zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
с мартини пати сегодня ничего не вышло.
потому что день состоял из увольнения тех сотрудников, кто послабее и психов тех, кто еще держится.
Из покупки 40 метров линолеума, 2 метровой елки и электрического камина "ребята, нам, пожалуйста, самый китчевый и подешевле!" - "эээ....девушки, а вам это для чего?"
(Видели бы вы меня, толкающую на тележке по Эпицентру электрокамин, величиной со средний холодильник...).

К 11 вечера осталась не купленной половина реквизита, что уж говорить о декораторских работах на площадке, которая запускается завтра в полдень! В начало двенадцатого ночи у меня наконец получилось пообедать, заодно и поужинать.

И вот здесь планы скорректировались приступом жесткого панкреатита или чего-то там у сотрудницы, она, наконец, впервые за день сдалась и не сопротивлялась, когда я отвезла ее в больницу скорой помощи. Она-то и была почти без сознания от боли! Потом ее полтора часа обследовали всеми возможными способами, а я лежала, свернувшись калачиком и накрывшись курткой, на скамейке в приемном покое, и сквозь сон отвечала на звонки Дирехтора и молодого человека сотрудницы, который сходил с ума в Киеве от беспокойства.

В общем, начало третьего ночи, Ленка написала отказ от госпитализации, привезена на квартиру, накормлена таблетками и уложена спать.
Дирехтор делает срочные дозакупки в круглосуточном Метро. А когда вернется, то, судя по всему, будет спать со мной в одной постели, потому что квартиру снять в 4 утра не получится, а у нас всего два дивана, и Ленка на правах болеющей.

Но, надеюсь, этот дурдом завтра перейдет из острой стадии в хроническую, и тогда вполне можно сделать мартини пати...
Приглашение не отменяю!


Date: 2011-12-17 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] margo2007.livejournal.com
зато весело :-))

Date: 2011-12-17 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Ну, вот.
А если б мы не болели хором, я бы к тебе стопудово заявилась. Возможно, даже и с ребенком.

(Кстати, сходи глянь как там кафешка из Гарри Поттера, а?)

Date: 2011-12-18 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
что такое кафешка из Гарри Поттера? мемориал какой-нибудь? ))

Date: 2011-12-18 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Это открылось новое заведение. вот такое: http://litakcent.com/2011/12/12/potterrestoran-u-lvovi/

Date: 2013-10-12 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] feuer81.livejournal.com
жесть...

Date: 2013-10-12 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну вот первая часть отсюда это описание одного рабочего дня

http://zabavakrasava.livejournal.com/310901.html

к вопросу о том, интересно или нет можно работать в рекламе )

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios