zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
слышала много раз, когда человек говорит " у меня не получится"
в последний раз это был недавний разговор с 38-летним знакомым, который довольно-таки уныло размышлял о том, что, дескать, надо поменять работу. Та, что есть - не устраивает, а когда он читает объявы о вакансиях, там сплошь и рядом ограничения по возрасту и его резюме не идеально подходит выдвигаемым работодателями требованиям.
Такое есть, кто ж спорит.
Но хочу привести позитивный пример из своей жизни - может кого-то он вдохновит.
Пример не о работе, а о вообще.

Во-первых, чуть менее года назад я написала длинный пост об изменениях, происшедших в моей жизни за последние 1,5 месяца. Пост из серии - "трудно, но реально".

Во-вторых, насчет ограничений по возрасту, списка требований, который выдвигают люди по отношению к вам, и которому вы, конечно, не соответствуете и убиваетесь по этому поводу.
Год назад я искала квартиру. Человек, с которым я прожила до этого 7 лет в незабываемых дисфункциональных отношениях созависимости, напоминал мне о том, что мне давно пора съехать из его квартиры, примерно каждые 2-3 дня, с наслаждением глядя, как я лихорадочно и безуспешно подыскивала варианты съема жилья.

Проблем было несколько: у меня было совсем мало денег (я несколько лет была полу-домохозяйкой, и свой доход хотя был, но мал и недостаточен для съема жилья в Киеве); в протяжение совместной жизни мы не нажили совместных детей, зато завели зверинец из 4 котов и собаки. Конечно же, все они мгновенно стали "мои проблемы", в особенности когда очередной брокер бросал трубку, не дослушав мое "я готова подписать с хозяином договор на полный ремонт квартиры в случае чего". Мужчину это все забавляло, на конструктив он не шел, и каждый вечер я старалась возвращаться домой попозже, чтобы не нарываться на очередное "когда ты уже свалишь отсюда". К счастью, квартира была большой, поэтому последние полгода перед моим отъездом мы жили счастливой семейной жизнью в разных постелях, комнатах и чуть ли не с раздельными полками в холодильнике, не говоря уж о раздельных бюджетах.
Я рассматривала все варианты, среди которых были варианты сторожки где-то на гостомельском шоссе и  пребывание в качестве домработницы  "за жилье" у престарелого ветерана ВОВ. Как-то мне пришло требование от хозяина квартиры отсосать у него, чтобы хорошая квартира на Оболони досталась именно мне. В общем, тогдашнее мое существование было эмоционально насыщенным.
Искала варианты через брокеров, знакомых, специализированные сайты. Главные "нет" вызывали мои животные, мой невысокий доход и - мой возраст. Все как один при поиске руммейта указывали верхнее ограничение "до 25-28 лет", считая, что 34-летняя "тётенька" обязательно будет нудной старушкой, зудящей и обучающей их жизни.

И вот 1 ноября прошлого года после какой-то очередной ссоры и разборок я мысленно вышла на площадь и заорала "БЛЯДЬ!!!!!!!!!!"
Я перестала читать объявления о сдаче квартиры и поиске соседей, подгоняя себя под чьи-то требования, вместо того зашла в тематическое сообщество и надиктовала свои условия.
Как сейчас помню: я сидела в офисе, и писала тот пост, что по ссылке, с мысленным посылом во Вселенную - да, я вот такая. Да, мне 34, а не 25. Да, у меня мало денег. Да, у меня животные в ассортименте и среди них - большая собака. Да, я не буду вам домработничать и с вами трахаться.
Именно так.
И кому это не нравится - Идите. На хуй.

Отправила.

...До сих пор вспоминаю тот поток писем и звонков, который на меня обрушился после этой публикации.
Кроме того, что в комментариях под приведенным постом несколько человек прослезились от умиления моим стилем письма (сейчас эти комменты уже стерты, верьте на слово :) и пожелали всяческих благ, мне в первые же дни написало-позвонило два или три десятка людей (девушек и мужчин), которые были в восторге от перспективы жизни со мной. Ни-ко-го не смущал мой возраст, статус и наличие животных. Когда я пересеклась с парой-тройкой людей, то видела - нормальные, адекватные люди. К примеру, мальчики лет 26-27, которые не обращались ко мне "тётя" :)))
Забегая вперед, скажу, что переехала я к человеку, написавшему мне спустя часа полтора (!!!) после публикации.
И мы вполне пришлись друг к другу ко двору - она искала вменяшку, которую можно пригласить жить к себе, учитывая наличие 2х детей и, как следствие, нетусовочный образ жизни. Вроде бы она зашла в мой жж, почитала и решила, что я - именно та самая вменяшка вот так моя графомания сослужила мне добрую службу
Было смешно:
- Мне 34, у вас нет каких-либо противоречий с этим?
- Нет. Потому что мне - 33.
- У вас дети? Но у меня - животные. Вы прочитали?
- Да. Это не страшно. Мои дети любят животных.
- Но у меня стаффордширский терьер.
- Отлично, у нас был стаффордширский терьер когда-то, прекрасная порода.

ну и в остальном также.
В общем, я какое-то время еще вела переговоры с другими, а потом, после очередных разборок дома, сказала "ебисьоноконём", в тот же вечер поехала познакомилась с Лесей и ее двумя мальчиками и приняла решение переезжать на следующий день.

Так я к чему все это рассказала?
К тому что иногда (часто, почти всегда) полезно диктовать свои условия и мысленно говорить "я такая какая есть, а кому не нравлюсь - идите на хуй"
Конечно же, при условии социально приемлемого поведения с вашей стороны, а не растления человеческих младенцев.

И что даже из, казалось бы, безвыходных положений находится вполне достойный выход.
Так что решайтесь. Не решитесь - точно не получится.

Удачи.



Date: 2012-09-04 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] goluboepero.livejournal.com
Ты молодец.

Да, все именно так! Захотела- испугалась - психанула и сделала.
А потом сижу офигеваю, отэто я дала!!!

Date: 2012-09-04 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ronin336.livejournal.com
Зеланда случайно не читали?)

Date: 2012-09-04 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ronin336.livejournal.com
В смысле? Пробоваланоэточушьибред?)

Date: 2012-09-04 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
хуже )))

эточушьибред - хотя бы какой-то эмоциональный отклик

я просто засыпала на второй странице ))

Date: 2012-09-04 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] another-space.livejournal.com
Ты такая молодец!)
Здорово!

Date: 2012-09-04 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-frizz.livejournal.com
Умница!) Единственно верный подход, пусть мир прогнётся под нас!

Date: 2012-09-04 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-feynman.livejournal.com
прочитала всю цепочку постов с большим интересом
очень вдохновляет и мотивирует!
если у меня что-нибудь пизданет — до глухой депрессии, пойду к тебе перечитывать) спасибо)

Date: 2012-09-04 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну, для того и писалось )) для позитивного примера кому-то

для полноты коллекции я открыла тебе пост по ссылке, который до того не открывался

Date: 2012-09-05 03:40 am (UTC)

Date: 2012-09-04 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cateandreone.livejournal.com
о вовремя мне такой мотиватор :)

Date: 2012-09-04 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
значит, не зря пальцы о клавиатуру топтала )))

Date: 2012-09-04 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cateandreone.livejournal.com
не зря :)

Date: 2012-09-04 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] elenka-polenka.livejournal.com
спасибо, солнышко, своевременное напоминание! Как раз собираюсь сформулировать, какую работу я хочу в свои 42 :-)

Date: 2012-09-04 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pieceofmoon.livejournal.com
Вполне вменяемое объявление, четкое и ясное. Хороший образец, кстати, как вести дела. :-)
Меня удивило, что на него кто-то мог негативно отреагировать.

Date: 2012-09-04 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
в смысле? а кто негативно отреагировал на него?

Date: 2012-09-04 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] pieceofmoon.livejournal.com
Удаленные коменты разве положительными или нейтральными были?

Date: 2012-09-04 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
я даже несколько в растерянности :)))

разве мою фразу
"в комментариях под приведенным постом несколько человек прослезились от умиления моим стилем письма (сейчас эти комменты уже стерты, верьте на слово :) и пожелали всяческих благ"

можно трактовать многозначно? )))

Date: 2012-09-04 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] pieceofmoon.livejournal.com
тут уже у меня чувство растерянности появляется :-)

я прочла про "всех благ"
и не восприняла эти коментарии, в которых люди прослезились, как положительные
нейтральными они тоже не являются

Date: 2012-09-04 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
*с изумлением* - а какое еще значение может быть у слов "всех благ" ????

)))))))))

благо (знач.) - то же, что и добро (с)

Date: 2012-09-05 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pieceofmoon.livejournal.com
это-то я знаю про значение слова "благо" :-)

Я еще раз перечитала ту фразу в тексте, я ее восприняла именно как фразу о негативных комментариях, которые потом были потерты.
Мне даже в какой-то момент показалось, что вы меня в этой ветке троллите слегка. Посты ваши мне нравится читать, так что я удивилась смене поведения.
Но раз комментарии были хорошими - окей. Значит, я неправильно поняла написанное.

пардон за занудство, я решила внести ясность
личного контакта нет, а кто что думает, без объяснения не разберешь


Date: 2012-09-05 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
насколько я помню, в тех комментариях было написано что-то вроде "вы прекрасно пишете, прямо целая жизнь в нескольких строчках, наверное интересный человек, поскорей вам найти желаемое"

о чем я, собснно, и написала почти дословно )))

то, что они потерты - это инициатива написавших, есть люди, которые вытирают со временем все свои следы в сети.

смены поведения не было, потому что я даже не совсем понимаю, что такое "троллить". :)) Это типа - раздражать, да?

Date: 2012-09-05 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pieceofmoon.livejournal.com
ну вот, а я привыкла видеть потертые комментарии как признак разборок
такая путаница вышла :-))

я могу сказать, что "троллить" - это развлекаться за чужой счет
как-то так

Date: 2012-09-05 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] utoch-ka.livejournal.com
Оксана, это гениальный пост, который я уже нагло забрала к себе, потому что очень многим он необходим.
От себя добавлю, что из резюме убрала свой возраст (36) и половину опыта предыдущего, который считаю нерелевантным для искомого нынче. О чем обычно заявляю на первом же собеседовании с потенциальным работодателем или с рекрутерами и еще ни разу не встречала неадекватной реакции на такую стратегию

Date: 2012-09-05 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
я и для себя его написала - для дней, когда "все пропало" )))

Date: 2012-09-05 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] utoch-ka.livejournal.com
запасливая и дальновидная)

Date: 2012-09-05 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
нет. просто эмоционально лабильная ))

Date: 2012-09-05 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] dr-spring.livejournal.com
Правильно. Возраст может отпугнуть потенциальных работодателей. Опыт - пишите только самое важное и актуальное.

Date: 2012-09-05 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
потенциальных работодателей может отпугнуть:
- слишком "старая"
- слишком молодая (причем оба этих критерия у каждого работодателя в голове свои, даже если не выходить за пределы одной проф.области)
- не замужем (значит выйдет и уйдут в декрет)
- замужем, но без детей (значит совсем скоро уйдет в декрет)
- замужем с детьми (значит, больничные)
- слишком маленький опыт
- слишком большой опыт (критерии тоже у каждого свои)

...и еще 583 пункта

поэтому выход один - не скрывать ничего, и искать то, что подходит конкретно тебе.

Date: 2012-09-05 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-spring.livejournal.com
>поэтому выход один - не скрывать ничего, и искать то, что подходит конкретно тебе.
Так можно ничего и не найти :(

Date: 2012-09-05 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] dr-spring.livejournal.com
>К тому что иногда (часто, почти всегда) полезно диктовать свои условия и мысленно говорить "я такая какая есть, а кому не нравлюсь - идите на хуй"
Возьму на вооружение. Сейчас я как раз ищу работу.

>Конечно же, при условии социально приемлемого поведения с вашей стороны
А вот это уже настораживает :)

Date: 2012-09-05 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
что именно настораживает?

я приписала именно потому, что фраза про "я такой" часто используется с совершенно другим значением:мол, вот хочет дать в дыню муж жене, приговаривая "я такой как я есть, терпи меня"

ну, так это уже из другой оперы и УК :))

Date: 2012-09-05 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-spring.livejournal.com
Видите ли, у меня расстройство аутистического спектра. Я медленно думаю, говорю и работаю. Чтобы ответить на вопрос, мне нужно сначала подумать.

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 09:59 am
Powered by Dreamwidth Studios