zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
Мне уже слегка за 30. Возраст Прекрасной Няни. Детей у меня нет. И вот с ужасом понимаю я, что мне их как-то не хочется. Хотя и не отношусь я к категории чайлдфри (принципиальным противникам детозаведения). И не карьеристка я, а очень даже наоборот. Понимаю, что не хочу быть в будущем одинокой бездетной теткой. Все равно когда-то надо. И понимаю, что я бы, наверное, справилась даже не с одним, а с парочкой. Я не про прокормить, я про орг. вопросы. Но как-то все это понимаю мозгами, а не сердцем.

Сколько я себя помню - никогда не хотела детей. Вот честно. Даже в дет.саду играла в дочки-матери, потому что все играли. Никогда у меня не было фантазий на тему "розовых пяточек" и "милых курносиков". Журналы "Твой малыш" и форумы типа мамы.ру (простите меня....) я читать не могу. Я просто не понимаю всех этих розово-голубых причитаний на тему "моя кровиночка". Всякие "какунчики" и "амать сисю" вызывают у меня гримасы даже не за спиной у счастливой мамашки. Вот видите, какая я - фу, грубая тетка. Хотя фильмы про любофф смотрю. Переживаю. Плааачу.... Сентиментальная, да. Т.е. надежда есть?

Не. Я честно пытаюсь вызвать в себе необходимые душевные колебания. Ну... не знаю. Пытаюсь приучить себя благосклонно смотреть на проходящих мимо детей. Смотрю фильмы про радость материнства. Типа сериал "9 месяцев". Как-то аккуратно подпихиваю себя к мысли "надо решаться, тебе за 30, пока решишься - будет 40". Воспитываю в себе сознательность как женщины и гражданки. Но вот ощущение - что у меня просто какого-то гормона не хватает в организме. Подруги говорят "ниче, родишь своего - полюбишь". А как я могу родить, если мне эта тема неинтересна примерно как модели спортивных лыж? Чтобы родить - надо захотеть. Ну по крайней мере перестать предохраняться. Чтобы захотеть - надо иметь материнский инстинкт. А мне его то ли не досталось, то ли в летаргии. Я, конечно, могу себя ЗАСТАВИТЬ. Я человек упертый и ответственный. Но опять же - мозгами все, а не сердцем. Если надо, то сделаем, конечно. И не такое проворачивали.

Я какой-то моральный урод?
Не ругайтесь. Я в остальном нормальный человек (как человек, а не как мать). Даже хороший. Вон, стаффов на улице подбираю.
Но...... залетать - я не залетаю. Чтоб, значит, случай все решил.
Материнский инстинкт не просыпается уже лет так 25 на моей памяти.
А идея порешать все рассудочно и потому что "надо", вызывает у меня такой же щенячий энтузиазм, как поход к стоматологу.

ПЫСЫ. Парюсь я потому, что ОНО все не приходит и не приходит. Это если говорят "какие твои годы". Я по тенденции, начиная с 15-летнего возраста, смотрю. У всех почти "сухарей" типа меня к 30-ти происходит гарантированный снос крыши на тему "все, рожаю хоть завтра". Ну неизбежно как подростковый кризис. А у меня некомплект какой-то.

Date: 2010-01-14 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] ya-ne-inna.livejournal.com
Тебе хорошо. А я, с еще более ужасным образом мыслей, родила дочку(

Date: 2010-02-20 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
и как? изыскала в себе немного материнского инстинкта? по факту, так сказать

Date: 2014-09-02 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com
как про меня прям.
мне кажется, что важно еще встретить своего мужчину (а с ними чот ваще тяжко, не говоря уже о том, что понятие "свой" не прибавляет простоты. скорее - наоборот). и тогда захочется иметь семью. наверное, так. но сама я не знаю, опыта ни фига нет. но одинокой к 40 быть не хочется, это точно.

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios