zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
сегодня утром ехала в метро, и прямо напротив меня на сиденьях развалилось две парочки. Двое парней невнятного возраста в районе 20ти. Каждый со своей девушкой, тихой аки мышка.

Я до сих пор не могу подобрать слова - что же в них было не так, что в утреннем метро вокруг них образовалась мертвая зона. Поведение гопников и внешний вид продвинутой молодежи - с "тоннелями" в мочках ушей и покрытыми черными лаком ногтями? (да, я о парнях). Громкое жевание жвачки в перерывах между сосанием своей телочки? Обмен репликами с соседом, так что слышно на весь вагон? Разваленные расхлябанные позы? Зырканье по сторонам? Гоготание? Почесывание и похлопывание своих спутниц - словно те йоркширские терьеры?

Нет, все не то, не то. Не хватает слов и определений чтобы передать вам картинку.

Но в голове четко пронеслось - таких надо кастрировать. Чтобы не размножались. Представление, что это может оставить после себя соответствующее потомство, вызвало такое чувство гадливости, которое не вызывают даже лезущие из щели мокрицы. Странно. Что я, гопников не видела или людей сильно люблю? Но эти меня потрясли настолько, что я сидела и в упор их изучала. Девушки наткнулись на мое выражение лица и заерзали. Парни остались непробиваемы, и всех их закрыла от меня толпа, набежавшая на ближайшей остановке.

Для информации: тетя Забава совсем не ходит по улицам с большим секатором и не ратует за кастрацию всех неугодных ее величеству! Но вы просто не видели то, что видела я сегодня. Не удержалась бы. Они - ну что они? Взрослых людей уже не исправишь. Но я категорически против дальнейшего копи-паста в данном случае! :)

Date: 2011-03-10 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shepsy.livejournal.com
Люди - это ругательство такое... ;)

Date: 2011-03-11 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
иногда, к сожалению - да ((((

Date: 2011-03-11 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] shepsy.livejournal.com
Очень часто, увы....

Date: 2011-03-10 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alla-che.livejournal.com
По описанию, на наркоманов похоже клубных таких. Эти и сами, скорее всего, не размножатся.

Date: 2011-03-11 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
та...употребление наркотиков к сожалению, чаще влияет на потенцию, а не на способность к зачатию ((

Date: 2011-03-11 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] alla-che.livejournal.com
Ну, хоть какой-то компенсаторный механизм:):)А то бы они размножиилсь уже в колдичестве инфузорий или даже микробов - земли бы видно не было. А нас на ней - так тем более, просто за отсутствием места.

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:23 am
Powered by Dreamwidth Studios