zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
сначала я хотела написать, что, мол, вся проблема в том, что когда мы с мущщиной сходились, то я клюнула на обещание мне традиционной семьи, как наиболее отвечающей моему "я".

Да-да, кто еще не догадался - я из тех, кто вернувшемуся с работы мужчине с наслаждением приносит в зубах подогретые тапочки, ставит перед ним тарелку с ужином, садится напротив, по-бабьи подперев рукой щеку и говорит "милый, ты у меня такой умный!" В общем, классическое:
маленький домик, русская печка,
пол деревянный, лавка и свечка.
И ребятишек в доме орава.
Вот оно  - счастье. Правда, Забава?


А вместо этого мы имеем что? Эгалитарную (т.е. равную по функциям обеих сторон)? Неа! Классическое "милая, ты и жнец, и швец, и на дуде игрец".
Знаете как это официально называется у социологов? Нетрадиционный тип семьи.

Вот всегда чувствовала, что нечто педерастическое в таких раскладах есть...

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:33 am
Powered by Dreamwidth Studios