди ешь. Я не буду тебя ругать, не буду рассказывать о грустных глазках коровок или свинок, глядящих на тебя с небес, не буду считать холестерин в твоих сосудах. Кушай, если хочешь.- Спасибо, может быть позже. Когда-нибудь. А сейчас как-то не хочется. Я лучше пойду выпью кефира или сварю себе рис на воде.
А вдруг у меня действительно получится стать вегетарианкой?
Вау! Как бы еще такое провернуть со сладостями?..
Больше всего мне нравится мое внутреннее к этому отношение. Я себе ничего не запрещаю. Вот, в холодильнике полно готовых мясных кушаний, иди ешь. Я не буду тебя ругать, не буду рассказывать о грустных глазках коровок или свинок, глядящих на тебя с небес, не буду считать холестерин в твоих сосудах. Кушай, если хочешь.- Спасибо, может быть позже. Когда-нибудь. А сейчас как-то не хочется. Я лучше пойду выпью кефира или сварю себе рис на воде.
А вдруг у меня действительно получится стать вегетарианкой?
Вау! Как бы еще такое провернуть со сладостями?..