Mar. 8th, 2011

zabavakrasava: (Default)
в сотый раз подумала, что, с одной стороны, я за чистоту языка. Матюки не в счет.
С другой стороны, насколько иногда "неправильные" словечки точнее передают суть дела.

Мое любимое "всколькерОм". В смысле - "всколькером идем в клуб?". Главное, что всем понятно, все равно что сказать "а сколько человек планируется?" - но только короче.

Или "перемесЯкать". Не тщательно вымесить, не до однородной массы, а так. Небрежно.

Или "я приду к тебе в поздний послеобед". Это значит - часов этак в 4-5. Еще не вечер. Но уже и не классическое "после обеда".

И т.д.

П.С. Но кофе все равно мужского рода!
Ныне, присно и во веки веков.
Если только не растворимое. :)

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:51 am
Powered by Dreamwidth Studios