Sep. 29th, 2015

2:1

Sep. 29th, 2015 01:36 am
zabavakrasava: (Default)
Российская делегация встала и демонстративно вышла во время речи Порошенко на Генассамблее ООН.

Мол, их искренне оскорбила речь украинского Президента и какие-то там обидные пустые предъявы за войну и Крым.

Не успели соцсети по этому поводу радостно взвыть, как украинская делегация тоже встала и демонстративно вышла во время речи Путина на Генассамблее ООН.

Мол, нечего с постным рылом трындеть о мире во всем мире, параллельно развязывая все новые военные конфликты.

Ах, - досадливо поморщилась я, - зачем же ж они (мы) так. Теперь Порошенко ну никак не удержит звание главного (и единственного!) экзорциста. А так красиво все складывалось.

Теперь же скучная ничья.

Но что это?! К воротам прорывается бомбардир команды соперника.

Вячеслав Никонов, глава комитета Госдумы по образованию, а также член по внутренней и внешней оборонной политике России заявляет, что США специально нашли воду на Марсе (вы уже знаете, да, об этой сенсации?), специально, чтобы объявлением об этом снизить интерес мировых СМИ к речи Путина. Которая, без сомнения, являлась ключевым моментом Генассамблеи и всея планеты.

Право, на какие только грязные уловки не идут американцы, чтобы отвлечь внимание от Главного!
Даже воду на Марсе открыли. "Не случайно" (с), как заявил прозорливый и раздосадованный политолог.

Гоо-о-ол!

Россия ставит жирную точку в сегодняшнем соревновании стрёмных выходок.

zabavakrasava: (Default)
В Израиле очень и очень превышают скорость.

Если говорить о конкретных цифрах: когда на трассе ограничение 100 км в час и ты вечерком тулишь себе домой 110, то все остальные обходят твою машину, как стоячую.

В том числе междугородние автобусы, маршрутки, бензовозы.

Исключение составила лишь одна машина, которая ехала в крайнем правом, на аварийке. Уы-уы, я инвалид, у меня приключилась поломка, извините, что еле-еле ползу.

Израильская поломанная инвалидка еле-еле передвигалась со скоростью 70 км/ч.

zabavakrasava: (Default)
Одна из киевских заправок (ну или сеть киевских заправок, не знаю точно) объявила акцию: в связи с 30-ти градусной сентябрьской жарой, лето продолжается! И кто приедет на заправку в купальнике (выйдет из машины, чтобы заправиться), тому бак бензина в подарок!

Йой, как взвыли феминистки.
Не-за-то-мы-на-Майдане-стояли, чтобы наше тело белое комиссарское женское выставлять напоказ! Ганьба бензиновой проституции!
Причем я не поняла, что их больше возмутило - то, что такую акцию вообще огласили, то, что на нее кто-то посмел откликнуться, или то, что в фотоотчетах заправки фигурируют "только молодые, стройные и красивые, а где толстые, старые и с целлюлитом?".
Вечная с этими недовольными тетками непонятка. Куда им не ткни - везде будет обидно.

Йой, как взвыли мужики.
Почему это как всем так всё, ну-ка быстро (как вы там выражаетесь?) объек-ти-ви-зи-руй-те и наше тело, нам тоже нужен бесплатный бензин!
И тоже поехали на заправку в купальниках.
(На въезде случилась легкая давка).

12068519_10153611392067346_4458566199515953878_o-1024x682

А ДРУГИЕ? )


Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:11 am
Powered by Dreamwidth Studios