Dec. 14th, 2011

zabavakrasava: (Default)
может, я последняя из могикан, но до позавчера я всегда заправляла свои машины (сначала "Рено", а сейчас "Енота") 95-м бензином.
Ну потому что - 98й это для крутых тачек, 92й - это для "Москвичей" и прочей шушеры, а мы, бодрый середнячок, кушаем 95й.

Согласно компьютеру, средний расход по городу у меня был в районе 8,5 на 100 км, в последние пару месяцев вырос до 9,6. Я загрустила и подумала о смене топливных фильтров.

Мужчины из офиса, узнав чем я заправляюсь, высмеяли меня и сказали, что в Украине вообще нет 95-го, есть 92-й с кучей влитых туда присадок. И посоветовали проэкспериментировать "на понижение градуса".

Залилась на подвернувшейся ТНК 92м. Обнулила средний расход. Через день проверила и...расход с 9,6 снизился до 8,2!
Сегодня залилась на Socar (рекомендую, правда, у них всего две заправки, одна на Окружной, вторая - на Героев Космоса), тоже 92-м, обнулилась и не поверила глазам. Расход по городу упал до 6,5!!!

WHAT THE FUCK!!!
Кто мне пояснит падение на целых 3, мать твою, литра при переходе на типа более некачественный бензин?!

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:57 am
Powered by Dreamwidth Studios