zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
посмотрела вчера этот фильм с каким-то вкусным кровожадным ощущением. Я из принципа не буду слушать рассуждения скептиков, что, дескать, вытворять то, что сделал этот чувак из своего карцера -  в принципе невозможно. Ну невозможно. И что с того? Зато какая приятная сказка для взрослых получилась! О том, что зло побеждает другое зло. И что против лома нет приема, окромя другого лома. И что за зуб не зуб, а все десять.

Понравился актер, исполняющий главную роль. Тот же, кто играл в "300 спартанцев". Вот понимаешь, что делать то, что он делал - с изощренным хладконокровным маньячеством - возможно лишь при изрядно съехавшей крыше и неадекватности. Но все равно - как приятно смотреть! Подкачал лишь конец - причем сразу в двух моментах. Во-первых, совершенно непонятно было, зачем он вернулся в свою камеру. Во-вторых, совершенно однозначно не хватало выстрела в самой последней сцене. Ну, можно не в лоб девочке, а в этот ее контрабас. Или вообще как в "Бригаде" - за кадром. Как было бы славно и многообещающе!

Ни в одном фильме я еще не встречала каждое новое убийство возгласом "о да, о да, ух ты!" То ли режиссер талантливый, то ли мне надо на бокс походить, чтобы сбросить излишек адреналина.

П.С. ЖЖ мой. Хочу - и спойлю.

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios