zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
Фоточек у меня не будет, фоточки вот тут, у Леши [livejournal.com profile] reklammer.

Когда проходила тяжелая военная техника, и по Крещатику непринужденно ехали танки, "БУКи", "Грады", БМП и американские "Хаммеры", я подумала, что этот парад, кроме всего прочего, имеет сегодня большое воспитательное значение.

Людей, для которых упрямо "нет войны".

Надо просто осознать, что это всё - БОЕВАЯ ТЕХНИКА. Она вся используется вот прям сейчас, в отдельно взятых регионах Украины. Что вот конкретно эти (!) "Грады" (дальность стрельбы до 40 км) и вот эти (!) танки - они РЕАЛЬНО используются.

Вся эта тяжелая бронированная хрень, от которой вчера Крещатик содрогался так, что поневоле подбирался живот - это повседневность для многих украинцев. Вот уже два с половиной года.

Тыловой хомяк, смотри внимательно. Для тебя спецом показываем. У тебя "все еще нет войны"? Тогда мы идем к вам (с).

Ребята, это страшно.Оно все отмытое, чистенькое, идет ровным строем. Но если принять мысль, что это не увеселительный передвижной музей, а наша с вами сегодняшняя реальность, становится п**ц как страшно.

Это была демонстрация украинского сегодня, версии лайт-лайт-лайт. От которой у меня лично подкашивались ноги.

Какое там "нам не надо парада"?! Мало того, что надо. Так еще приводить пинками под жопу и макать мордой вот в это все, как проштрафившегося кота. Смотри, не отворачивайся. Это все происходит сейчас. По-настоящему.

И еще может мне кто-то ответит из читающих меня москвичей.
Мне вчера рассказали, что на военные парады в Москве... не пускают всех желающих. Что типа перекрывают улицы, людей не подпускают по маршруту следования войск и техники (а не только огражденная правительственная ложа, место для ВИП, СМИ и оркестра, как у нас. А так - стой где угодно, смог пробиться в первый ряд на Крещатике - герой, танк проедет в трех метрах от тебя, парад для людей).
Мне даже показали снятый дроном ролик, где московские танки и прочие БТР-ы действительно идут мимо совершенно безлюдных среди бела дня тротуаров.
И на Красную Площадь обычных людей тоже не пускают. Я вглядывалась - реально площадь пустая. Ну кроме ВИП-гостей на трибуне. А ваши люди, обычные люди-то где?
Скажите, это надо мной так пошутили, да? Будь это правдой, это было бы как-то слишком...унизительно, фу.
Мы ж, украинцы, просто ненавидим россиян, поэтому и выдумываем о них всякую неправдоподобную хрень.


Date: 2016-08-25 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] maksimmus.livejournal.com
За Москву не знаю, а у нас в Ебурге такого не бывало.

Date: 2016-08-25 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Парад отличный был!

Что касается Москвы. Нормально подобраться хоть как-то посмотреть парад без пригласительного или журналистской аккредитации в Москве невозможно. Даже не на Красную площадь, а и на всем протяжении маневров техники в день парада подобраться невозможно.
Невозможно себе представить, чтобы отмаршировавшие солдаты шли в толпу и гуляли по улицам с другими людьми.
Невозможно представить фотографирующихся на технике после парада детей.

Я хоть в Москве 2 года как не был, предполагаю, что сейчас там еще хуже все.
(deleted comment)

Date: 2016-08-25 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Ты очередная путинская портянка:
Plus Account, Created on 9 February 2012 (#46234381), Last updated on 9 July 2016 [Gift]

82745 place in User ratings
Social capital: less than 10

3,928 Comments posted
2 Tags
Edited Date: 2016-08-25 06:50 pm (UTC)

Date: 2016-08-25 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да, спасибо, я нашла репортаж Варламова и посмотрела фото. Непрозрачные щиты вдоль маршрута следования техники по Тверской (если не ошибаюсь), это конечно нечто.

Date: 2016-09-03 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] alexey popkov (from livejournal.com)
А что тут такого?
Извиняюсь в Москве не катают три танка 40 летней давности по улицам.
В Москве идёт современная техника, которая ещё и секретная.
Да и не безопасно это , когда такая хрень тащиться вперемешку с миллионами людей. В Москве намного больше людей чем в Киеве.

А солдаты гулять не идут потому что после парада им нужно сдать оружие и технику, переодеться .

Date: 2016-08-26 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] ежик в тумане (from livejournal.com)
Вова, ну зачем ты говоришь неправду?
Все Ленинградское шоссе к твоим услугам, и все другие улицы кроме Тверской от Кремля до Садового.

Вот тебе дети, фотографирующиеся на технике после парада.
Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/lemurkka/album/473371/view/1093700?page=8)

Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/lemurkka/album/473371/view/1093698?page=8)

Date: 2016-08-25 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] yizhack.livejournal.com
Хомяков надо макать носом в непосредственную реальность а не в лайт лайт лайт.

Чтобы они почувствовали как содрогается земля не только под колонной коробочек а и от 152 мм прихода в ста метрах от пыльного окопа.

Date: 2016-08-25 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] myuslia.livejournal.com
увы не выйдет. если через 2.5 года у кого-то все еще нет войны, то он устроился так, что у него ее не будет до тех пор когда (верней если) российские танки не станут под Киевом.

Date: 2016-08-25 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] yizhack.livejournal.com
Ты вышло бы наверное. Просто сценарий нереален.

Date: 2016-08-25 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] myuslia.livejournal.com
ну я о том и говорю, что нет силы, которая перенесет его туда, в окоп.
а вот на парад - может и есть

Date: 2016-08-25 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] yizhack.livejournal.com
Сила то как раз есть. Опыт Израиля это подтверждает.

Date: 2016-08-25 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] donna-flor17.livejournal.com
Ага, да, мы "просто ненавидим россиян" ))) я с этим определением столкнулась, когда написала коммент одной парфюмерной блоггерше, которая решила выразить своё недовольство по поводу отстранения паралимпийцев от Олимпиады. Я там написала, что за всё надо платить, что-то типа нефиг быть такими наглыми... На меня обрушился поток дерьма, что мы не любим россиян и предложили одеть кастрюлю на голову и скакать дальше.

Date: 2016-08-25 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] Ольга Куракина (from livejournal.com)
http://varlamov.ru/1345180.html вот тут очень красочные фотографии зрителей парада в москве.
над тобой не пошутили

Date: 2016-08-25 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да вот да, я тоже нашла эти фото.

ну я не то что думала что вы надо мной пошутили, просто у меня вот этот "запоребрик" в голове не укладывается )))

офф: Оль, напиши мне в ФБ номер своего привата. Денег дам ))

В Мск другой формат

Date: 2016-08-25 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] vsatman.livejournal.com
Как из за боязни "как бы чего не вышло", или не попало в ТВ Картинку - ну развертнет кто плакат на Тверской что Путин бяка.. или просто побежит к танкам ради селфи, либо реально какой шизанутый на весь ИГИЛ типа 2 дятлов, что недавно с топорами на Гаишников напали..

Посему начальству проще НЕ ПУЩАТЬ ..

что касается самой Красной площади, то там и боязнь покушения на Путина и просто, чтобы давки не было..
Я лет 7 назад сходил на НГ послушать бой курантов.. Реально народу скапливается столько, что в случае паники повторение Ходынки более чем реально..

Если хочется посмотреть/послушать технику надо идти подальше от Красной площади в начало Ленинградского проспекта или уже за Красную площадь..
В Киеве проще Вы можете создавать традицию с 0 без советских заморочек..

Re: В Мск другой формат

Date: 2016-08-25 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] mashimara.livejournal.com
Ну ничего себе "с нуля".
Для того чтобы эту новую построить "с нуля" нужно старые привычки сломать. Вон сколько против того же парада обсуждений было!

Re: В Мск другой формат

Date: 2016-08-25 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] mantix.livejournal.com
> В Киеве проще Вы можете создавать традицию с 0 без советских заморочек.

Не получится без заморочек, ибо советская традиция имеется. При совке в Киеве обязательно был военный парад на 7 ноября. Простых людей, кстати, на Крещатик не пускали. Родители водили меня смотреть на уходящую с парада технику на угол Саксаганского и Красноармейской.

Date: 2016-09-03 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] alexey popkov (from livejournal.com)
Дело именно в давке- поэтому и стараются развесит потоки людей и технику как можно дальше
Иначе звиздец настанет.

Date: 2016-08-25 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] darina-kiev.livejournal.com
Помните бабах-бабах во время гимна? Так вот бабах тоже репетировали. Испугались все. И те у кого война нон-стоп, и те у кого нет войны. Было много возмущения в фейсбуке. Но теперь я понимаю, все правильно сделали, и парад и репетицию. Такая себе профилактика, мол все понятно, лето заканчивается, отпуск догулять, детей собрать в школу, но...

prosto_vova уже ответил, но и у меня есть информация, пересічному москвичу даже идея в голову не придет пойти на парад, если у него нет связей

Date: 2016-08-25 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ну вот уже мне поясняют, что в Москве - это все исключительно из-за заботы о людях. Чтоб, значит, не толпились.

Мда.

Date: 2016-08-25 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-08-25 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
Да, прекрасный был парад. Правда я в гостинице проснулся поздно и добрался только донапротив Мэрии (или как там она теперь называется, раньше это горсовет был).
Но все равно было прекрасно

В толпе больше всего поразила камуфлированная пара с шевронами, у женщины на руках был ребенок лет шести.

К слову, бывшие коллеги, которых я посещаю (пишем проект для получения норвежских денег на улучшение украинского высшего образования) почему-то были уверены, что без пропуска я на парад не попаду

Edited Date: 2016-08-25 08:02 am (UTC)

Date: 2016-08-25 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
а где коллеги живут?

Date: 2016-08-26 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
Оболонь, Теремки

Date: 2016-08-25 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/azathot_/
Вы видимо даже близко не представляете, насколько Москва большая, и сколько людей ходит на парад. Видео с шествия Бессмертного полка даст хотя бы базовое представление. На десятках улиц вокруг Красной площади плюнуть некуда, а на самой площади без жертв не обошлось бы.

Для обычных горожан парад - это прежде всего пролет авиации над головой. Вибрация от танков ничто по сравнению с гулом от строя тяжелых бомбардировщиков и вертолетов на бреющем полете.

Date: 2016-08-25 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ах ну да, конечно. Оказывается, это трогательная забота о людях, а не полицейское государство. Как бы чего не вышло...

трындец, что в головах, а.

Date: 2016-09-03 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] alexey popkov (from livejournal.com)
А что вас удивляет
Я один раз на НГ сходил на красную площадь и зарекся потом ходить туда - это толпы народа, пройти невозможно . В метро несколько часов заходить.
А тут парад с тяжёлой техникой.

Кстати в Лондоне , центре демократии , тоже город перекрывают на подобные мероприятия. И все ровно по той же причине - огромное количество народа.
Лондон и Москва это намного больше чем Киев
(deleted comment)

Date: 2016-08-25 02:53 pm (UTC)
jonathan_simba: (Default)
From: [personal profile] jonathan_simba
Вы что-то путаете, любезный. Фашисты - вот:

Date: 2016-08-25 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Нечего разговаривать с путинский портянкой с пустым журналом
Plus Account, Created on 9 February 2012 (#46234381), Last updated on 9 July 2016 [Gift]

82745 place in User ratings
Social capital: less than 10

3,928 Comments posted
2 Tags

Date: 2016-08-25 07:40 pm (UTC)
jonathan_simba: (Default)
From: [personal profile] jonathan_simba
Да то я сгоряча...

Date: 2016-08-25 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] allaall.livejournal.com
В Москве еще то, что отгорожено от улиц вдоль, дополнительно во многих местах перегораживают поперек. Теми же самыми серыми железными решетками. Типа, стой в своем загончике и не выделывайся.

Date: 2016-08-25 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
вот мне выше сказали, что это не загончики, это трогательная забота о людях, чтобы они не толпились и друг друга не затоптали, если что.

типа - Москва большая. Как придет щас все сколько там миллионов на Красную площадь!

Date: 2016-08-26 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ежик в тумане (from livejournal.com)
Да, именно. Москва большая и на улицы в праздники выходит несколько миллионов человек.
Вот мне интересно, ты мои комменты с фотографиями откроешь, или так и будешь делать вид, что истина только в словах простововы?)


Date: 2016-09-03 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] alexey popkov (from livejournal.com)
Не переживайте , откуда селюку знать че там в мосве происходит
Она видела в Киеве три танка и 1000 человек и думает что больше никто в мире ничего не делает.

Я вот в Лондоне пару раз попадал на массовые мероприятия подобные параду в Москве - там ровно такие же меры безопасности как и в Москве -перекрытия, решётки и прочее

Date: 2016-08-26 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] ежик в тумане (from livejournal.com)
Спрашивали москвичей?
Отвечаем.
Оксаночка, Красная площадь ОЧЕНЬ маленькая по масштабам Москвы.
В городе проживает 14 млн человек.
Вам, видимо трудно осознать такую цифру, поэтому, да, на Красную площадь только по пропускам.
Да, часть Тверской в непосредственной близости от Красной площади перекрывают. Во избежания нештатных ситуаций и во избежание давки, потому, что там образуется тупик.
Но!
Техника идет через пол-города, и все остальные улицы открыты. Смотри-не хочу(если сумеешь пробиться хотя-бы в 10 ряд)
Вот проход техники по Ленинградскому шоссе.
Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/lemurkka/album/473371/view/1093589?page=2)

И такие толпы народа-несколько десятков километров.)

Беда украинцев в неумении оценить настоящие масштабы России и ее столицы.
На сельском празднике давки не бывает, а вот огромный город требует жесткой организации массовых мероприятий.
И, да, то что вам продемонстрировали, не мощь, а мощи старой советской техники.


Date: 2016-08-26 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] ежик в тумане (from livejournal.com)
Еще несколько фотографий. И помните, что такая толпа на протяжении минимум как 10 км.)
В ожидании пролета авиации
Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/lemurkka/album/473371/view/1093546?page=0)

Разных самолетов было 5 десятков.)

Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/lemurkka/album/473371/view/1093570?page=0)

В ожидании прохода техники.
Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/lemurkka/album/473371/view/1093585?page=2)



Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 11th, 2025 07:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios