zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
наткнулась на теткинском форуме на пост, посвященный ляпам, случившимся на свадьбах.
Одна рассказала, как ждала перед ЗАГСом в машине, и так получилось, что оказалась в машине одна и села на переднее сиденье, чтобы меньше измять фату. И вот все проходящие мимо мужики при взгляде на нее резко тормозили, нервно сглатывали и даже уходя, оглядывались снова и снова. Девушка, будучи уверенной в собственной неотразимости и подпитывая эту уверенность явным повышенным вниманием противопложного пола, старалась вовсю - кокетливо опускала глаза, улыбалась и поводила плечиком. До тех пор, пока не посмотрела вниз на платье и с ужасом не обнаружила, что узкий корсет при посадке в машину незаметно сполз до талии и она сидит при всем честном народе в фате и с сиськами наперевес.

Вообще любимая тема у теток - получив даже не намек, а тень намека, с околосветовой скоростью навоображать себе бог знает чего. Словив улыбку незнакомца в метро, быстренько мысленно выходим за него замуж и рожаем троих детей, прежде чем успеваем понять, что улыбается он кому-то за нашей спиной. Услышав от бойфренда "хочу сказать тебе что-то важное" кричим "да, да, я согласна!" и подставляем безымянный палец - прежде чем Он договорит "я уезжаю в командировку на полгода. Один." Ну и подобное.

Я тоже, наверное, обладаю какой-то сверхскоростной фантазией, потому как попадаю в подобные ситуации постоянно.

...решив, что в этом году моя эпопея похудения должна расцветиться новыми красками, и перебрав йогу, бассейн, тренажеры и т.д., я записалась на стрип-дэнс. Никакого криминала: полностью одетых теток обучают завлекательно вращать разными частями тела под музыку, принимать многообещающие позы и верить, что они еще не безнадежны в плане секс-эпила. После первого же занятия, получив мощный заряд веры в себя, неотразимую, я примчалась домой и начала ходить кругами вокруг Mr.Big. Лопаясь от гордости, я рассказала - куда я ходила, что нам показывали, и что я готова прямо сейчас продемонстрировать ему "кое-что интересное". При этом я свято верила, что моему вкрадчивому голосу, втянутому животику и оттопыренной попе просто невозможно сопротивляться. Mr.Big действительно оторвался от монитора, поднял на меня ласковые глаза и произнес, улыбаясь "Какая ж ты классная!..."
"Почему?" - поощрительно прошептала я. Хотя про себя быстро-быстро проговорила ожидаемое продолжение "ну конечно же, он сейчас скажет, что я неотразима, что такой девушки нет ни у кого, что я постоянно его удивляю, что я полна сюрпризов..."
И услышала, как мужчина договаривает: "...вместо того, чтобы жрать поменьше, ты вечно придумываешь для себя всякие экзотические истязания в спортзале..."

Бинго!

...второй случай произошел несколько лет назад. Субботним зимним утром мы с тогдашним МЧ, проснувшись спозаранку, выехали на дачу в гости к его родителям. За КП, понятное дело, нас тормознул свеженький гаишник. С. вышел разбираться, я осталась ждать в машине. Мужчины остановились в нескольких метрах и начали оживленно обсуждать размеры штрафа. При этом оба вдруг оглянулись, улыбаясь, и посмотрели на меня. У меня мгновенно включилось воображение. Помните, что говорил Аль Пачино в "Аромате женщины"? "Офицер, да, я превысил скорость, но посмотрите на мальчика, который сидит рядом. Я просто не мог его разочаровать, когда он кричал "Давай, папа, давай!"
Ну, думаю, находчивый С. тоже что-то подобное видно сказал. Вроде как "Товарищ, отпустите нас с миром, смотрите, какая красивая девушка у меня в машине дожидается!"
Для верности образу "Незнакомки" Крамского я томно опустила глаза и, как мне показалось, обворожительно закуталась в шубку, помня, что меха украшают женщину. Гаишник совсем разулыбался, махнул рукой и С. поспешил к машине.
"Ну? И сколько тебе стоило превышение скорости?" - спросила я.
"Та нисколько. Отпустил."
"И что ты ему сказал?" (видно действительно, волшебная фраза обо мне сработала!!!)
"Та просто он на меня смотрит и говорит - что-то вы, гражданин, опухший какой-то. Видно, пили вчера крепко? - а я ему отвечаю "Да вроде в норме. Вы на мою спутницу лучше посмотрите..."
Гаишник оглянулся на тебя, заулыбался, сказал "мнээээ....мдааа....ну ладно, едьте осторожно". И отдал права."
Занавес.


Учитывая, что мужчины были разные, думаю - то ли я выбираю неромантичных хамов, то ли с воображением что-то надо делать.

Date: 2009-11-09 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] irishillusion.livejournal.com
ЭТО ПРЕКРАСНО!
Ничего не надо делать с воображением, разве что подпитывать ;)
...а потом делиться подобными историями

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios