Jan. 8th, 2015

zabavakrasava: (Default)
Вы в курсе этого нового мема?

Жж юзер Акватек_филипс написал об этом пост. Который перепостил и прокомментировал Варламов.

Мол, в Севастополе в какой-то кафешке американо теперь не называют американо, а называют...россияно.

Когда мне об этом Юлька сказала сегодня, я подумала - ну вот, очередной анекдот. Не особо, в принципе смешной, но пусть будет, раз уж родился.

Оказалось - нет. Правда. Вот, пруф-фоточка

00s

Ну, что касается акватека-филипса - тут все ясно. Раскрученный блоггер и фотограф, который жил себе, жил в Украине, а потом сделал внезаный каминг аут и сознался, что на самом деле нет никакой страны кроме России, и Путин - пророк ее. Поэтому всячески приветствует оккупационный режим Крыма и перекрасился, сделав своим государственным флагом не две, а три полоски, просто на ать-два.

Ну, говно. Ну, предатель своей Родины. Ну, бывает.
Пусть с ним потом Прокуратора разбирается, я попросту отфрендила.

Варламов вот конкретно в этом посте удивил. Долгие и пространные рассуждения о том, какой кофе пьют в Штатах, в частности о его сомнительных качествах. Заканчивается пост словами - зачем, мол, крымчане примазываются к подобной моче молодого поросенка.

И почему-то никто не задает Главный Вопрос:

ДЛЯ МЕНЯ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ЭТО: )

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:22 am
Powered by Dreamwidth Studios