zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
из сегодняшнего общения с [livejournal.com profile] miss_feynman

"...это все вранье, когда мы, мужчины, говорим, что любим девушек с чувством юмора. На самом деле мы имеем в виду, что из числа супермоделей выберем ту, которая громче смеется над нашими шутками."

*******

Это, кстати, из разряда - беспрестанно повторяю, что люблю умных мужиков.
При этом на самом деле теряюсь, когда мне приходится быть в отношениях с подобным.
Во-первых, я истерю от своего несоответствия в случае невозможности легко поддержать разговор на его уровне.

Много дала бы, чтобы увидеть со стороны выражение своего лица в момент, когда пытаюсь не заорать "божэ-божэ, что же делать, я не читала Кастанеду, а Пелевина да, но лет 15 назад, и я не знаю, что такое "мажоритарный", и не помню окончание приведенной мужчины цитаты из Фомы Аквинского. А сейчас мужчина сообразит, что я по первой вышке препод английского, а по второй - историк, и, жопой чувствую, устроит мне допрос - когда была Куликовская битва и все неправильные глаголы на "t". А ведь мне, блядь, надо соответствовать, иначе я в его глазах полный лузер, даже если в данный момент я лежу с ним в постели".
Нет, я где-то краем мозга понимаю, что меня, теоретически, можно любить за красивые сиськи и классный минет какие-нибудь другие ценные свойства. И что меня вполне устроит роль восхищенного немого слушателя его мудрых речей.
Но паника - она такая паника.

Во-вторых, с умными мужиками у меня вечно неуютное чувство, что он видит меня насквозь и что мои слова и поступки для него не более чем шумовой фон, потому как он-то ВИДИТ и (о, ужас) ПОНИМАЕТ меня лучше, чем я сама. Как на рентгене.

Поэтому да, декларирую, что люблю умных. На самом деле абсолютно не умею их готовить :)

Наверное, с умом и ЧЮ у женщин (глазами мужчин) то же самое.

АПД. Как накаркала. 5 часов, проведенные бок о бок в загородной поездке с одним из представителей вышеописанного вида.

Нет, проверки моих энциклопедических знаний не было, но меня начали просвечивать и ставить диагнозы еще мы до Борисполя не доехали. Нет-нет, хамства не было, так что осадить формально было не за что (да и было бы за что - попробуй осади своего хозяина).
- Ты эгоистична...ты много играешь и экспериментируешь с людьми... ты слишком много анализируешь... ты дипломат и не любишь брать на себя ответственность...
И еще этот насмешливо-внимательный взгляд, говорящий "что ты мне говоришь, я-то знаю". Я в конце концов отодвинулась, насколько это позволяло переднее сиденье его "Мерседеса", молчала, смотрела в окно. Время от времени, неопределенно улыбаясь, взглядывала ему в глаза и снова смотрела в окно. Женщина, имею право.
Лишь в конце поездки, когда мне сказали фразу:
- Ну ничего, найдется мужчина, который увидев твои требовательные глаза, найдет как тебя осадить
 переспросила нехорошо звенящим голосом:
- Зачем мужчине меня осаживать?
- Ну, чтобы вернуть в рамки.
Я вздрогнула от дежавю и процедила сквозь зубы:
- Никто не будет определять мои рамки и осаживать меня по своему усмотрению. Раса полубогов выискалась...

И последние минуты уже просто хотела, чтобы меня довезли и высадили.
Джедаи ходят парами, не иначе.
Вот и поговорили.

(deleted comment)

Date: 2012-08-16 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
неее... я не пытаюсь доказать ему, что я круче.

у меня другое - я сама не общаюсь с людьми, с которыми мне скучно. Соответственно, если ему со мной будет скучно - то он перестанет со мной общаться. где-то так.
(deleted comment)

Date: 2012-08-16 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
не, я прекрасно понимаю, что это лично мои заточки )) я ж не спорю.

"То есть нам надо, чтоб с ним было интересно, и ему надо, чтоб с ним было интересно" - это прекрасно )))
(deleted comment)

Date: 2012-08-16 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ronin336.livejournal.com
Извините, что вклиниваюсь, просто у вас такой диалог интересный получился). Хотелось бы добавить, что отношения строятся на том, что люди всегда что то дают и получают друг от друга, а мужчине от женщины нужен не ум, а мудрость- моментальная оценка событий и правильная реакция на них безо всякого логического анализа. Именно такие женщины и дают энергию. А ум... Если не слушает шансон, русский реп и не смотрит телевизор, значит, её уже можно назвать умной))).

Date: 2012-08-16 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ronin336.livejournal.com
И ещё- дело не в громкости смеха, а в его качестве. Есть женщины у которых очень приятный смех, а есть те, у которых он просто жуткий. Толстой на эту тему замечательно сказал- смех служит показателем отношений- если смех человека нам нравится, значит, нам с ним будет комфортно и хорошо.

Date: 2012-08-16 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] lena-frizz.livejournal.com
На мужчин, которые намного умнее меня, у меня совсем другая реакция: он умный! Наконец-то можно расслабиться!)))
А вот с глупыми скучно. И предсказуемо - вплоть до того, что знаешь, что он тебе ответит и как себя поведёт, если ты построишь хитрую фразу определённым образом. Эти манипуляции поначалу увлекательны, а потом с ужасом понимаешь, что не с кем поговорить.

Date: 2012-08-16 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну как же расслабиться, если он постоянно умнее тебя - начинает фразу, а она провисает в воздухе, так как не знаешь что отверить

Date: 2012-08-16 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] lena-frizz.livejournal.com
Хм... У меня такого никогда не было, чтобы я не знала, что ответить. Наверное, у меня не было мужчин, которым интересно то, что не интересно мне (соответственно, не было таких разговоров). Либо просто они настолько умны, чтобы таких разговоров не затевать)))

Date: 2012-08-16 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sitebureau.livejournal.com
ну, имхо конечно, это уже вопрос такта... и если это отношения, и ум-таки в наличии, то это уже даже как-то ... некомильфо, что ли... у меня бы сложилось впечатление, что меня специально ставят на место.

к счастью, или к несчастью(?), в такие ситуации как-то не попадала, бо сама языкатая, да и читаю много)) или мужиков таких особо умных не встречала (а хотелось бы - чтобы не быть здесь сейчас теоретиком))))

Date: 2012-08-16 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] virvelky.livejournal.com
Хехехе... А я люблюуууу умных. Но, вот беда, я начинаю с ними соревноваться. Понимаю же, что низя, ан нет, жажду крови. Правда, я еще и добрая, как победю, так сразу отпускаю на волю.)))) Ну вот как в данном случае можно найти себе спутника жизни?))) Никак)))
Я дружу со воим первым мужем (всегда дружила) и поэтому не соревнуюсь с ним. Второй согласен был быть побежденным и у нас был паритет. Они все хорошие, кстати, очень умные, я с ними советовалась, когда надо.
А жених мой, несбывшийся увы, он был самый лучший. Он не только умный был но и сильный. Он как-то так поставил дело, что я не соревновалась. И я была счастлива.
Кстати, знакомство с творчеством Кастанеды не есть признак ума)))
И еще можно так разговаривать, что никто не поймет, читала Кастанеду или нет.))

Date: 2012-08-16 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
по последней фразе: да, википедия и гугл наше все )))

в он-лайн разговорах вообще не попалишь собеседника ))

Date: 2012-08-16 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] kurushka.livejournal.com
Ох, прекрасно про моделей :))))
А я умных люблю, их же тоже можно начать ловить на том, могут ли они цитировать Шекспира и как хорошо понимают динамику курсов :))))

Date: 2012-08-16 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] blueear.livejournal.com
я думаю, говоря про чувство юмора, мужчины на самом деле имеют в виду легкое отношение к их разным недостаткам, умение обратить в милую шутку их промахи
ну и да, хохотушки, как правило, побеждают

а вот про умных мужчин считаю, что действительно умный мужчина относится снисходительно к женской глупости, потому что понимает, что мало того, что она женщина, то есть заведомо глупее его (все мужчины так считают, даже очень умные) так еще и глупее его,
зачем ему цитаты из Пелевина?
да, он видит на сквозь, но ни Пелевин, ни Кастанеда ему нафиг не нужны, он их и так читал)

Date: 2012-08-16 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] miss-feynman.livejournal.com
Вот она, вот она, моя минута славы! :)))

По сабжу — согласна, плюс еще от себя добавлю насчет этого неловкого чувства, что он видит тебя насквозь. Начинаешь базар сильно фильтровать, раз, и во-вторых, постоянно проверять все, сказанное тобой, на наличие потенциальных вторых смыслов, которые умный он может заподозрить)) Кстати, они часто есть))

Date: 2012-08-16 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
слушай, вот с языка сняла... прочитай мой апдейт к записи.

началось все с того, что мы ехали вместе, и чтобы скоротать путь (да и чувак реально интересный и мне нравится) задала ему вопрос - как он отдыхает и расслабляется по жизни.

отсюда и пошло насчет того что я экспериментатор и далее по тексту.

и вот я, блядь, ехала дальше и, собираясь сказать очередную фразу, спохватывалась - а вдруг он и тут подумает, что я ему лезу под кожу, пытаюсь как-то что-то выведать и устраиваю ему допрос?
блядь, тогда дешевле вообще ничего не говорить, чтобы потом не оправдываться.

Вот и молчала себе.

Date: 2012-08-17 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] miss-feynman.livejournal.com
гы, по ходу у нас с тобой тараканы в голове одной породы)))

Date: 2012-08-16 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] another-space.livejournal.com
А мне нравится с любимым человеком, болтая, нести всяку чушь...я так и говорю, что всякую хрень несу. Приятно иногда побыть дурочкой. А с другими обычно же как-то все-равно что говоришь, интеллектуальный уровень обычно у друзей примерно один и друг другу мы не кажемся и совсем уж идиотами и слишком умными)
From: [identity profile] dikaya-radost.livejournal.com
О, какая тема :)

Начну, пожалуй, с того, что давно научилась рассчитывать на худшее, ожидать нормы и надеяться на лучшее. То есть в процессе общения практически с кем угодно меня крайне сложно расстроить несоответствием "снизу" культурного уровня (поскольку я на это с самого начала рассчитывала), зато можно обрадовать исполнением надежд. Обматерили на улице? Фигня, я так и думала, что эта бабуська ищет, на кого наехать. Вот этот метросексуал в шестой бэхе с включённым русским R'n'B спросил, в какой стороне Дарвиновский музей и не в курсе ли я случайно, до которого числа там такая-то (малоизвестная) выставка? Круто, у нас в нерезиновой встречаются такие личности!

А описанные у вас ситуации приводят меня к примерно такому же замешательству, но при этом дают мощный толчок к саморазвитию: в конце концов, я же хочу, чтобы человеку со мной было интересно во всех смыслах!

паникапаника при этом не отменяется :)

Date: 2012-08-16 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ronin336.livejournal.com
Ну если мужчина в постели с женщиной устраивает ей экзамен по истории или творчеству Пелевина, вряд ли его можно назвать умным))).

Date: 2012-08-16 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну отчего ж. в постели прекрасно можно болтать о чем угодно.

в экзамен болтовня превращается в том случае, когда одна из сторон в вопросе безнадежно "плавает"

Date: 2012-08-16 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ronin336.livejournal.com
Я и не говорил, что в постели нельзя разговаривать). Дело не в темах разговора, они могут быть хоть про теорию относительности, а про эмоциональную окраску общения. Умный мужчина, если заметит, что женщина плавает, сделает так, что это плаванье будет приятным и женщина не почувствует себя униженной или глупой. То есть отношения верх-низ не будет, не нужно путать кровать с боксёрским рингом).

Date: 2012-08-16 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
не обижайте его, он мне нравился )))

тут понимаете ли, дело еще в моих тараканах.
некоторые люди напрягаются там, где вторая сторона и не заподозрит. Никто ж мне не говорил "мда уж, милочка, сразу видно, пары ты прогуливала". Но я сама напрягалась )))))

тут больше зависит от тараканах именно в голове "лузера". Вторая сторона может ни сном ни духом при этом. Точно говорю - я была такой второй стороной тоже. И удивлялась, как человека могут парить какие-то вещи, по которым я вообще его не оцениваю.

Date: 2012-08-16 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ronin336.livejournal.com
Бррр. Совсем уж люди разучились расслабляться, если увидят пряник, сразу ищут кнут, ну и естесственно дальше приходиться или прыгать через кольцо или самому становиться дресировщиком).

Date: 2012-08-16 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
этого я не поняла

Date: 2012-08-16 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-von-teese.livejournal.com
Слушай, а я вообще не понимаю, что интересного может быть с неумным и неэрудированным. Насчет "видит насквозь" - тоже полная фигня. Ум и мудрость- разные вещи, для видения насквозь нужна последняя.
Ну и про йумор.
Это то, благодаря чему на меня запал мой мужчина, от чего он тащится и в чем ни одна курица ( простите, абстрактное)) со мной не посоревнуется.
Вот такая я как всегда распиздатая получилась)))

Date: 2012-08-16 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну ок, пусть будет мудрость ))

Date: 2012-08-16 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com
Про умных мужчин мне давно все понятно. Только таких и держим.
Гораздо хуже с умными женщинами. Когда в реале обнаруживается женщина умнее меня примерно моего возраста, тут наступает полный ступор — я вообще не знаю и чем с ней общаться и как.
Я тут же теряюсь и сливаюсь по-быстрому. Слава богу, бывает нечасто:)

Date: 2012-08-16 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] elenka-polenka.livejournal.com
ой, а я очень разделяю ум холодный, интеллектуальный, и ум теплый и быстрый. Первый мне уже не интересен - это в 16 лет я перлась от логических поподвывертов. И я с такими не соревнуюсь - я с ними не общаюсь :-)
Сейчас я люблю просто и четко, мне нравится, чтобы человек умел анализировать и осознавать, а не умничать.
В твоем постскриптуме - это не ум, это снобизм не оправданный. Чувак охерел - кто его просил ставить тебе диагнозы??? Придурок он полный :-)

Date: 2012-08-17 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] alice-wland.livejournal.com
Ах, ну прямо так не выдержала, что аж залогинилась чтоб сказать! Этот твой умный может и умный, но хам неотесанный. Умный и умеющий себя вести человек не даст собеседнику почувствовать себя идиотом (да или даже просто неуютно, тем более женщине!). Так что - с вад и нафиг!












Date: 2012-08-17 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] quetzal-ltd.livejournal.com
ВОТ, я тоже хотела сказать! Хам!

Date: 2012-08-17 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну, у нас там пошел разговор за жизнь, и я тоже со своей стороны выдала характеристику насчет того, что его явно в прошлом женщина какая-то сильно обидела.
Так и оказалось.

и "дипломат" и "эгоистка" как по мне - это скорей комплимент )))

Но вот последнее, насчет осадить и загнать меня в рамки - это, блядь, меня порвало.
Словно я какая-то невменяемая гламурная телка, которая сучит ножками и падает на пол, требуя "мафынку".
Мои требовательные глаза - это требование уважения к себе и минимума заботы со стороны мужчины. Это, блядь, что - тоже подлежит усмирению?

Date: 2012-08-17 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] quetzal-ltd.livejournal.com
Я считаю, что ставить "диагнозы", когда не просят, или даже демонстрировать насмешку - это уже хамство.
В общем, больше не общайся с этим человеком за жизнь, он в ней ничего не смыслит :)

А касательно умных вообще, то это понятие очень растяжимое. Думаю, что показательно скорее наличие высшего образования, как общего культурного уровня.
А вот если совсем гении... это да. Это люди-марсиане, и с ними вообще непонятно, как общаться.

Date: 2012-08-17 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
я там чуть ниже Марко ответила и тебе уж заодно ))

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 07:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios