zabavakrasava: (Default)
[personal profile] zabavakrasava
Когда я встречаю в ленте рассуждения о том, что, дескать, завтрашнее событие в Киеве меня никоим образом не касается, так что не буду участвовать, я думаю - тю.

А вот я тоже не гей, но меня огого как касается.

То есть можно сколь угодно пафосно цитировать Нимёллера, мол, когда пришли за коммунистами, я молчал, ведь я не коммунист (с). И так далее.

Но давайте чисто практические соображения?

Конечно, лично я - не гей. Я вообще удачно устроилась - белая гетеросексуальная женщина титульной нации. Меня можно упрекнуть разве что в лишнем весе и остром языке.

Но.Мой коханый - чистокровный еврей. Парочка моих друзей - геи. Моя одна подруга  - мама удочеренной девочки. Притом девочка - негритянка (мулатка). Моя другая подруга - бисексуалка. У еще одной моей подруги - ребенок с синдромом Дауна.
Так же в моем окружении есть люди, больные гепатитом. А  есть, лечащиеся от туберкулеза. И нет, это не те же самые, кто спит с людьми своего пола. Как бы кому-то ни хотелось притянуть одно к другому.
В моем кругу есть многодетные семьи, а есть те, кто решил жить вообще без детей. И, пожалуй, вторых даже больше.
В моем кругу есть матери-одиночки и отцы-одиночки.
А есть пара лесбиянок, воспитывающих дочку одной из них. И чтоб вам в следующей жизни таких заботливых родителей, как они.

В общем, хотя лично я, так сказать, классический WASP, тем не менее я кровно заинтересована, чтобы в Украине никому в голову не пришло чмырить кого-то из моих близких и знакомых за то, что они относятся к определенному меньшинству. За то, что они  - не среднестатистические и "удобные".

Потому что если завтра кто-то вспомнит, что модно ненавидеть не геев, а евреев - это коснется меня.
Если завтра начнут охотиться на негров - это коснется меня. Если потребуют вывезти всех нездоровых на 101-й км - это тоже коснется меня.

Марш ЛГБТ - это не про порно и не про секс. Это про то, чтобы не чмырить тех, кто отличается. По своей природе или вследствие сложившихся жизненных обстоятельств.

Прецедент.

...Ну и второе соображение. Как ни странно, завтра я иду в том числе ради... детей.

Мои знакомые родители говорят: меня это не касается!
А я снова думаю - тю.

Вот сын Л. живет в Норвегии. И нам со-вер-шен-но по фигу, с кем он будет спать через десять лет. Хоть с Машей, хоть с Васей.
Потому что там всем фиолетово на твою ориентацию.

Мы точно знаем, что, спи он с Васей, он будет выгребать в отношениях только такие же общечеловеческие проблемы, как и мы все. Любит-не любит, поссорились - помирились.
Но сына никто не выследит, не покалечит и не убьет - просто за то, что его спутника жизни зовут Вася.

Он сможет работать где хочет, жить с кем хочет, быть счастливым с кем хочет, завести семью с кем хочет и усыновить ребенка. Все это узаконено в Норвегии и принято тамошним обществом.

Поэтому у нас со-вер-шен-но не болит голова хотя бы по данному вопросу. По-моему, у Л. больше болит голова, чтобы мальчик пошел по его стопам и стал гениальным программистом или инженером, "как папа".
Я в ответ ехидничаю, мол, боженька его за такое тщеславие накажет. Увидишь - твой сын в отместку будет танцевать в варьете в костюме маленького лебедя, хыхы!

А что мальчик вырастет и окажется геем и его убьют просто за этот факт - неа, мы не боимся. Потому что Норвегия давным-давно прошла те этапы, которые мы проходим лишь сейчас. Как следствие - в Норвегии сейчас безопасно жить всем.

И вот когда в Украине какой-то родитель подрастающего ребенка говорит, что его-то права ЛГБТ никак не касаются, я думаю - то ли это недальновидный родитель.
То ли он для себя решил, что в случае если ребенок окажется "не торт", так он первый его выгонит из дома, расчленит и проклянет.

У меня нет своих детей, но тем не менее меня "касаются" подрастающие дети всех моих украинских друзей. И я заинтересована в том, чтобы у них в будущем в личной жизни было не больше проблем, чем и у нас с вами. Любит-не любит, поссорились-помирились.

Так что не беспокойтесь - я завтра схожу за себя.
За вас.
И, если вас это не касается - то за ваших детей тоже.


Date: 2016-06-11 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] m-gluk.livejournal.com

Хорошо сказано.

Date: 2016-06-11 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] ellinush.livejournal.com
Да, всё верно - и по полочкам разложено.

Date: 2016-06-11 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] divcha.livejournal.com
Спасибо!
Кстати пишут, что завтра метро Льва Толстого на выход работать не будет.

Re:

Date: 2016-06-11 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да, я тоже прочитала, спасибо.

Можно переходить со Дворца Спорта или Университета.

Date: 2016-06-11 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
(deleted comment)

Date: 2016-06-11 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
у меня закрыты личные сообщения.

попробуйте написать мне через фб, Оксана Николаевская, жовто-блакитная аватара с цаплей.
(deleted comment)

Date: 2016-06-11 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
даже отсутствие общих друзей на фб не мешает вам написать мне личное сообщение. Оно просто попадет в отфильтрованные запросы на переписку, откуда я его и достану.

но писать или не писать - дело, конечно, ваше )
Edited Date: 2016-06-11 10:24 am (UTC)

Date: 2016-06-11 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] nata-lyta.livejournal.com
когда уж наконец и для белых гетеросексуальных женщин устроят подобный прайд-парад?! ведь и таким есть чем гордиться, не так ли ))) а то пойдете "своя среди чужих чужая среди своих" что ли?

Date: 2016-06-11 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да пожалуйста. Практически параллельно (со сдвигом на пару часов) в том же Киеве устраивается фестиваль семейного досуга, или как там его. Чем не демонстрация "традиционных" ценностей - с прилюдным выгулом своих жен, мужей и детей?

что касается прайд-парада для женщин - то они и устраиваются. К этому относятся все марши и демонстрации против дискриминации вполне гетеросексуальных женщин в каких-либо сферах жизни.

и нет. не беспокойтесь "чужой среди своих" я там не буду. Просто потому что нас идет целая компания. И все, что характерно, со своими гетеросексуальными парами. Там пипиську, на выходе, знаете ли, не проверяют.

Date: 2016-06-11 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nata-lyta.livejournal.com
какая там у вас бурная жизнь... ))

Date: 2016-06-11 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
не завидуйте

Date: 2016-06-11 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nata-lyta.livejournal.com
это из Таллина-то с его летними мероприятиями - не чета вашим парадам - вам завидовать? ))) насмешили...

Date: 2016-06-11 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] goood-samaritan.livejournal.com
Уважаю! Так мало не равнодушных людей.
Спасибо Оксана Васильевна.
Edited Date: 2016-06-11 12:25 pm (UTC)

Date: 2016-06-11 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
у меня ощущение, что довольно много )

Date: 2016-06-11 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
Понравилось. Ярко и убедительно.
Но вот есть такое мнение, что бороться за особые права отдельных групп людей - бесперспективно. Надо бороться за соблюдение прав человека, против ограничений этих прав по любым основаниям.

Date: 2016-06-11 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
да, расскажите это суфражисткам 19го века ))

что бороться надо в общем, а не конкретно за конкретный права конкретно отдельной группы людей - женщин.

бороться за все права всех людей - это как-то вообще ни о чем. К примеру, как можно бороться против трудовой дискриминации - для всех, в общем?
вот для мужчин ее нет. За что им бороться? А для женщин есть. И для людей в возрасте есть. Так кто "все" будет бороться и за что, если у кого-то она есть, а у кого-то нет?

Date: 2016-06-12 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
Ничего слишком - забыл, как это по-латыни
Но принцип хороший
А то вот кто-то начинает бороться против уменьшения своих прав по сравнению с другими, а заканчивает борьбой за превышение своих прав по сравнению с другими.

Date: 2016-06-11 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] penta-jazz.livejournal.com
А если Вася окажется ватником?

Date: 2016-06-11 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
ребенок уже сейчас беспокоится - не нападет ли Путин на Норвегию.

У мальчика свои взгляды

Date: 2016-06-12 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] penta-jazz.livejournal.com
Правильные взгляды. С такими соседями нужно вилы и пулемёт держать под рукой.

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:52 am
Powered by Dreamwidth Studios