Dec. 7th, 2011

zabavakrasava: (Default)
в продолжение долгого и бесплодного спора, который веду со своими подругами и знакомыми уже примерно второй год.

Ну тот, относительно НЕ самостоятельности современных детей, в частности младших школьников. Их безответственности, нежелания вставать по утрам, по вечерам - делать уроки. О необходимости до первых усов (в случае с девочками - до 2-го размера сисек. Шучу) водить их в школу за руку.

Потому что "кругом маньяки и педофилы", " в наше время такого не было" (наше время - это примерно 1984-93гг). Потому что "ему ничего не надо". И, мол, проследить причинно-следственные связи между не сделал уроки - получил двойку - выгреб от учителя - фу, стыдно для современного 7-10 летнего ребенка так же нереально, как и самостоятельно добраться до школы, находящейся в двух-трех кварталах.

Сколько я ни пыталась привести в пример нас же, малолеток, постоянно натыкалась на одно и то же - мол, мы были такими же несамостоятельными. Плюс, мол, в наше время маньяков-педофилов было на порядок меньше.

Не ради того, чтобы полюбоваться собой, а токмо ради конкретного примера: )
zabavakrasava: (Default)
вспоминаю своего знакомого, который раз и навсегда возненавидел шоколад со времен, когда челночил из Москвы в Николаев и один раз остался без копейки, зато с двумя баулами этих сладостей - на двое суток.

вижу его в лице своего продакшн менеджера, красивого молодого мужчины брутальной наружности, который, не успев пообедать, сидит и меланхолично откусывает от целой шоколадной плитки, параллельно считая мне бюджет.

господи, пошли нам промо соленых огурцов, сыра или по крайней мере норвежской селедки!

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:51 am
Powered by Dreamwidth Studios