Feb. 21st, 2011

zabavakrasava: (Default)
ну не то чтоб я сильно удивлена, но все же.

Мужчина, в очередной раз придя с инспекцией в жж, увидел пост о friends only. Мне тут же был устроен допрос с пристрастием. Пальцы в двери, то-сё. Привет, маникюр. Что, мол, это такое, почему у него, Директора Вселенной, нет прямого доступа к телу ко всем моим секретам?

Это тем более удивительно, что днем раньше, когда я абсолютно честно казала, что у меня, судя по всем признакам депрессия, мол, ничего не радует, просыпаюсь в полдень и даже не хочется чистить зубы и смотреть за окно, не хочется есть, наряжаться и общаться с подружками, уж не говоря о том, чтобы работать - мужчина заржал аки конь, сказал "то-то я смотрю, ты коробку конфет внычку сожрала!" - и довольный своими остроумием и проницательностью, ускакал на работу.

А сейчас, значицца, ему понадобились все тонкие порывы моей души.

После двухдневного бойкота, дыбы и Железной Девы, я не выдержала и рявкнула, что во френды записываю только девочек и будем мы тут обсуждать исключительно восковую эпиляцию глубокого бикини и обезболивание месячных. Поэтому янки го хоум.

Вы уж меня не выдайте, хорошо?

П.С. Все это время я сижу и жду, когда до него дойдет, что сергей доля и слава сэ, которые у меня во френдах - очень даже не девочки...
Вечно я прокалываюсь на мелочах!

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:51 am
Powered by Dreamwidth Studios