zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
любимый форум дает мне неисчерпаемые возможности для размышления и самоанализа.

вот из последних тем: барышня 31 годочка от роду, с ребенком от прежнего брака либо от просто любимого мужчины, жалуется на то, что не может найти спутника жизни и нового папу ребенку. Посыл такой: "наверное, мне надо менять требования к мужчине, а то останусь одна". Подтекст явно читается: менять-то их не хочется. т.к. свои требования кажутся вполне резонными и обоснованными.
Читаю требования: великодушие, хорошее отношение к ребенку, ответственность... Окей. Третьим (не последним) пунктом идет: чтоб не пил. Не курил. Обязательно спортивное тело и высокий рост! Ну и возраст - "чтобы не младше меня".

Ах ты ж блин. Ну если говорить про вредные привычки, то как-то понять автора можно. Для кого-то "не пить" означает "не происходить из семьи потомственных алкоголиков", для другого - "увижу с пивом - разведусь". Замнем для ясности.
Но оценивать потенциального спутника жизни по степени накачанности пресса и по росту??? И если избранник будет младше тебя на пару лет, то пусть он хоть тысячу раз твоя половинка и супер-папа, то не - не подходит. Мне казалось, что анкета будущего мужа по типу "чтобы красивый, стильно одевался и умел танцевать" - удел девочек лет 16-ти. В 18-ть такую белиберду нести должно быть стыдно. В 31 год такое должно быть стыдно выкладывать даже на форум под анонимным ником.

Кароче. То ли я какая-то слишком умная, то ли слишком лояльная, то ли некрасивая :))) Оно, конечно, может быть, что не обладай я внушительной попой и целлюлитом, то и себя несла бы как красавишницу, требуя от избранника исключительных достоинств? Хз.
Вышеупомянутая барышня так честно и заявляет "я красивая, поэтому требую того же от мужчины".

Хотя помнится, даже в бытность мою двадцатилетней почти-что-моделью жизнь сталкивала меня с разными персонажами. И с красавчиками, которыми я откровенно любовалась, да. Но самым добрым все равно был тот - смешной и толстенький. А самым веселым - тот, кто ниже меня ростом на полголовы. А самым феерическим любовником - тот, кто...как бы это сказать? ок, прямо - не имел никаких физических к тому предпосылок. Скажете, компенсировали свою неказистую внешность? Не думаю...

Очередное размышление на тему "с лица не воду пить" и "красота в глазах смотрящего". Почему-то не раздражает меня отросшее пузико у Mr. Big. Почему-то не помню я внешности (кажется, кстати, самой рядовой) того, от кого просто фонило теплом и оборачивало в мягкий, шелковистый кокон...

Если даже нет гарантии родить от красивого мужчины - красивого же ребенка, то стоит ли огород городить? Или смысл в том, что найти четкое соответствие избранника по всем 34-м пунктам анкеты? Ну, Бог в помощь. Одиночество в наше время не порок, а черта характера.

Date: 2009-10-28 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fictiongirl.livejournal.com
мууд у тя хороший )

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios