zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
Этот пес умер.

Хотя полтора месяца ему оказывалась медицинская помощь, врачи пытались спасти. Бесполезно. После того, что с ним сделали "неизвестные".

Вот когда я читаю об этом, я еще раз убеждаюсь в мысли, что хорошо бы внедрить принцип "око за око" при разборе данных случаев. Нет, зачем излишняя жестокость? Никаких излишеств. Просто повторить с ублюдками точь-в-точь тоже самое, что сделали они. Да на главной площади. Да с оркестром.

То же самое делать с подонками, мучающими детей, беременных, стариков. Зэки, кстати, продвинулись как раз в этом направлении. Насколько я знаю, на зоне с насильниками детей расправляются совершенно однозначным способом, давая мудаку возможность почувствовать все на своей...шкуре. Назовем это так.

Нет, конечно же, в ответ на такое предложение поднимется волна на тему "что вы такое предлагаете, это бесчеловечно!" И, мол, надо воспитывать, а не наказывать. Но, боюсь, покажи этого пса родителям изувечивших его двуногих, и начнутся сопли "ну что вы, мой Славик совсем не такой! с-ы-на-а-чка-а-а родненьки-и-ий!" Какое воспитание, если "сыначка" по определению - деточка любимая.

Я вот еще думаю - отчего такое происходит? Потому что дети (подростки, потом взрослые) в полной мере не осознают, что они творят? Они не осознают насколько это больно? Так может тогда действительно - разок показать, чтобы дать прочувствовать? Или как это происходит - столпились вокруг животного, повесили его, потом кто-то подает реплику "чё б еще сделать? а давайте еще горло перережем?" И все такие "о, прикол, давай!"

Родители, следите за собой и за детьми. Понимаю, что у детей есть период несознанки, когда он поднимает "кисю" за хвост, не понимая, что кисе больно. Но поверьте, этот период очень короткий и очень быстро проходит. А потом - начинаются осознанные эксперименты. 

Не-родители! Не проходите мимо, если не дай бог становитесь свидетелями подобного. Пряча глаза и пробегая мимо, вы становитесь равноценным соучастником.

Жаль только, что они редко попадаются с поличным. Себе лично могу поставить лишь пару звездочек на фюзеляже - еще в подростковом возрасте надавала поджопников младшим на пару лет пацанам, мучивших котенка. Да пару лет назад орала на свору детишечек, которые вдесятером (мальчики и девочки) гнали по улице одного чем-то не угодившего им пацана. Мне было, честно говоря, похуй, чем он им не угодил, я просто вбивала им в головы, что "десять на одного - западло".

Может найдется кто-то умный, кто поделится - как можно искоренять в обществе подобную жестокость? Ну не может быть, чтобы над таким уже не думали психологи, социологи, иже с ними.

...Нет, все же вы меня не переубедите. Системный подход: сначала - заключение судэксперта, а потом с каждым работать четко по списку увечий. На главной площади. С оркестром.

Date: 2011-03-10 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] viola-burda.livejournal.com
Я в последнее время все чаще об этом думаю. И не может тут быть "подставь вторую щеку", тут однозначно "око за око". По списку увечий, да. и на площади - чтобы другим неповадно было....





Date: 2011-03-11 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] witchberry.livejournal.com
вы слишком гуманны, как по мне - "око за око" и по списку увечий.
я как-то читала на юа-вете про котика, котрому дети отрезали лапку, днем, при свидетелях. ну для своих каких-то целей, может в гарри поттера решили поиграть или просто лапку захотелось отрезать. котик выжил. детям я может лапки и поотрезала бы - чтоб неповадно было, когда выростут. а вот их родителей и тех о ком пост - я бы просто вешала, простите, за яйца - или что там у них, и с интересом наблюдала бы, что раньше порвется - яйца или голосовые связки.. и можно даже без оркестра.
просто потому что над животными а не хотя бы над себе подобными такое совершили.

Date: 2011-03-11 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
"при свидетелях" - в смысле при взрослых????

Date: 2011-03-11 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] witchberry.livejournal.com
да, при взрослых.
тётенька-продавщица в киоске возле которого котенок собственно и обитал молча наблюдала за процессом зато потом рассказала что ей было очень жалко котика и что именно это были за дети, кажется благодаря ей их и нашли, точно не помню - надо статью перечитать. почему она НЕ вмешалась - для меня до сих пор загадка. и это происходило тупо на улице днем, думаю кроме тетеньки еще какие-то взрослые по-любому проходили, мимо.
у нас проходят мимо даже если человека будут резать, и это вторая проблема после детей живодеров, и я даже не знаю, какая глобальнее - бездушные психи которые такое делают или бездушные "нормальные" люди которые не вмешиваются.

Date: 2011-03-11 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] witchberry.livejournal.com
к сожалению именно ту статью не нашла, но в процессе поиска наткнулась на подобную или хуже, я не знаю.
http://teeegra.livejournal.com/79906.html
не хочется плодить негатив такими статьями но случаев таких даже не десятки а сотни..

Date: 2011-03-11 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] glazoo.livejournal.com
ну... есть версия, что те, кому надо вот так вот плохо сделать другому, тем самим так же плохо. в каком-нибудь ментальном плане. что, конечно, не значит, что не надо наказывать. но чото мне кажется, что люди, имеющие потребность кого-то покалечить, сами живут в аду.

Date: 2011-03-11 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
та да!
есть два параллельных хода мысли. То, что такие люди убогие - и стоят на 5 ступеней развития ниже чем ты - это одно. И это несомненно.

Но это мало поможет тому, кого замучили.

Как по мне, тут включаются иные механизмы - я просто смотрю на таких как на бешеных зверей. Которых надо уничтожать для блага окружающих. Ну вот можно не уничтожать , а попытаться перевоспитать. Моими методами )))

Date: 2011-03-11 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] elvir4.livejournal.com
Долго думала, что бы я сделала, если бы узнала, что моя дочь такое сотворила...
Если бы сама - это надо лечить. Если в компании повелась на такое - заставила бы забрать домой искалеченную тварь. Чтобы каждый день ребенок видел, ЧТО натворил.

В детстве я убила жабу. Мне было просто интересно, что будет, если бросить на нее кирпич. Вот до сих пор перед этой жабой стыдно. Думается мне, что эта жаба случилась со мной неспроста. Злой и жестокой я не была, любопытной до непознанного, в том числе и до эмоций новых - это да. Но вот - додумалась до такого. За последующие 20 лет жизни больше никого не мучала. Даже мысль в голову не приходила.

Но со взрослыми, уже сформированными личностями, сложнее. Такое уже не лечится.

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:23 am
Powered by Dreamwidth Studios