Feb. 10th, 2011

zabavakrasava: (Default)
тем, кто презрительно морщит нос и вопрошает "КАК можно пить кофе на улице под метро?! фу-фу-фу" - можете сразу перелистывать на следующий пост.
А лично у меня появилась новая любимая точка. Муж подруги моей подруги организовал передвижную кофейню на колесах. Вроде бы не новая идея, мы сходили выпить кофе именно к нему, лишь бы "поддержать своих". И ничуть не пожалели. Капучино, сваренный при тебе, с шапкой из хорошего молока, вам с ванилью или с корицей? и одним движением выводит поверху сердечко из тертого шоколада. И обслуживает сам хозяин, приятный молодой человек, с которым можно переброситься парой слов, пока вылизываешь остатки вкусной пенки со стенок стаканчика. Эх... Простые радости.

Что ценно - машина стоит на часто посещаемом мной Подоле, на выходе из метро Контрактовая. Не тот выход, который к "Домашней кухне", а тот что ближе к Могилянке, возле большого сине-красного тента "Черниговское" . На машине надпись - КофеМакс. По имени хозяина.

В общем, ничего так, нам понравилось. Будем время от времени останавливаться на пару минут, пробегая мимо :)
zabavakrasava: (Default)
При взгляде на вот это штота шевельнулось в моем черством сердце... )))

Меня проперло от кровати на фотографиях номер 2,3 и 4 сверху, модель  - такой себе "домик бобра", куда можно впихнуть все невпихуемое, завалявшееся в детской.
Просто очень люблю многофункциональную мебель.

Кстати, там внизу некоторые комменты о том, что "ужас-ужас, как можно быть таким однообразным и весь интерьер строить на одной идее". По-моему, у таких людей никогда не было маленькой дочки в возрасте "я - принцесса". Девочки носят трусы-платья-свитера-курточки "я принцесса", укрываются одеялами "я принцесса", чистят зубы щеткой "я принцесса", нехотя соглашаются на уговоры мамы снять пластиковую корону перед походом в супермаркет - и при этом абсолютно счастливы и не считают, что это однообразно.

Другое дело, что дизайн в таких детских надо будет менять довольно часто. Но мы ж сейчас не о реальностях, а о красивостях, да?
zabavakrasava: (Default)
иногда, спустя много времени, говоришь без задней мысли когда-то Сверхважному Человеку: а я ведь тебя тогда так любила! ты знал?
стоит видеть выражение его лица в этот момент: человек сначала растерян, потом удивлен, потом виноват, а потом...начинает виться вокруг, как мартовский кот.
А тебе-то, тебе-то уже ничего не надо. Ты сказала чистую правду, но исключительно ради поддержания светской беседы.
Но смотришь на эти брачные танцы, спровоцированные твоим простодушным признанием и недоумеваешь: вот зачем надо было тогда, сто лет назад, молчать, боготворить издали, тихо сглатывая свою нежность, как комок в горле?
Произнеси эту фразу раньше - и, может быть, все сложилось бы иначе.

А может и нет. Может рецепт успеха - именно эта отстраненная небрежность интонации. А я ведь тебя тогда так любила! ты знал?

Profile

zabavakrasava: (Default)
zabavakrasava

August 2017

S M T W T F S
   123 45
67 8 910 1112
1314 1516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:51 am
Powered by Dreamwidth Studios