zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
завершая тему женской одежды, поведения, Чаплина и права на самовыражение:

Ответ протоиерея Всеволода Чаплина авторам обращения к патриарху Кириллу по поводу женского дресс-кода

Достоуважаемые дамы и господа хорошие!

Рад, что мое предложение обсудить внешний вид наших женщин и девушек вас заинтересовало. Удивляет только, что вы решили, будто я оправдываю изнасилование и неприличные приставания - и в мыслях того не было. Нет таким действиям оправдания.

А вот проблема, между прочим, остается. Не столько для меня - скорее для тех, кто путает улицу со стриптизом (ну, или снова начет путать, как только зима кончится). Женщина, условно одетая или раскрашенная, как клоун, женщина, которая таким образом рассчитывает на знакомства на улице, в метро или баре, не только рискует нарваться на пьяного идиота, но уж точно не найдет себе в спутники жизни мужчину, имеющего хотя бы зачатки разума и самоуважения. Найдет, может быть, трезвого идиота, но разве его она по-настоящему ищет?

Во все времена, у всех народов женщина уважалась и выбиралась в спутницы жизни, если отличалась скромностью и если мужчины знали ее чуть посерьезнее, чем во время встречи на улице или в питейном заведении.

Развязный внешний вид и развязное поведение - прямая дорога к несчастью. К пустым "любвям на один раз". К краткосрочным бракам, за которыми тут же следуют крысиные разводы. К сломанным судьбам детей. К одиночеству и безумию. К жизненной катастрофе.

Во все времена, у всех народов внешний вид человека не считался на сто процентов частным вопросом. Как женщины ведут себя в публичных местах, в институте, на работе - не только их "личное дело". Кстати, мужчин это не в меньшей мере касается. Тип, одетый посреди большого города в шорты и майку, в треники и тапочки, точно так же не достоин уважения. Только жалости - если он бомж, например.

Неплохо, что сейчас компании, вузы, школы вводят у себя дресс-коды. Хорошо бы и общероссийский дресс-код придумать (на стрип-бары и публичные дома, так уж и быть, можно его не распространять). Думаю, доживем мы и до тех времен, когда из приличного места неприлично одетую особу или того самого типа в трениках будут выводить. Ну, или уважающие себя люди будут в таком месте откланиваться и удаляться. Думаете - утопия? Да нет, скоро придется привыкать

А нужны советы и молитвы - обращайтесь.

Источник

П.С. По-моему, разумнейшие вещи говорит.
Но ведь скучно, девоньки, да? Ску-у-у-шно...

(заглавие и постскриптум читать максимально ироничным тоном)

Date: 2011-03-05 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] witchberry.livejournal.com
ой-вей! и что же теперь делать девушкам которые жаждут
"одеваться так, как считают нужным и гулять в то время суток, в какие хотят"(c)адын хароший чилавек
я читаю нужно бороться за свою свободу и отстаивать своми права! предлагаю марш несогласных в мини-юбках как только потеплеет! и на борщагу, на борщагу! будем разъяснять этим ублюдкам мужикам которые во всем виноваты, что это на них общественное мнение влияет!
)))

а дядька протоиерей молодчина однако

Date: 2011-03-05 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] lubash13.livejournal.com
Неточная цитата, забыли слово легитимно.

Date: 2011-03-05 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] selena78.livejournal.com
ну... :-))) что тут сказать, только что в голой женщине нет загадки. Ее не хочется раздевать глазами.... ну ты меня поняла? (можно читать и женщина в коротких шортах, майке, прозрачной блузке... нужное подчеркнуть)

Date: 2011-03-05 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] lubash13.livejournal.com
Ханжа детектед :)

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:23 am
Powered by Dreamwidth Studios